Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Телефония через интернет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-21
Телефония через интернет
Телефония через интернет занимает в свое место в современных коммуникациях. Она помогает современному пользователю экономить на связи, масштабировать свою деятельность, и управлять коммуникациями более эффективно. В данной статье мы рассмотрим, как интернет-телефония может помочь в ведение переговоров и консультаций.
Интернет-телефония, в первую очередь, основывается на передачи информации через интернет. Информация запаковывается в цифровые пакеты и передается по сети. В конечном итоге она распечатывается и доходит до конечного пользователя в привычном формате. Для того чтобы работать с интернет-телефонией необходимо иметь стабильное подключение к сети интернет, именно оно обеспечивает данный вид связи. Также необходимо найти провайдера услуг айпи телефонии.
Чтобы не ошибиться в данном отношении, лучше всего провести исследование репутации провайдера, возможность его технической поддержки, дополнительные возможности и так далее. Перед тем как договариваться с провайдером необходимо определить свои собственные потребности. Айпи телефония может быть представлена разными услугами и возможностями. Какой-то провайдер может предлагать лишь звонки через интернет, другой провайдер может предложить отправку голосовых сообщений, видеозвонки, возможность организации конференцсвязи, переадресацию, голосовую почту и так далее. Если вы с самого начала определитесь с функциональными возможностями для вашей компании, вам будет легко провести переговоры с провайдером.
Необходимо также предусмотреть, чтобы рабочие устройства могли интегрировать с интернет-телефонией. Стоит проверить, как работают ваши наушники, микрофон, динамики, сетевое подключение, если интернет-телефония будет подключена по сети. В некоторых случаях достаточно скачать приложение и работать через него. Почему современные компании выбирают интернет-телефонию?
Потому что это сравнительно недорогой способ проведения международных, внутренних и других видов переговоров. Это может быть особенно актуально в случаях, когда компания работает в международном формате у нее есть клиенты в разных частях мира и городах.
Если вспомнить, как раньше осуществлялась связь, то это было очень дорого и занимало много времени. Традиционная связь, передаваемая через телефонные кабеля дорогая, требовалось очень быстро проводить переговоры, также могло страдать качество связи. С интернет-телефонией эти проблемы решились. Теперь нужно лишь заботиться о стабильном подключении интернета, соблюдать договоренности с провайдером, поддерживать в надлежащем состоянии устройство для звонков.
Интернет-телефония помогает масштабировать бизнес, например, она дает возможности не только осуществлять звонки в разные части света, но и еще находиться исполнителем в разных географических точках. Компания может предоставить своим удаленным сотрудникам возможность коммуницировать через интернет-телефонию.
Программы для интернет-телефонии
Программы для интернет-телефонии могут быть разными, рассмотрим CRM. Интернет-телефония отлично взаимодействует с CRM системами. Это благотворно отражается на работе компании. С CRM система — это программа, в которой сосредоточена информация о клиентах, их потребностях и других взаимодействиях с ними. Очень удобно, когда данная система интегрирует с телефонией, тогда можно очень легко совершить звонок прямо из программы, получить всю необходимую информацию о конкретном клиенте и так далее.
Программа УСУ является ярким представителем такой CRM, которая интегрирует с айпи телефонией и другими сервисами и оборудованием. Система уникальная и универсальная - она подходит как к большим предприятиям, так и малым. Можно использовать многофункциональные возможности, а можно выбрать для себя только необходимые функции. Это обговаривается в личном контакте.
При интеграции с УСУ вы сможете инициализировать абонента, который осуществляет звонок в офис. Тот, кто проводит консультацию, может сразу же определить клиента. Например, он может определить его имя, фамилию, историю сотрудничества и другую информацию, которая будет зафиксирована в системе. Это дает отличные преимущества, он может хорошо владеть вопросом и быстро решать проблему клиента. Это, конечно, эпатирует клиента и придает имиджу компании больше преимуществ.
Также в системе УСУ можно сохранять звонки, а затем их анализировать. Для этого доступны уникальные аналитические инструменты. Они помогают контролировать ключевые показатели эффективности, помогают выявить проблемы в речи консультанта. Для этого в системе есть отдельные функции для речевой аналитики. Записанная информация всегда может пригодиться о будущем. УСУ можно автоматизировать на определенные процессы. Например, на рассылку, отправку сообщений, формирование напоминаний, уведомлений и так далее. УСУ может стать современными качественным инструментом для эффективной обработки входящих и исходящих звонков, для предоставления качественной консультации вашим клиентам.
Программу можно легко масштабировать и использовать для управления филиалами. Если вам нужно оценивать работу удаленных сотрудников, для этого в системе есть необходимые функции. Также посредством программы можно легко вести учет филиалов, создать общие базы данных и контролировать в целом результативность каждого учреждения и компании.
Предлагаем вам получить больше информации о системе прямо сейчас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для телефонии через интернет
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления звонками через интернет
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное решение от компании УСУ поддерживает интеграции с интернет-телефонией и другими сервисами;
- УСУ предлагает целый спектр функциональных возможностей в области коммуникаций;
- Система настраивается на особенности деятельности компании;
- Через программу можно отслеживать эффективность звонков;
- УСУ – верное решение для реализации расширенных возможностей для интернет-телефонии.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи телефонии через интернет
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.