1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для агентств
  8.  ›› 
  9. CRM для event агентств
По мнению 441 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для event агентств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для event агентств

CRM для event агентств

Автоматизированная система CRM для event агентств, помогает контролировать все бизнес-процессы, оптимально фиксировать и захватывать получаемые заявки, учитывая рекламные каналы и интеграцию с почтой, а также, телефонией. Многофункциональная CRM система для event агентств, на сегодняшний день достаточно востребована, обеспечивая автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. На рынке имеется большой ассортимент всевозможно разнообразных приложений, которые смогут подстроиться под управление вашего event агентства, но зачем делать выбор между ценой и качеством, если имеется специализированная CRM система от компании «Универсальная Система Учета», доступная каждому пользователю, за счет общедоступных параметров конфигурации, высокой скорости, безграничных возможностей. Также, наша CRM утилита, позволяет комфортно создавать воронку продаж, ведя единую базу по всем клиентам и поставщикам.

В базу CRM, можно вносить различную информацию, как по проведенным мероприятиям, так и по планируемым, выделяя ту или иную задачу, внося сведения по платежам и задолженности, прикрепляемым документам, отчетам и планам. Программа CRM для event агентств, может быть внедрена для крупного или малого бизнеса, учитывая доступную ценовую политику, а также, бесплатную абонентскую плату, которая в отличие от аналогичных предложений, существенно сэкономит ваши бюджетные средства. Утилита CRM от компании УСУ, максимально комфортна и проста в управлении, имея всего три раздела (Модули, Отчеты, Справочники). Пользователям не требуется дополнительное обучение или длительное освоение CRM системы, за счет общедоступности, многообразия модулей, красивого и многозадачного интерфейса, с гибкими настройками конфигурации, которые подстраиваясь под каждого работника, делают его жизнь лучше и проще.

Все процессы автоматизированы, взять хотя бы ввод данных, который включает также импорт и экспорт материалов с различных источников, поддерживая различные форматы документов. Каждый пользователь может подобрать нудные инструменты, модули и шаблоны. Перевести утилиту CRM для event агентства, можно на любой из шести языков мира, в любое время, меняя выбор. То же самое, касается и тем для заставки, которых на выбор представлено более пятидесяти вариантов. Программа CRM, удобная и красивая, может работать в общедоступном многопользовательском режиме, предоставляя каждому event работнику возможность входить в систему, используя персональные данные, логин и пароль от учетной записи, которая будет надежно защищена, за счет автоматически зарабатываемой блокировки экрана, при длительном отсутствии и приостановлении деятельности. Изначально программное обеспечение CRM, разрабатывалось под event агентства с заточкой под деятельность с клиентами, а также, для автоматизации продаж, которые будут высвечиваться в отдельных журналах, контролируя статус выполнения поставленных целей, в планировщике задач. Программа CRM, может выполнять массовую или персональную рассылку сообщений, для предоставления актуальной информации по контактным номерам клиентов, предоставляя важную и интересующую информацию, повышая продажи и имидж предприятия.

CRM система для event агентств

Интеграция с АТС телефонией, поможет повысить лояльность заказчиков, получая информацию по входящему вызову, еще до ответа на звонок, обращаясь по имени к клиенту, имея уже план действий и разговора. В event агентстве, зачастую имеются склады с продукцией для оформления различных мероприятий. Потому учет крайне важен, дабы избежать дополнительных расходов и временных потерь, при поиске нужных материалов для того или иного заказчика. Наша CRM утилита УСУ, позволяет вести складской и бухгалтерский учет, интегрируя с 1С системой и высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования).

Каждая позиция товарно-материальной позиции, будет удобно и эффективно внесена в единую номенклатуру, с присвоением индивидуального номера, который будет отображаться при сдаче в аренду или при продаже, с проведением калькуляции и выпиской соответствующей документации, которая при наличии шаблонов и образцов, будет протекать быстрее, учитывая автоматическое заполнение. Все материалы информации, вся документация и отчетность, будет надежно храниться на удаленном сервере, что обеспечивает качество и при необходимости, каждый может получить нужную информацию, а руководитель, отчет за любой период времени, не забывая о делегировании прав пользования, обеспечивая пользователей данными на основании занимаемой ими должности. Следовательно, руководитель имеет безграничные права действий и возможностей, которые как и любые другие выполняемые операции специалистов, будут автоматически сохраняться на анализ качества и скорости работ. Вы сможете анализировать деятельность каждого сотрудника, проводя над ним ежедневный контроль и учет рабочего времени, просчитывая точное количество отработанного времени, которое будет отображаться при начислении заработной платы.

вы можете анализировать статус и деятельность event агентства, получая аналитические и статистические отчеты, за любой период времени. Приложение CRM, предусматривает удаленную работу в системе, при мобильном подключении через Интернет соединение. Расчет стоимости, будет автоматическим, используя формулы и стоимость тех или иных предложений, аренду материалов, построение дизайна и планирование операций, также, дополнительно предоставляя монтаж-демонтаж, транспортные расходы и т.д. Взаиморасчеты, могут выполняться в любой форме, наличными и безналичными средствами, любой мировой валюты. Платформа имеет разнообразные возможности, которые вы можете подстроить по своему усмотрению. Убедиться в этом, возможно посредством тестовой демонстративной версии, которая доступна в бесплатном режиме на нашем официальном сайте. При возникновении сложностей или вопросов, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут в любое время.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля, управления мероприятиями, событиями и праздниками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа CRM от компании «Универсальная Система Учета», позволят использовать все возможности, над которыми кропотливо трудились наши высококвалифицированные разработчики.
  • Программное обеспечение, позволяет усовершенствовать работу event агентств, которые должны выполнять планируемые мероприятия, не подводя своих клиентов, контролируя все процессы.
  • В приложении CRM, вы будете осуществлять рабочую деятельность над поступающими запросами, разделяя их на этапы, реализуя, ставя цели и задачи, внося корректировки по выполнению, результативностью, в планировщике задач, где руководитель может контролировать выполнение, анализируя работу каждого специалиста, на предмет эффективной реализации планов.
  • Гибкие настройки конфигурации, позволяют подстроиться под деятельность каждого сотрудника, предоставляя возможность выбора тех или иных модулей, инструментов и шаблонов.
  • Для заставки рабочей зоны, разработчики постарались и создали большой выбор различных шаблонов, которые при необходимости, возможно менять или добавлять.
  • Для каждого работника, предусматривается персональный логин и пароль, который при входе обеспечивает доступом, а при выполнении поставленных целей, контролирует деятельность, записывая производимые операции.
  • Делегирование прав пользования, осуществляется для надежной защиты информации, которая изначально сохраняется в единой базе, а затем, в виде резервной копии на удаленном сервере, контролируя права доступ, исключая хищения данных.
  • Каждая учетная запись, будет под защитой CRM системы, блокируя доступ для третьих лиц, во время вашего ухода или длительного прекращения трудовой активности.
  • В приложении, имеется возможность создавать единую базу CRM, по всем клиентам и поставщикам, дополняя актуальной информацией, которая будет отображаться в документации и отчетности, при оформлении сделок.
  • Калькуляция стоимости работ и материалов, дополнительных услуг, производится на основании задаваемых формул и прейскуранта, а также скидок, для того или иного заказчика.
  • Пользователи, могут не задумываться и не контролировать рассылку информационных сообщений, ведь утилита выполнит это самостоятельно, в массовой или персональной форме, используя контактные номера заказчиков, представляя отчеты о статусе выполненных операций.
  • Модули, будут подобраны под ваше event агентство автоматически, персонально предоставляя право выбора, с возможностью дополнительной разработки новых видов модулей.
  • Многопользовательский режим, будет весьма удобен, особенно при наличии нескольких отделений, филиалов, складов, обеспечивая пользователей обменом информации по локальной сети.
  • Программу, имеется возможность перевести на один из шести мировых языков, исключая ошибки и недопонимания, удобно используя гибкие настройки конфигурации, подстраивая их под каждого работника.
  • Имеется тестовая форма приложения в демонстративной версии, которая бесплатно обеспечивает теми же настройками, параметрами и модулями, только во временном режиме, для ознакомления с системой CRM.
  • Постоянный контроль, осуществляется при интеграции с камерами видеонаблюдения, получая материалы в режиме реального времени.
  • Контролировать работу исполнителей, возможно предварительно планируя работу, сроки и распределяя заказчиков.
  • Учет по отработанному времени, позволяет повысить производительность, качество работ, сокращая сроки и улучшая дисциплину.
  • Интеграция с 1С системой и высокотехнологичными приборами, позволяет оптимизировать работу специалистов, выполняя оперативно инвентаризацию и учет, контролируя количество продукции, своевременно пополняя недостающее наименование.
  • Удаленный доступ, осуществляется посредством мобильной версии утилиты, которая при Интернет соединении, может работать с любой точки земного шара.
  • Вносить информацию, доступно автоматически, импортируя или экспортируя данные с различных источников.
  • Поддержка практически всех форматов Microsoft Office.
  • Построение рабочих графиков.
  • Консолидировать имеется возможность неограниченное число event агентств.
  • Прием платежей, в любой мировой валюте, используя встроенный конвертор.
  • Контроль над качеством работ, а также, над востребованными задачами, получая и внося в CRM систему отзывы клиентов.
  • Стоимость CRM утилиты, будет доступна каждому event агентству, даже начинающему.
  • Полное отсутствие абонентской платы, существенно сэкономит финансовые средства.
  • При контекстном поисковике, данные event агентства будут предоставлены за считанные минуты, экономя время и силы пользователей.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку