1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для населения
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для населения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для населения

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для населения

Социальные службы, государственные учреждения, компании по коммунальным услугам каждый день решают сотни и тысячи вопросов, поступающих от граждан, потребителей, при этом используются сразу несколько каналов связи, потому не редкость какое-то обращение упускается из виду, исключить такие ситуации можно только при систематизации рабочих механизмов с привлечением CRM для населения. Выдача справок, квитанций, документации, прием оплаты представляет собой многоступенчатый процесс, с множеством внутренних этапов, что затягивает выполнение каждой задачи, в связи, с чем возникает неразбериха, путаница, ошибки в документах. Дабы избежать недовольства населения и облегчить работу специалистам, многие руководители принимают решение о внедрении специализированного софта, который бы помог решить вопрос отсутствия единого, эффективного механизма взаимодействия с коллегами, посетителями. Именно формат CRM способен предоставить подобные инструменты и взять на себя контроль поддержания порядка, ориентированность на клиентов в Европе используется уже много лет и смогла доказать свою состоятельность.

Адаптация технологий под реалии и нормы других стран позволила также оптимизировать бизнес, когда специалисты действуют строго в соответствии с внутренним регламентом, по четкой структуре выполняют обязанности и согласуют общие вопросы. Автоматизация и внедрение профессионального программного обеспечения поможет повысить уровень лояльности людей к организациям, оказывающим социальные, государственные услуги. Так как население будет получать качественный сервис, без длительных очередей, то уровень недовольства и количество конфликтных ситуаций сведется к минимуму, что, несомненно, положительно скажется на атмосфере внутри коллектива. Но, возможности автоматизации практически безграничны, потому предлагаем обращать внимание на комплексные предложения, дабы вложенные средства окупились еще быстрее, а у фирмы появились дополнительные ресурсы для развития, открытие филиалов.

Главное, чтобы система поддерживала вышеупомянутый механизм CRM, ведь именно от него зависит эффективность построения рационального механизма взаимодействия, всех участников процессов. Компания USU понимает потребности предпринимателей и потому постаралась создать уникальную платформу, способную удовлетворить каждого заказчика. В основе разработки применяются технологии, доказавшие эффективность на мировом уровне, ведь от этого зависит продуктивность приложения в течение всего срока использования. «Универсальная Система Учета» способна перестроить интерфейс и механизмы CRM под конкретную сферу деятельности, социальные и государственные учреждения не являются исключением.

Работа с населением благодаря внедрению программной конфигурации УСУ перейдет на новый, качественный уровень, где каждый отдел получит инструменты, облегчающие и систематизирующие выполнение поставленных задач. Прежде чем внедрить готовую платформу на компьютеры клиента, происходит этап создания, подбора опций, зависящих от полученных пожеланий и данных, полученных в ходе собственного анализа. Относительно электронного оборудования, на которое внедряется программа, то достаточно, чтобы оно было исправно, особых системных параметров не требуется. Таким образом, Вам не придется дополнительно нести траты на обновление компьютерного кабинета, достаточно приобрести нужное количество лицензий, остальное выполняется разработчиками.

Инсталляция приложения может проходить на расстоянии, через интернет соединение, что расширяет возможности автоматизации, сокращает период от подачи заявки до начала использования. После подготовительных процедур по внедрению CRM платформы настраиваются алгоритмы действий под каждый процесс, включая получение напоминаний и уведомлений, это позволит выполнять работу, не отклоняясь от заложенного в базе порядка. Для будущих пользователей курс обучения потребует всего несколько часов, за это время мы расскажем о преимуществах конфигурации, структуре меню, назначении основных опций, поможет перейти к практическому освоению. Для входа в базу сотрудникам потребуется вводить логин, пароль и выбирать роль, определяющую права доступа, потому никто посторонний не воспользуется документацией, личными данными по населению и клиентской базой.

Конфигурация CRM позволяет навести порядок во всех информационных базах, но прежде следует произвести перенос информации из других источников, выполнить это проще всего, если использовать опцию импорта. Буквально за пару минут Вы получите готовые списки, с прежней структурой, в настройках можно добавить параметры, упрощающие поиск и последующее взаимодействие с населением. Специалисты смогут практически с первых дней после внедрения приступить к своим обязанностям, а значит, первые результаты станут заметны уже через несколько недель активного использования. Стоимость проекта зависит от выбранного функционала, потому даже небольшая фирма сможет позволить базовую версию приложения, с возможностью последующего расширения.

Обслуживание клиентов станет проходить по настроенным алгоритмам, с применением шаблонов для заполнения обязательной документации, поэтому исключается возможность пропуска важных деталей или отсутствия определенного процесса, система контролирует каждый шаг. Повысить сервис получиться не только в рамках личного приема посетителей в отделениях учреждения, но и задействовав другие каналы связи. Так, при интеграции софта с телефонией происходит автоматическая регистрация каждого звонка, с внесением данных в карточку звонящего, таким образом, сотрудник сможет оперативно среагировать на причину обращения, не забыть и вовремя подготовить документ, ответ. При наличии в организации официального сайта, программа будет обрабатывать поступающие заявки, распределять по специалистам, принимая во внимание специфику деятельности и текущую загруженность делами.

Еще одним эффективным инструментом CRM для связи с потребителями является рассылка, при этом не обязательно использовать только электронную почту, софт поддерживает СМС и viber. Достаточно по готовому шаблону подготовить данные, новости и одномоментно отправить его всей базе, либо определенной категории, конкретному адресату. На заказ можно создать telegram бота, который будет отвечать на часто повторяющиеся вопросы или перенаправлять запросы специалистам. Руководители в свою очередь получат целый комплекс отчетности, где отражены показатели по разным направлениям, их можно анализировать, а в дальнейшем использовать при прогнозировании.

Программная конфигурация позаботиться о сохранности информационных баз и исключении их утери в результате неполадок с компьютерным оборудованием, создавая резервную копию с настроенной периодичностью. Чтобы исключить снижение скорости выполнения операций и возникновение конфликта сохранения общего документа при одновременном включении всех пользователей, предусмотрен многопользовательский режим. При работе с населением важно не забывать вовремя формировать отчеты, подготавливать обязательные формы, в этом вопросе поможет использование опции планирования и получения напоминаний о необходимости в ближайшее время выполнить определенную операцию. Простота и понятность интерфейса помогут сотрудникам очень быстро освоить разработку, а значит сократить сроки окупаемости. При наличии сомнений о функциональных возможностях приложения УСУ и CRM технологий, советуем скачать бесплатную демонстрационную версию, на собственном опыте оценить часть функций. Презентация и видео, расположенные странице, ознакомят с другими преимуществами конфигурации, о которых мы не успели упомянуть.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления коммунальным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета сможет предоставить заказчику именно те инструменты автоматизации, что необходимы для реализации поставленных целей бизнеса, с возможностью последующего расширения;
  • Внедрение CRM для населения в государственные структуры, социальные учреждения позволит нивелировать большинство проблем, приводящие к утере данных, документации, допущении ошибок;
  • Программная конфигурация будет осуществлять все возможные виды учета, помогая выполнять рабочие обязанности специалистам, как при использовании локальной сети, так и дистанционно;
  • Системе можно доверить детальный анализ движения финансов, составление и контроль расходования бюджета, с определением статей, несущих большой объем издержек, чтобы их нивелировать впоследствии;
  • Универсальность разработки позволяет применять ее в самых разнообразных сферах деятельности, как частной, так и государственной формы собственности, с подстройкой образцов документации;
  • Приступить к активной эксплуатации с первых дней смогут пользователи любого уровня подготовки, настолько просто построено меню и краткого обучающего курса вполне достаточно;
  • Электронные базы данных по клиентам будут содержать максимум информации, всю историю взаимодействия, полученных услуг, предоставленной документации, облегчая последующую работу;
  • Автоматическая фиксация разных видов обращений потребителей позволит исключить их пропуска в результате забывчивости сотрудников, реагировать в отведенные сроки, иначе выводится уведомление на экране руководителя;
  • Массовая, индивидуальная, выборочная рассылка может быть реализована не только по электронной почте, но и через СМС и viber, тем самым расширяя методы оперативного информирования;
  • В самом начале, при адаптации к новому рабочему инструменту пользователи смогут пользоваться всплывающими подсказками, они появляются при наведении курсора на функцию;
  • Руководство может заранее запланировать дела на ближайшую неделю или месяц, ставя задания в электронном календаре, определяя сроки начала и завершения, а также назначая ответственных лиц;
  • Комплексный подход к автоматизации, использование всех ресурсов организации способствует рациональной оптимизации деятельности каждого специалиста, формирования единого механизма сотрудничества;
  • За дополнительную плату в софт можно интегрировать разные устройства, камеры видеонаблюдения, сайт и телефонию компании, получая дополнительные инструменты для удовлетворения текущих потребностей;
  • Процедура внедрения разработки может происходить не только при нахождении специалистов на объекте заказчика, но и дистанционно, используя дополнительное общедоступное приложение и сеть интернет;
  • Тестовая версия программного обеспечения предоставляется бесплатно, позволяя оценить некоторые функциональные возможности до момента приобретения лицензий.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для коммунального предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку