1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для обработки заявок
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для обработки заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для обработки заявок

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для обработки заявок

CRM для обработки заявок – это специальная программа, управляющая процессом обработки полученных заявок от клиентов и не только. СRM система для обработки заявок первую очередь она нужна для поддержки клиентов и осуществления эффективных продаж. Такие сервисы CRM могут быть платными и бесплатными простыми и сложными. Простые платформы выполняют ограниченный круг задач, универсальные CRM системы имеют большие возможности, как правило, подстраиваются под потребности бизнеса.

Как работает CRM система? Изначально CRM системы были созданы для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, основная цель CRM системы - продавать больше клиенту, при этом учитывая его потребности и удобство покупки. Раньше вместо CRM систем использовали таблицы Excel, куда вручную вбивали клиентскую базу. Отличие CRM системы, в том, что, заводя карточку отдельного клиента, вы сможете проследить не только контактные данные клиента, но и всю историю взаимодействия, от первого позвонка до покупки.

В CRM для обработки заявок вносится последовательная хронология взаимодействия с клиентом, здесь можно увидеть: входящие звонки и даже их прослушать, переписку, историю покупок, определить любимый товар клиента, провести обработку возвратов, бонусные программы, примененные к конкретному клиенту и так далее. Более того в CRM системе можно поставить определенные задачи, при взаимодействии с системой можно настроить полную инициализацию клиента при звонке. Визуализация данных клиента при звонке дает определенные преимущества: можно поприветствовать клиента по имени и отчеству, это очень удобно, особенно в тех случаях, когда оппонента обслуживал не тот менеджер, который изначально вел с ним переговоры. Преимущества CRM системы в том, что она может отправить информацию самостоятельно, оповестить о статусе заявки, напомнить о событии и так далее.

Таким образом вы достигаете экономии своего времени и времени вашего оппонента. Таким образом потребители будут постоянно настроены на диалог с компанией продавцом, повышается лояльность и настроение потребителя на покупку. CRM для обработки заявок основные возможности: учет заказов, управление задачами и проектами, отчеты, мониторинг, проделанной работы, онлайн-запись, оформление документов, в том числе в автоматическом режиме, управление финансами, полная интеграция с электронной почтой, социальными сетями, телефонией, полная автоматизация процессов. Почему CRM системы сейчас популярны?

Потому, что именно они способствуют постановке продаж на автомат, чтобы все действия осуществляемые в продажах происходили оперативно, четко и человеческий фактор не наносил урон бизнесу. СRM система для обработки заявок позволяет брать на себя рутинную работу, умный сервис позволяет не допускать ошибок менеджерам и настроить их на более качественную работу, не сосредотачиваясь на рутинной работе. Благодаря CRM системе генеральному менеджеру становится проще управлять предприятием, он минимизирует время на постоянном мониторинге, драгоценное время будет уходить на развитие бизнеса. Благодаря CRM системе можно благополучно развивать свое дело. При внедрении CRM системы отмечается повышение прибыли, повышается средний чек, ускоряется обработка заказов, совершенствуется информационная поддержка клиентов, документооборот становится быстрым и качественным. Прежде всего CRM системы нужна компании, которая имеет отдел продаж и заинтересована в работе с клиентами. Вся работа такого предприятия крутится вокруг телефонных звонков, писем и встреч.

CRM система для обработки заявок

В общем, CRM система для обработки заявок. Для такой компании CRM будет настоящим помощником, позволяющим вместе выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. CRM для обработки заявок помогает разбавить поток заявок, разделить их на блоки, а также осуществлять их оперативную обработку. В системе могут быть объединены входящие заявки в отдельные папки. CRM для обработки заявок позволяют комплексно контролировать ход процесса обработок заявок.

Например, можно выставить степень срочности заявки, срочные или мало важные. Группировки позволят выставить приоритетные задачи для обработки заказов, таким образом каждый менеджер сможет настроить свои входящие для удобной работы. В CRM систему для обработки заказов может быть встроенным HTML- разметка, многострочные поля, это позволит осуществлять работу с гиперссылками и скриншотами. Такое преимущество значительно облегчит работу технической поддержки.

Ситуация, когда одна заявка требует трехминутный обработки, а другая трех часов может быть решена внедрением календарного планирования. Так можно будет оценивать загрузку каждого менеджера по дням, в таких CRM могут быть функции по назначению ответственных лиц за определенную заявку. Это очень важно, так ваши дорогие клиенты не будут утомлены длительным обслуживанием. CRM для обработки заявок могут вести учет рабочего времени сотрудников по обрабатываемым заявкам.

Компания «Универсальная Система Учета» предлагает эффективную платформу для обработки заказов и управления другими бизнес-процессами. При создании программы УСУ приоритет ставился на общие принципы менеджмента, маркетинга и учета. Для каждой организации формируется функционал с учетом специфики бизнеса. Мы подстраиваем свой продукт практически под всех участников рынка.

Нашими программными ресурсами могут пользоваться как субъекта малого предпринимательства, так и крупные корпорации. Система УСУ отличается красивым дизайном и легкими функциями, интуитивно понятными для пользователя. CRM для обработки заявок от УСУ позволяет работать с любыми товарами и услугами, обслуживать любое количество складов и магазинов, осуществлять автоматическое формирование документации. УСУ - это прежде всего платформах, интегрирующая с новейшими разработками, интеграции с различным оборудованием существенно облегчает работу с различными группами товаров. Вы сможете сформировать эффективную информационную базу клиентов и через CRM осуществлять информационную поддержку своим потребителям, используя при этом различные способы коммуникаций, такие как АТС, мобильные операторы, электронная почта, социальные сети и так далее. Вы всегда сможете контролировать свои расходы и доходы, видеть рентабельность, проводимых операций. Эффективная система настроена на анализ и контроль, это позволит директору держать на пульсе все операции, проводимые в организации. «Универсальная Система Учета» стремится к постоянному развитию и совершенствованию вашей деятельности.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через CRM для обработки заявок от компании «Универсальная Система Учета» можно осуществлять эффективную обработку, поступающих заказов от клиентов;
  • В системе заявки можно сортировать по степени приоритетности, распределить их между менеджерами, отслеживать их обработку, сегментировать их по определенным признакам;
  • В УСУ можно сформировать информационные базы по клиентам, в каждую карточку клиента вы сможете внести всю необходимую информацию, начиная от контактных данных и завершая предпочтениями и так далее;
  • В истории взаимодействия вы сможете прослушать звонки, отследить переписку, определить любимый товар клиента, возвраты, получаемую прибыль, примененные бонусные программы и так далее;
  • История взаимодействия сохраняется и в нужный момент может быть доступна щелчком одной клавиши;
  • В CRM для обработки заявок вы сможете отследить рейтинг своих клиентов, так для вас будет доступна персональная работа с каждым клиентом;
  • Вы сможете простимулировать покупательскую способность каждого отдельного потребителя;
  • Программу можно подстроить под любые расчеты;
  • CRM рассчитана на работу с различными товарами и услугами;
  • В CRM для обработки заявок вы сможете выстроить эффективный складской учет, отслеживать движение товара по разным складам, контролировать товарные остатки;
  • По необходимости, CRM можно настроить на напоминание о пополнении складов;
  • Через программу, при интеграции с торговым и складским оборудованием, можно в максимально быстрые сроки осуществлять инвентаризацию, без остановки основных рабочих процессов;
  • При интеграции с камерой можно будет сохранить наглядность каждого товара и внедрить его в систему;
  • Работать в CRM для обработки заявок можно начать очень быстро при использовании импорта данных с электронных носителей, также можно экспортировать базу в любой электронный формат;
  • При отсутствии электронных данных по остаткам, данные можно ввести вручную;
  • При продаже, реализуемый товар можно выбирать при помощи сканера штрих-кодов;
  • Через CRM для обработки заявок можно оформлять реализацию товаров, также возвраты, осуществлять отложенные продажи;
  • Программа будет оповещать нужных сотрудников о важных процессах, сообщит какой товар находится в минимуме;
  • УСУ может справиться с автоматическим формированием документооборота, чеки могут печататься с фискализации или без нее, на обычном принтере для чеков;
  • Через CRM для обработки заявок можно организовать информационное оповещение при помощи электронных писем, отправки SMS-сообщений, сообщений на мессенджеры или социальные сети, а также звонков голосом. Так вы повысите шансы на качественное обслуживание клиентской базы, ваши потребители будут с вами на связи, и вы сможете контролировать свои продажи;
  • В УСУ можно отслеживать статистику платежей, составлять ценовые сегменты, например, благодаря этому вы сможете понять на какие товары вам нужно повысить цены, а на какие нужно понизить;
  • В CRM для обработки заявок можно контролировать долги, вы сможете постоянно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • Динамика продаж покажет на каком уровне находятся продажи за конкретный отрезок времени;
  • В платформе можно начислять заработную плату менеджерам и другому персоналу;
  • УСУ выступает, как аналог бухгалтерской программы;
  • Если в работе вы пользуетесь услугами курьера, через программу можно отслеживать движение курьера по карте;
  • В ПО можно оценить работоспособность каждого отдельного сотрудника;
  • В программе доступна возможность анализировать продаваемые товары, определять какие товары пользуются наибольшим спросом, какие товары относятся к залежалым позициям;
  • Доступен анализ входящих запросов от клиентов, так можно понять, где и в каком направлении нужно расширять ассортимент;
  • На заказ мы можем подключить вам сервисы по интеграции с телеграмм ботом, сайтом, поиском объявлений, платежными терминалами, интеграцию с видео и аудио аппаратурой, резервное копирование данных, распознавание лиц и так далее;
  • «Универсальная Система Учета» - современный инструмент для управления бизнес-процессами.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заказов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку