Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для планирования задач
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
CRM для планирования задач
CRM для планирования задач увеличивает продуктивность рабочей деятельности. При помощи CRM система для планирования задач можно оптимизировать списки задач и наладить эффективное управление делами, процесс планирования. Для чего применяются специальные CRM системы для планирования задач? Само название СRM дает понятие для чего они разрабатываются.
Известно, что в организации важен процесс планирования, этапов работ. Планирование задач и целей происходит в зависимости от комплектации команды, длительности и масштабности проекта. Раньше планирование строилось на бумаге, планы приходилось записывать, постоянно пересматривать записи, вносить коррективы. Такой подход занимает много рабочего времени, а бумага, на сегодня не самый качественный материал для хранения информации.
В век технологий все рабочие процессы автоматизируются, процесс планирования не исключение. Разработка специальных CRM существенно упрощает процесс планирования, сбора информации, ее обработку и преобразование. Благодаря CRM для планирования задач можно поддерживать наглядность информации, а также постоянно контролировать ход выполнения работ. Причем это достигается путем применения удобных и простых рабочих процессов.
В подобных системах планирование дел можно совершать длительностью в календарный год, квартал, месяц, неделю, рабочий день. В программе можно осуществлять планирование, каскадные сортировки, сворачивать и разворачивать определенные периоды. К примеру, по дням можно фиксировать часы и поставленные задачи на подготовку коммерческого предложения, запланировать совещание, сформировать пресс-релиз, отчет, запланировать встречу и так далее. При помощи CRM система для планирования задач можно следить за графиком проектов, настраивать задачи в зависимости от реального времени, если планы меняются, корректировать их.
В системе можно визуализировать списки задач, а также настраивать их по степени приоритетности. Для этого создается единый рабочий центр, в котором собираются необходимые данные, инструменты. Определенные дела могут делиться на: новые, в работе и завершенные. Как правило, в таких системах выстроена профессиональная работа с документооборотом, можно создавать отличные шаблоны документов и успешно их использовать в своей деятельности.
Документы можно отправлять на согласование, получение отзывов и хранение. При этом можно делать все в одной платформе, взаимодействие с сотрудниками также можно осуществлять в CRM программе. Так значительно повышается скорость осуществления процессов. CRM система для планирования позволяет оценить насколько эффективно проводят работу сотрудники.
Так для вас будут доступны прозрачные данные о результатах ваших проектов или команды в целом, успехов отдельного сотрудника. В CRM можно запланировать автоматическое формирование отчета, с анализом производительности труда в режиме реального времени. К примеру, по всем работникам можно увидеть достигнутые результаты в работе. Данные можно продемонстрировать в виде диаграммы или таблицы. Данные по исполнителям покажут: какие задачи были осуществлены, какие находятся в работе, завершены или одобрены.
CRM система для планирования задач
Компания «Универсальная Система Учета» предлагается современную CRM систему для планирования и управления другими бизнес-процессами в организации. В программном обеспечении можно хранить данные и быть уверенным в том, что качество ваших материалов и своевременное согласование, мониторинг будут осуществляться вовремя. Система организует полную реализацию задач, помогает понимать общую картину и выполнять свои задачи. Вся информация по проектам сохраняются в программе, это позволяет видеть на каком этапе находится проект и его исполнение.
Планировщик задач организуют основные процессы в планировании. В планировщике можно распределять свои задачи по определенным дням, неделям, месяца, кварталам или даже по календарному году. Давайте рассмотрим на примере, как можно работать в CRM от УСУ. Допустим ваша компания работает над масштабным проектом, где задействован определенный штат сотрудников.
Этот проект занимает определенный период времени и у каждого сотрудника есть свои задачи. В CRM система для планирования задач вы сможете создать карточку проекта и для каждого сотрудника выделите его цели и задачи, выставить периоды их исполнения. Распределение задач можно осуществлять по времени, дате, привязывать их к определенному месту. Руководитель сможет в любой момент увидеть насколько загружен конкретный сотрудник, проверить его работу, скорректировать по необходимости, поставить новые задачи.
Удобство программы заключается в том, что благодаря общему рабочему пространству, организуется эффективная работа между исполнителями и директором, где исполнитель своевременно отправляет отчетность, а руководитель контролирует процессы. В CRM для планирования задач от УСУ доступна возможность задавать приоритеты целям и задачам. Все задачи можно выстраивать в единый перечень, наиболее важные задачи, будут в списке первыми, наименее важные будут находиться последними. Для задач можно определять статусы: новая, в исполнении, выполненная.
Их можно разделить по цветовой гамме, так будет удобно находить задачу, по степени важности. Удобство ПО заключается в том, что вы сможете, не выходя из программы наладить взаимодействие с клиентской базой, осуществлять им информационную поддержку, отправлять документы, осуществлять взаимодействие с поставщиками, управлять товарами и так далее. Программа настраивается не только на планирование, но также и на контроль, анализ деятельности. Эффективный анализ покажет в каком направлении нужно действовать вашей компании, чтобы увеличивать свои доходы и сохранять своих клиентов.
Вы сможете одновременно учитывать свой личный календарь, занятость сотрудников, расписание встреч, степень загруженности, сможете переплетать и другие важные процессы. CRM для планирования от УСУ — это современная платформа, но в тоже время она отличается простотой, интуитивно понятными функциями, большой функциональностью и гибкостью. Это означает, что платформу можно с легкостью подстроить под деятельность любой компании. Есть и другие возможностях, к примеру, можно настроить интеграцию с различным оборудованием, интернетом, мессенджерами, электронной почтой и другими современными сервисами.
На заказ мы изготовим для вас индивидуальное приложение, отвечающие потребностям вашего бизнеса. Через систему можно выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, обеспечить им информационную поддержку, управлять любыми бизнес процессами, наладить взаимодействие современным оборудованием для ускорения процессов, ввести в действие такие сервисы, как Telegram Bot, осуществить интеграцию с сайтом, защитить систему резервным копированием данных, а также вести оценку качества товаров и услуг. Все это возможно вместе с CRM для планирования задач от УСУ. На нашем сайте для вас доступна пробная версия продукта. «Универсальная Система Учета» - мы думаем о наших клиентах, наша CRM сделает вашу работу комфортной и результативной.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео CRM и ERP программы
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления делами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM для планирования задач от компании «Универсальная Система Учета» может быть адаптирована под специфику деятельности любой организации;
- CRM для планирования можно использовать для управления любым количеством филиалов, структурных подразделений, малым, средним и крупным бизнесом;
- В программе можно выстраивать системы планирования для исполнителей, руководящего состава;
- Планирование задач в CRM можно осуществлять на разные временные промежутки: рабочий день, неделя, месяц, квартал, год и так далее;
- Платформа для планирования позволяет создавать полноценные базы данных по различным категориям;
- CRM можно использовать для формирования клиентской базы, в программе можно отражать индивидуальные особенности и предпочтения потребителей;
- В CRM для планирования можно отражать все действия, связанные с вашими клиентами: звонки, посещения, любимый товар, возвраты, предпочтения, переписка, примененные бонусы к продажам и так далее;
- В системе CRM можно быстро зарегистрировать адреса своих клиентов. При необходимости вы можете просто экспортировать базу данных.
- С помощью программы CRM вы можете автоматически оформлять контракты и контролировать условия сотрудничества;
- CRM для планирования позволяет разработать собственную ценовую политику, ввести конкретные рассылки для отдельных сегментов;
- Через CRM для планирования можно осуществлять рассылку клиентской базе, в индивидуальном и массовом порядке;
- CRM система для планирования задач можно управлять платежами и расходами, можно контролировать наличные и безналичные движения;
- Программа CRM настраивается на контроль абонентской задолженности и переплаты;
- CRM для планирования легко оказывать клиентам информационную поддержку в удобной для потребителей форме;
- Доступна возможность отправки документов, файлов, квитанций, счетов-фактур, счетов на оплату вложением на электронную почту;
- Если ваша организация предоставляет услуги по безопасности, вы можете определять расписания, команды для защиты объектов, а также создавать расписание;
- В CRM для планирования можно в автоматическом режиме рассчитывать заработную плату, исходя из отработанных часов сотрудников;
- При интеграции CRM с картами вы сможете увидеть расположение определенного субъекта на карте;
- С помощью эффективного планировщика в CRM вы можете создавать графики для планирования деятельности отдельных сотрудников;
- Доступны сводные отчеты для директора, чтобы оценить, насколько эффективно выполняется работа в фирме;
- Для каждого участвующего в CRM сотрудника вы можете вести расписание в автоматическом режиме, а также перемещать формы;
- Контроль посещаемости можно настроить по отметке через сканер штрих-кода;
- Через систему CRM можно получить отчет по каждому отдельному заказчику и организации;
- В CRM для планирования можно планировать посещения, цель и время прибытия, а также при интеграции с видеооборудованием можно сканировать фото посетителей и внедрять его в программу;
- Анализ времени покажет, в какое время сотрудники вашей организации наиболее заняты;
- С помощью CRM для обслуживания клиентов можно понять основные цели визитов, выявить наиболее эффективных сотрудников;
- Доступны и другие возможности CRM УСУ: различная интеграция с оборудованием, резервное копирование данных, разработка индивидуальных приложений, работа с бот-телеграммом, внедрение планировщика;
- Любой из ваших сотрудников сможет работать в программе CRM, достаточно изучить инструкцию по эксплуатации;
- CRM система для планирования задач поможет вам максимально эффективно спланировать вашу деятельность.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления делами
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.