1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для тарифов
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для тарифов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для тарифов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для тарифов

Современная сфера жилищного хозяйства уходит от формата, применяемого в советское время, становясь полноценным оператором по предоставлению услуг с контролем качества, приема платежей и установлением фиксированного размера за определенный объем потребляемого ресурса, при этом растет объем работ и без CRM для тарифов обойтись все сложнее. Ошибки в квитанциях в результате влияния человеческого фактора, банальной невнимательности сотрудников, несвоевременных пересчетов и отсутствия оперативного реагирования на поступающие жалобы приводят к увеличению уровня недовольств, среди жильцов. Также многие абоненты не согласны с выставляемыми тарифами и обоснованности их расчеты, что может привести к отказу от услуг обслуживания управляющей компании. Те фирмы, что стремятся удержаться на рынке ЖКХ и завоевать доверие большего числа абонентов стремятся систематизировать некоторые операции, нивелировать существующие проблемы.

Вариант использования технологий CRM для жилищно-коммунального хозяйства для многих становится оптимальным решением, так как позволяет автоматизировать предоставление услуг, расчеты и коммуникации с потребителями. Данная программная платформа дает возможность вести работу с клиентской базой в рамках общей информационной зоны, где доступ регулируется в зависимости от выполняемых обязанностей. Все участники процессов, включая операторов и мастеров, смогут выполнять задачи на основе актуальной информации по заявкам, жалобам. Программное обеспечение формата CRM способно организовать эффективный и оперативный сбор информации, ее обработку и грамотное хранение по каталогам базы, создав электронную картотеку по абонентам, сохраняя всю истории платежек, просрочек, изменений.

Возможности специализированного софта окажутся весьма кстати как для единого центра по сбору платежей, так и для предприятий, предоставляющие отдельные ресурсы, например водоснабжение, газ или обслуживание лифтового имущества в многоквартирных домах. При выборе подходящей системы учета следует обращать внимание на возможность перестройки интерфейса под нюансы реализуемой деятельности, так как каждая коммунальная сфера имеет определенные особенности ведения дел. Ориентация на абонентов становится основным направлением тех управляющих фирм, которые стремятся поддерживать высокие конкурентные преимущества, нацелены на расширение клиентской базы. Наличие специализированной платформы позволит систематизировать поступающие сведения, определить регламент действий всех специалистов, период обратной связи при получении обращений.

Формат CRM также способствует рациональной калькуляции по тарифам, так как можно настроить формулы различной сложности, отразить мельчайшие нюансы ценообразования, чтобы у потребителей не возникало вопросов по поводу изменения цен в квитанциях. Специалисты с помощью электронного помощника смогут рационально взаимодействовать с подрядчиками, проводить аналитику и оценивать реальные возможности фирмы по вопросам реновации. Найти профессиональное приложение для ЖКХ весьма не просто, так как они зачастую имеют узкую специализацию, например по расчетам или ведению электронных баз. Мы же предлагаем не размениваться на множество разных программ, а воспользоваться «Универсальной Системой Учета», которая обеспечит комплексный подход к автоматизации управляющих организаций.

В основе конфигурации уникальный, гибкий интерфейс, позволяющий менять его наполнение исходя из запросов заказчика, отражая фактические потребности. Наши специалисты детально изучат нюансы бизнеса, чтобы в конечном итоге предложить приложение, удовлетворяющее по всем параметрам. Подготовленное программное обеспечение может быть внедрено при личном присутствии разработчиков или же в дистанционном формате, при использовании интернет соединения. Что примечательно, сотрудникам не потребуется проходить длительное обучение, чтобы приступить к эксплуатации софта.

Система с самого начала была направлена на понимание пользователями любого уровня подготовки, потому вполне хватает краткого обучающего курса длительностью в несколько часов, чтобы перейти к практическому ознакомлению и переносу рабочей документации. За счет применения CRM механизмов взаимодействие между персоналом выйдет на новый, эффективный уровень, обмен данными можно производить по средствам внутреннего коммуникационного модуля. В основе базового функционала платформы CRM для тарифа коммунального предприятия включены определенные опции, которые упростят прием жалоб и заявлений по средствам их регистрации при звонке, или через электронный кабинет официального сайта. Настроенные в базе алгоритмы контроля помогут при выполнении ремонтных, профилактических работ, с мониторингом сроков реагирования и следования планам, графикам.

По новым тарифам или другим новостям поможет опция рассылки, как в форме электронных писем, так и через СМС или viber. Оператор сможет выбирать определенную категорию абонентов или же производить массовую рассылку, что ускорит оповещение. По факту выполнения заявки формируется отдельный отчет, вносится запись в журнал, только теперь эти процедуры станут занимать у работников гораздо меньше времени, так как шаблоны уже частично заполнены. Система способна в автоматическом режиме распределять заявки по мастерам, учитывая направление деятельности, текущую загруженность и уже построенный маршрут.

В личных кабинетах специалистов можно организовать ведение календаря, добавляя туда задачи и определяя сроки их завершения, упрощая управление для руководства, начальников бригад. Возможности программной конфигурации и механизмов CRM также распространяются на калькуляцию заработной платы, в зависимости от применяемых схем оплаты и отработанных часов. Регуляция тарифов на оказываемые услуги будет проходить в рамках действующего регламента и заключенных с потребителями договоров, но если потребуется внести изменения в процентные ставки или другие параметры формул, то с этим справится пользователи с определенными правами, без необходимости обращения к разработчикам. Программа УСУ возьмет на себя ведение документооборота, применяя подготовленные образцы, а значит, исключая ошибки или отсутствие актуальных сведений.

По любым операциям, отделам, направлениям можно создать отчет, с последующим анализам полученных показателей, сравнением с предыдущими периодами. Всесторонний контроль деятельности управляющей компании и частичная автоматизация процессов помогут повысить доверие абонентов, удерживать высокие конкурентные позиции. Потенциал нашей программной конфигурации можно расширять под другие цели, стоит только указать их при разработке или произвести расширение уже после начала эксплуатации. Если предприятие состоит из нескольких подразделений, филиалов, то между ними создается единое пространство для обмена информацией, оперативного согласования рабочих моментов, одновременно создавая условия для прозрачного управления. Инструменты CRM помогут выполнять специалистам свои обязанности в соответствии с действующими стандартами, исключая непроизводительные операции, тем самым повышая общую продуктивность. Грамотный подход к формированию тарифов вызовет доверие потребителей и поможет привлечь другие жилые комплексы, как к надежному поставщику коммунальных услуг. А пока Вы раздумываете о приобретении лицензий платформы УСУ, рекомендуем воспользоваться бесплатной тестовой версией и на практике убедиться в некоторых преимуществах, оценить легкость управления интерфейсом.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления коммунальным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет с мониторингом начисления платежей, с применением разных тарифов, учитывая вид жилья и сроков оказания услуги;
  • При калькуляции можно принимать во внимание показания счетчиков, получаемых автоматически или вносимых в ручном режиме;
  • В настройках и формулах можно указать параметры расчетов при временном отсутствии потребителей, отсутствия ресурса по техническим причинам определенный срок;
  • Для подготовки различной отчетности и ведомостей достаточно указать необходимые параметры, сроки их подготовки и визуальный формат оформления;
  • Приложение способно на постоянной основе вести аналитическую работу на основании актуальных сведений, находящихся в обработке, сравнивая показатели с предыдущими периодами;
  • Шаблон печатного или электронного платежного документа формируется на основе общепринятых стандартов и норм законодательствах, но всегда можно внести изменения самостоятельно;
  • Упростить и усовершенствовать качество сервиса при приеме платежей позволит использование сканера для считывания штрих-кода, присваиваемого в автоматическом режиме;
  • Платформа CRM возьмет на себя контроль над задолженностями со стороны потребителей и включением определенного процента штрафных пеней в платежки по истечению определенного срока;
  • Весь срок эксплуатации программного обеспечения Вы можете рассчитывать на поддержку с нашей стороны, по вопросам информационного, технического порядка;
  • Программе под силу привести к порядку большую часть процессов по управлению жилищно-коммунальным хозяйством, снижая нагрузку на сотрудников и количество недочетов при документообороте;
  • Поддерживать связь, информировать об изменениях станет намного проще при использовании функций массовой, выборочной, индивидуальной рассылки;
  • Конфигурация проследит за поступающими заявками на ремонт, жалобами на качество предоставляемых ресурсов, временем реагирования со стороны ответственных лиц;
  • Ускорить заполнение информацией электронных каталогов поможет опция импорта, сохраняя внутренний порядок, при этом поддерживается большинство известных типов файлов;
  • Интеграция с телефонией позволит совершать голосовые звонки от лица предприятия и оповещать о предстоящих мероприятиях или необходимости погасить задолженность;
  • Пользователи смогут использовать только те данные и опии, что положены согласно их должностным обязанностям, расширять и сужать полномочия подчиненным может руководитель;
  • Процедура установки приложения, настройка функционала, обучение сотрудников и последующее обслуживание могут проходить в режиме дистанционного подключения;
  • Для предотвращения утери электронной базы в результате неполадок с компьютерами, мы создали механизм архивации и создания резервной копии, с определенной частотой;
  • Наше сотрудничество распространяется на множество стран, список которых расположен на официальном сайте, в предоставляемом софте осуществляется перевод меню, настроек, шаблонов.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для коммунального предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку