1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. CRM для управляющей компании
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управляющей компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для управляющей компании

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

CRM для управляющей компании

Успех бизнеса во времена высокой конкуренции зависит от наличия и удержания постоянных клиентов, привлечения новых, за счет предоставления качественных услуг, это касается и тех организаций, что отвечают за ЖКХ, помочь найти оптимальный подход к делам можно при использовании CRM для управляющей компании, ведь автоматизация становится неотъемлемой частью практически любой деятельности. Чтобы удовлетворить потребности всех потребителей, следует понимать поставленные задачи, реагировать на них и выполнять в установленные сроки, иначе велика вероятность перехода жильцов под управление других фирм, которые способны предложить высокое качество сервиса. Формат CRM систем как раз призван помочь в решении этих проблем, так как занимается выстраиванием взаимоотношений с контрагентами путем построения эффективного механизма работы между всеми специалистами, исключая проволочку, длительную бюрократию, переводя ее в автоматизированный режим. Такое программное обеспечения позволяет управляющим компаниям выстроить рациональный подход к ведению дел, распределению ресурсов, улучшению службы маркетинга, систематизации информационных баз и последующему анализу, тем самым увеличивая прибыль, повышая доверие.

Инструменты CRM дают возможность поставить интересы плательщиков во главу угла и предоставлять им новый уровень обслуживания услуг, таким образом, они не только не уйдут к конкурентам, но и посоветуют Вас другим жилищным комплексам. Потребность в таких системах особенно остро ощущается, когда не удается поддерживать высокую продуктивность среди сотрудников, заметно влияние человеческого фактора, а также не удается анализировать текущее положение дел из-за разрозненности информационных потоков, отсутствия порядка в документации. Немаловажным моментом является смена кадров, когда приходится долгое время адаптировать новых сотрудников, вводить в курс дел, в случае с автоматизированными рабочими местами этот период сокращается до нескольких дней, что позволяет не терять общие показатели продуктивности, исключить многие ошибки. Правильный подход к управляющим функциям организации и наличие дополнительных инструментов контроля помогут выстроить доверительные отношения с клиентами, сотрудниками, следить за оплатой и наличием задолженностей, вовремя реагировать на поступающие жалобы.

Так как сфера ЖКХ имеет свою специфику, то это следует учесть при выборе подходящего софта, ведь общие системы учета смогут автоматизировать только часть операций, а в данном случае необходим комплексный подход. Спрос на автоматизацию велик, поэтому с каждым годом появляется все больше компаний разработчиков, одновременно расширяя выбор, делая более доступным по стоимости, но осложняя определение оптимального варианта для конкретного бизнеса. Даже среди CRM систем для управляющих компаний будут предложены разные наборы функций, так как каждый предлагает свое виденье и структуру автоматизации внутренних процессов, протестировать каждую из них невозможно, сравнение может затянуться на долго, если Вас это не устраивает, то предлагаем рассмотреть другой путь. Наша фирма USU не предлагает готовых программ, а создает их под запросы, пожелания, потребности заказчика, используя для этого гибкий интерфейс «Универсальной Системы Учета».

Владелец организации совместно со специалистами выбирает подходящих набор опций, ориентируясь на актуальные задачи, имеющийся бюджет и количество пользователей. По итогу Вы получаете индивидуальную платформу, которая настроена под нюансы именно определенного бизнеса, тем самым упрощая период адаптации персонала, а окупаемость таких проектов сокращается в разы. Внедряемые в приложение функции CRM соответствуют мировым стандартам и прошли предварительное тестирование, что гарантирует качество автоматизации на протяжении всего срока эксплуатации. К тому же мы не оставляем пользователей наедине с программой, а берем на себя установку, настройку, обучение и последующую поддержку. Помимо уже перечисленных преимуществ, многие клиенты оценили платформу за простоту использования, так как даже новичкам не составит труда понять основные принципы, структуру меню и с первых дней начать пользоваться предоставляемыми опциями.

CRM система для управляющей компании

При этом каждый сотрудник сможет пользоваться только тем, что положено ему по должности, остальное закрывается из зоны видимости, может регулироваться управляющим звеном. Каждому пользователю в базе создается отдельная учетная запись, которая послужит площадкой для выполнения должностных обязанностей, в ней будут находиться требуемые для работы документы, шаблоны, функции, а вход потребует прохождения процедуры идентификации. Все действия подчиненных автоматически фиксируются в CRM для управляющих компаний УСУ под их логинами, что поможет оценивать показатели их продуктивности, определять авторов внесенных изменений, выполненных задач. До приобретения лицензий можно на практике изучить некоторые возможности приложения, скачав бесплатную демонстрационную версию софта с официального интернет ресурса USU.

Наша разработка построит эффективный механизм для реализации множества рабочих задач, в числе которых ведение баз данных, регистрация обращений по разным каналам связи, если ранее произведена интеграция с АТС, сайтом. Руководителям станет проще отслеживать исполнение заявок, давать указания и распределять равномерно нагрузку на исполнителей, таким образом, управляющие функции будут реализованы более качественно, появятся силы для других направлений в деятельности. Автоматизация коснется диспетчерской службы, упрощая дела для операторов, систематизируя планы, графики реагирования на поступившие заявки, распределять их по мастерам, каждая операция станет производиться намного быстрее, чем раньше. В системе предусмотрена настройка не только алгоритмов действий, но и формул для расчета стоимости коммунальных услуг, с последующим отражением результатом в платежной документации, для которой также формируются стандартизированные шаблоны.

Инструменты CRM помогут оперативно рассылать квитанции, используя электронную почту, либо отправлять сообщения о задолженности, новостях по средствам СМС или viber. Имеется возможность делать адресную, выборочную рассылку, согласно настроенным категориям в клиентской базе. Такой подход к информированию поможет значительно сократить задолженности, объединять сведения по лицевым счетам, объектам, автоматически начислять пени, согласно ставкам в договорах. Также, приложение позволит компании формировать каталог по приборам учета, хранить документы, следить за сроками их действия, получать показания, учитывать их при формировании квитанций.

При этом по каждому абоненту создается отдельная электронная карточка, которая будет содержать всю историю, документы, упрощая поиск и работу для новых сотрудников. Имеется возможность заказать мобильную версию, которая позволяет вносить данные, получать задания, контролировать дела на расстоянии, используя смартфон, планшет. Наша CRM система для управляющей компании поможет регистрировать звонки, отслеживать выполнение заданий, отправлять уведомления и напоминания пользователям. Руководители смогут получать комплекс отчетности согласно настроенным параметрам, с последующей аналитикой для эффективного планирования, составления прогнозов и формирования бюджета. Если организация представлена несколькими подразделениями, имеются отдельные склады, офисы, то их можно объединить в общее информационное пространство. Чтобы не создавать сложностей с выполнением ежедневных обязанностей структура интерфейса построена лаконично, лишена профессиональной терминологии.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для управляющей компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный режим работы управляющих фирм для ЖКХ, организованный по средствам приложения УСУ, позволит выполнять обязанности намного быстрее и продуктивнее, повышая качества обслуживания;
  • Индивидуальный формат создания программной конфигурации позволяет учесть множество параметров, которые не смогут отразить готовые коробочные решения, при этом учитывая нюансы деятельности;
  • Программное обеспечение от компании USU отличается доступной ценой, широким функциональным разнообразием, простотой управления и применения рабочих инструментов в ежедневной работе;
  • Установка платформы реализуется на расстоянии, через интернет, что позволяет автоматизировать бизнес вне зависимости от местоположения организации, поэтому мы сотрудничаем с десятками стран по всему миру;
  • За дополнительную плату можно произвести интеграцию с телефонией и сайтом, что облегчит регистрацию звонков, заявок, позволит выводить на экран карточку клиента или форму для внесения нового абонента;
  • Благодаря CRM технологиям персонала станет рационально подходить к выполнению своих обязанностей, активно взаимодействуя с другими отделами, оперативно подготавливая необходимые документы и отправляя отчеты;
  • В системе предусмотрен контекстный поисковик, когда сотруднику потребуется всего пару секунд для получения результата при введении нескольких букв, цифр, данные можно группировать, сортировать, фильтровать;
  • Расчет стоимости оказываемых услуг производится по настроенным формулам, где прописаны тарифы, их можно самостоятельно корректировать по мере необходимости, это касается и учета пеней за наличие долгов;
  • Период адаптации к новому рабочему инструменту продлится буквально пару дней, из них только несколько часов потребуется для прохождения короткого инструктажа от разработчиков и немного практики;
  • Одновременное подключение всех зарегистрированных пользователей к базе не скажется на скорости процессов, так как для этого случая предусмотрен многопользовательский режим;
  • Для анализа деятельности организации, оценки работы персонала руководителям предоставляются функции по подготовке разных видов отчетности, которые можно сопроводить таблицами, графиками;
  • Больше не потребуется вести бумажную документацию, организовывать хранение по папкам, так как электронный документооборот станет проходить по единым стандартам, с гарантией сохранности;
  • Дополнительным бонусом станет получение двух часов обучения, либо технической поддержки на каждую приобретаемую лицензию, количество которых зависит от числа специалистов, нуждающихся в учетных записях;
  • Иностранным заказчикам мы предложим международную версию софта, где будет произведен перевод на требуемый язык, а шаблоны документации настроены под законодательные нормы;
  • Оценить весь потенциал применения нашей программной конфигурации можно с помощью изучения наглядной презентации или просмотрев короткий видео обзор.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для управляющей компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку