1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM управление
  8.  ›› 
  9. CRM для управления заявками
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управления заявками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для управления заявками

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для управления заявками

Главным условием для реализации успешного бизнеса является качественный механизм взаимодействия с клиентами, удовлетворение их потребностей и предоставление им индивидуальных привилегий, что можно настроить по средствам автоматизации и внедрения программы CRM для управления заявками. Применение информационных технологий в бизнесе является повсеместной тенденцией, для разных направлений и целей предприниматели стремятся использовать достижения разработчиков, дабы идти в ногу со временем, поддерживать конкурентоспособный уровень. Потребность в подобных системах связана с отсутствием возможности поддерживать прежний уровень производительности и продаж только человеческими ресурсами, так как темпы жизни, экономики растут, приходится выполнять намного больше процессов, а найм дополнительного персонала достаточно накладное мероприятие. Рациональный подход в решении этой задачи является привлечение электронных алгоритмов, которые способны заменять сразу несколько специалистов, выполнять намного больше операций за тот же период, не допуская ошибок или халатного отношения к обязанностям.

Заявки, поступающие от контрагентов из разных источников являются главным показателем спроса, поэтому при работе с ними нельзя допускать промедления или некорректного оформления, важно обеспечить оперативную реакцию, обработку и выполнение со стороны менеджеров, а для этого требуется качественное управление сопутствующих этапов. Формат CRM предполагает ориентацию всех механизмов на клиентов, взаимодействие с ними, персонализацию каждой сделки, когда каждый отдел и специалист стремятся предоставить требуемую услугу или товар. В таких системах удобно формировать и вести клиентскую базу, консолидировать данные по каждому из списка, сохранять историю покупок, сделок, присоединять документацию, счета и договора для последующих работ, анализа. По сути подобные программные конфигурации являются «офисом в кармане», одновременно предоставляя CRM инструменты для контроля работы подчиненных, в том числе и тех, что трудятся на удалении, вести управление текущими проектами, заказами, базами данных, отслеживать важные показатели по финансам и многое другое.

Программы становятся опорой для достижения поставленных целей в условиях жесткой конкуренции, поэтому к подбору софта следует подойти с особой тщательностью. Не каждая разработка удовлетворит запросы бизнеса, следует обращать внимание на специализацию, ценовую и практическую доступность, условия внедрения и эксплуатации, для этого можно проводить анализ, сравнивать несколько предложить, а также изучать многочисленные отзывы. Применение технологий CRM при формировании заявок позволяет значительно увеличить показатели продаж, снижая издержки при выполнении монотонных, рутинных процессов, переходящих в автоматизированный режим. Практически полное исключение человеческого фактора помогает повысить репутацию организации, которая грамотно подходит к ведению коммуникаций, выполнению обязательств.

Большое разнообразие представленных в интернете программ радует, но и одновременно осложняет подбор оптимальной конфигурации. Желательно, чтобы платформа поддерживала мобильный режим работы с информацией, чтобы создавать условия для оперативной обработки поступающих сведений. Доступ к ней должен быть не только локальный, но и дистанционный, ведь важно иметь возможность заниматься управлением, контролировать подчиненных на расстоянии. Замечательно, если не надо приобретать дополнительное, дорогое оборудование для внедрения, поэтому среди параметров следует обращать внимание на минимальные требования к устройствам, делая доступнее автоматизацию.

Возможность адаптации интерфейса под определенные требования и условия бизнеса, в совокупности с расширенным CRM функционалом должны встать в приоритетные характеристики. Доступность под имеющийся бюджет и простота освоения станут дополнительными плюсами в программной конфигурации. Вам кажется, что это слишком много требований, их невозможно объединить в одной разработке, то спешим развеять данное заблуждение на примере «Универсальной Системы Учета», которая объединила все вышеописанные потребности и может предложить заказчику даже больше. Этот программный продукт уже смог автоматизировать сотни организаций по всему миру, о качестве данных услуг свидетельствуют многочисленные отзывы.

Главным отличием приложения от аналогичных по назначению является подстройка под запросы клиента, особенности бизнеса, нюансы деятельности, предоставление индивидуального варианта проекта. В случае с продажами система поможет выработать эффективные, продуманные до мелочей алгоритмы, которые позволят быстро обрабатывать заявки, распределять их между менеджерами и контролировать их выполнение на каждой стадии. Такой подход позволит снизить вероятность ухода постоянных потребителей к конкурентам. Аналитические инструменты помогут подбирать оптимальный ассортимент продукции под существующий спрос.

Инновационный подход к управлению не потребует сложного периода адаптации пользователей или трудностей с освоением, все достаточно просто, понятно, к тому же мы обеспечим поддержку на всех стадиях автоматизации и последующей эксплуатации. Программный интерфейс CRM для управления заявкой активно взаимодействует с учетной записью руководителя, упрощая определение задач, распределение нагрузки на персонал, мониторинг промежуточных и финальных результатов. В приложение можно формировать единую информационную базу по клиентам, внося любые требуемые сведения, прикрепляя документы к электронным карточкам. Так, сотруднику достаточно найти запись, изучить историю сотрудничества, закрытые и текущие заявки, предыдущие встречи, звонки, чтобы отправить актуальное коммерческое предложение, либо предоставить бонусы, скидки под новую категорию.

Автоматизированное информирование по новым акциям, новостям и мероприятиям может проходить не только при рассылке через электронную почту, но и по средствам СМС сообщений, viber, голосовым звонкам. Рассылка может проходить не только в массовом формате, но адресно, либо с выборкой получателей по определенным параметрам, определяемых и настраиваемых в каждой компании индивидуально. По результатам проведенного информирования осуществляется анализ, определяются наиболее перспективные каналы для последующего рекламирования. Под управлением платформы CRM окажутся не только заявки, получаемые напрямую или по телефонам, но и через интернет, если предварительно провести интеграцию с сайтом фирмы, при этом реализуется автоматизированный контроль поступления, распределения по сотрудникам и выполнения.

Специалисты оценят по достоинству возможность применять подготовленные шаблоны для заключения договоров с поставщиками, контрагентами, не только сокращая время внесения информации, но и исключая возможные ошибки. Дополнить каталог образцов, добавить новые или изменить алгоритмы действий смогут сами пользователи, но и при наличии определенных прав доступа. Также, программе УСУ можно доверить управление складскими запасами готовой продукции, материальных ресурсов, сырья, и быть уверенным в порядке, своевременном пополнении, недопущении простоя работы организации. Алгоритмы CRM конфигурации предполагают проведение инвентаризации в любой момент, задействовав меньший объем ресурсов, обеспечивая точность получаемых сведений. Так как все действия работников доводятся до автоматизма, то руководству останется только анализировать их, определять наиболее перспективные направления деятельности, эффективно планировать бизнес-процессы. К тому же, разработка легко интегрируется с различным торговым, складским оборудованием, камерами видеонаблюдения, расширяя сферу применения и эффективность обрабатываемых сведений.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для управления заявками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наше программное обеспечение способно привести к автоматизации практически весь спектр задач, относящихся к продаже продукции и услуг, с электронным оформлением каждого этапа сделки необходимой документацией;
  • Нахождение информации среди многочисленных баз упрощается за счет применения контекстного меню, пользователь вводит пару букв или цифр, за секунды получает результат, его можно сортировать, группировать по разным параметрам;
  • Торговые точки, склады, офисы станут взаимодействовать между собой за счет формирования общего пространства для использования документации, данных, обсуждения рабочих вопросов;
  • В CRM системе предусмотрено делегирование прав доступа к служебной информации и опциям, регулируется в зависимости от выполняемых сотрудником обязанностей, защищает от стороннего вмешательства;
  • Механизм управления персоналом настраивается под потребности компании и требований руководящего звена, с предоставлением необходимых инструментов слежения, получения исчерпывающей отчетности;
  • При автоматизированном контроле поступающих заявок исключается вероятность пропуска одной из них, что раньше случалось при высокой нагрузке на сотрудников, а значит повышается доверие к вашей организации;
  • Владельцы фирмы могут следить за подчиненными и продвижением дел на расстоянии, применяя дистанционное подключение через интернет, главное иметь устройства с установленной и настроенной лицензией;
  • Платформа будет хранить всю историю заказов, поможет в расстановке задач исполнителям, вовремя напомнит о необходимости сделать то или иное действие, а руководитель оценит показатели продуктивности каждого сотрудника;
  • Конфигурация отразит количество новых контрагентов, произведенных сделок, встреч и звонков за конкретный период, консолидировав данные в отчете, важные показатели определяются в настройках;
  • Автоматизация аудита предполагает получение исчерпывающих сведений по каждому специалисту, что поможет определять их занятость, продуктивность, выявлять лидеров и тех, что только создает вид активной деятельности;
  • Создание единых стандартов для всех менеджеров приведет к систематизации выполнения их обязанностей, исключая влияния личного отношения к клиенту, настроения или человеческих факторов;
  • Специалист будет выполнять свою работу в отдельной учетной записи, доступ к ней ограничен логином, паролем, поэтому никто чужой не воспользуется документами, не внесет нежелательных изменений;
  • Регистрация истории сотрудничества с каждым контрагентам предполагает заполнение отдельных карточек в базе, они будут содержать данные по сделкам, встречам, отправленным прайсам и предложениям, упрощая передачу на нового менеджера;
  • Программа поможет наладить процессы в маркетинге, предоставляя инструменты для массовой, выборочной, адресной рассылки актуальных новостей с помощью разнообразных каналов связи;
  • Убедиться во всем вышесказанном позволяет скачивание бесплатной тестовой версии приложения с официального сайта USU, здесь имеется базовый функционал и удобно оценивать простоту интерфейса.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для управления заявками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку