Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM управление заказами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
CRM система рассылки
Итак, CRM управление заказами. CRM система рассылки представляет собой эффективный современный инструмент управления перепиской коммерческого предприятия с партнерами, поставщиками, сервисными и логистическими компаниями, а, главное, с дорогими и любимыми клиентами. Работа с рассылками сегодня является неотъемлемой составной частью повседневной деятельности практически любой компании и важным бизнес-процессом, требующим упорядочения, аккуратности и постоянного контроля. Можно, конечно, вменить своевременную рассылку многочисленных извещений и сообщений определенным сотрудникам (офис-менеджеру, например, или специалистам по продажам, поставкам и пр.). Однако, на современном предприятии интенсивность информообмена может достигать таких значений, что придется создавать целые отделы и нанимать дополнительный штат (неся при этом соответствующие расходы) для того, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с контрагентами.
Как всегда, на помощь приходят цифровые технологии. Модули автоматической рассылки сообщений сегодня можно устанавливать практически на любых корпоративных сайтах. Это не дорого и не занимает слишком много времени на программирование и адаптацию. Однако, использование для рассылок CRM систем, как правило, оказывается в порядки раз эффективнее.
Универсальная Система Учета давно и успешно работает на рынке компьютерного софта, располагает обширным опытом сотрудничества с коммерческими и государственными структурами в части создания и внедрения специализированных программ, обучения персонала, технического обслуживания на условиях аутсорсинга и пр. УСУ не могла обойти своим вниманием программы CRM, прекрасно зная об их возможностях и востребованности на рынке. CRM, выполненная программистами Универсальной Системы Учета, отличается прекрасными пользовательскими свойствами, высоким качеством и выгодной ценой. Интерфейс достаточно прост и понятен, не требует особых затрат времени и сил на освоение.
Любой пользователь, даже не имевший ранее опыта работы с такой программой, сможет приступить к практической работе в кратчайшие сроки. Первоначальные денные в систему могут быть внесены вручную либо импортированы из 1С, Word, Excel и тому подобных офисных приложений. Кроме того, сведения загружаются через специализированное торговое, складское и др. оборудование (сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты с выходом в интернет, терминалы сбора данных и т.д.).
Клиентская база данных содержит исчерпывающую информацию о каждом контрагенте, включая, разумеется, актуальные контакты все видов. Необходимо отметить, что вся корреспонденция (в том числе вложенные в сообщения договоры, счета, накладные, фотографии и пр.) автоматически попадает в карточку соответствующего контрагента и сохраняется в течение утвержденного периода времени. В рамках CRM предусмотрена автоматическая рассылка сообщений в нескольких форматах (viber-, SMS-, email-). При этом в случае email-рассылки пользователь может отправлять не только обычный текст, но и яркие, красочные письма в формате HTML, созданные с помощью визуального редактора в корпоративном стиле.
Отправку массовых уведомлений компании обычно осуществляют в связи с необходимостью уведомить партнеров и заказчиков об изменении ценовой политики, пополнении товарного ассортимента различными новинками, проведении рекламных акций, реализации бонусных программ, предоставлении скидок и прочих важных корпоративных событиях. В связи с этим возможность вложения в письма картинок, фотографий и т.п., обеспечиваемая CRM, является очень удобной и полезной (повышает информативность сообщения и привлекает дополнительное внимание). При этом программа содержит обширную библиотеку шаблонов самых разнообразных видов переписки (деловой, дружеской, рекламной и пр.). В шаблон можно легко и быстро вставить дополнительные данные, не тратя лишнего времени на изобретение и набор текста, и можно запускать рассылку.
Более того, при массовой рассылке в сообщение для каждого адресата есть возможность добавить персональные элементы (к примеру, логотипы). Впрочем, такая опция предусмотрена и для индивидуальных писем, направляемых конкретным партнерам по строго определенным поводам (подготовка заказа, заключение договора, отправка груза, получение оплаты и пр.). CRM, разработанная УСУ, позволяет создавать задания на отсроченную отправку. Например, отправка поздравлений с государственным праздником, являющимся выходным днем, может быть запрограммирована накануне с указанием точного времени и даты начала раздачи.
CRM содержит инструменты, обеспечивающие разработку и, что очень важно, неукоснительное соблюдение расписания будущих рассылок. Необходимо отметить, что, помимо текстового и графического форматов, система поддерживает и отправку голосовых сообщений. Автоматический обзвон контрагентов позволяет решить множество задач без дополнительных затрат ценных ресурсов (временных, материальных, кадровых, финансовых и т.п.). Интеграция модуля автоматических рассылок с клиентской базой обеспечивает поддержание всех контактных данных (адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов и т.п.) в неизменно актуальном состоянии.
Ведь работоспособность контактов проверяется каждым письмом или телефонным звонком, фиксируемым системой и разносимым по соответствующим клиентским карточкам. Необходимо отметить, что библиотека шаблонов не исчерпывается только образцами различной корреспонденции. Там имеются также образцы учетных, торговых, складских и других документов, используемых в работе любой компании (в конце концов, бухгалтерский учет ведут даже индивидуальные предприниматели), причем с примерами корректного заполнения. Информационная система CRM состоит из нескольких уровней, по которым распределяются входящие и внутренние потоки данных. Доступ к каждому уровню зависит от должности и объема полномочий сотрудника. Набор фильтров позволяет очень быстро отбирать сведения, соответствующие необходимым параметрам (в качестве последних могут выступать временные периоды, товары, уровень цен, группы клиентов и пр.). Информационные массивы могут обрабатываться с помощью различных статистических методов, позволяющих выявлять скрытые взаимосвязи, сезонные перепады спроса, строить долгосрочные прогнозы и планы деятельности. Результаты исследований представляются в текстовом, табличном, графическом (графики, диаграммы, гистограммы, рисунки и пр.) форматах.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео о CRM управления заказами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с CRM управления заказами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM система рассылки может использоваться для повышения интенсивности и эффективности информообмена компании с партнерами (клиентами, поставщиками продукции и услуг, сервисными организациями и т.п.);
- Универсальная Система Учета предлагает своим заказчикам исключительно качественные программные продукты;
- CRM отличается продуманным функционалом, логичностью и устойчивостью внутренних связей, выгодной ценой;
- В ходе внедрения в систему могут быть внесены дополнительные корректировки с учетом специфики и пожеланий компании-заказчика;
- Основой информационной базы является карточка клиента;
- Карточка содержит полную информацию о каждом контрагенте, как деловую, так и личную (дни рождения членов семьи, хобби, увлечения, образование и др.);
- Список показателей, описываемых в карточке, может корректироваться в соответствии с особенностями деятельности предприятия;
- В карточке содержатся все данные о заключенных договорах, проведенных сделках, включая даты, сроки, суммы, состав заказов и т.д.;
- При необходимости CRM позволяет сохранять в карточке видео- и аудио-записи наиболее важных встреч, телефонных переговоров и пр.;
- При рассылке корреспонденции система автоматически добавляет в карточку любые письма, сообщения, уведомления и др., направляемые партнеру и получаемые от него;
- Встроенный набор фильтров позволяет группировать контрагентов по признакам, выбираемым специалистами организации;
- Благодаря данной опции автоматизированная рассылка рекламных, информационных, служебных и прочих сообщений организовывается оптимальным образом;
- Кроме того, фильтры позволяют оперативно создавать выборки для анализа, выявления скрытых закономерностей, сезонных перепадов спроса и др.;
- Обзоры и отчеты по результатам анализа могут формироваться в текстовой, табличной, графической (графики, диаграммы, гистограммы и др.), а также их различных сочетаниях;
- Модуль автоматической рассылки CRM содержит набор инструментов для изменения настроек при организации исходящих информационных потоков;
- Модуль обеспечивает автоматизацию распространения как групповых, так и индивидуальных сообщений;
- При необходимости в каждое сообщение могут быть добавлены персональные элементы (к примеру, логотип конкретного партнера);
- Списки адресов для рассылки формируются с одновременным указанием даты и времени начала каждой отправки;
- CRM отслеживает всю поступающую корреспонденцию и контролирует своевременность ее обработки;
- CRM обеспечивает создание и распространение сообщений в форматах viber-, SMS-, email-;
- Кроме того, в системе присутствует функция голосового обзвона абонентов, позволяющая своевременно передать или получить необходимые сведения;
- По дополнительному заказу в программе может активироваться телеграм-робот, также обеспечивающий текущее взаимодействие с партнерами компании;
- В результате использования CRM в организации создается общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и сотрудников;
- Единая сеть позволяет работникам в режиме онлайн оперативно обсуждать срочные вопросы, проводить совещания, осуществлять обмен внутренними документами и т.п.;
- Информационная система имеет иерархическую структуру, разделенную на несколько уровней (доступ работников к каждому уровню жестко контролируется);
- Входящие потоки данных распределяются по этим уровням в соответствии со степенью значимости и ценности информации;
- Каждый сотрудник получает персональный ключ доступа к определенному уровню в зависимости от своей должности и объема полномочий;
- Это обеспечивает дополнительную защиту баз данных от потери, искажения, недобросовестного использования и др.;
- CRM также обеспечивает безопасность информационной системы с помощью регулярного резервного копирования в сторонние хранилища;
- По желанию клиента (в рамках дополнительного заказа) в систему интегрируются платежные терминалы, средства автоматической телефонии, специальное оборудование (сканеры, кассовые аппараты и т.п.), информационные экраны, модуль оценки качества сервиса со стороны клиента через SMS- и др.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать CRM управления заказами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.