1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для записи разговоров
По мнению 205 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для записи разговоров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для записи разговоров. Фиксация телефонных бесед во время звонка с клиентами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Программа для записи разговоров

Программа для записи разговоров Универсальная Система Учета является полноценной CRM с массой полезных и уникальных функций. Она способна оптимизировать и автоматизировать любые бизнес-процессы, сократив объемы рутинной работы и сделав всю имеющуюся информацию упорядоченной. Программа для записи телефонных разговоров позволяет связать в единую систему АТС, базу данных, торговое оборудование и мобильные номера компании. Преимуществом программы для записи разговора во время звонка является функция вывода карточки клиента при входящем вызове – менеджер сможет сразу увидеть все данные о звонящем и, к примеру, моментально вникнуть в суть проблемы, переключить на нужного работника, который последний контактировал с клиентом или же просто обратиться к человеку по имени.

Запись разговоров с клиентом даст возможность повысить качество обслуживания и избежать множества спорных и неприятных ситуаций. Кроме записи телефонных разговоров с клиентом Универсальная Система Учета предлагает множество других приятных и полезных функций. Если вам требуется производить рассылку, тогда вы сможете разослать при помощи программы для записи разговоров голосовые уведомления, СМС-сообщения и даже электронные письма. Для установки программы записи телефонных разговоров с клиентом даже нет нужды приобретать мощные компьютеры – будет достаточно средних параметров и операционной системы Windows.

Запись разговоров с клиентом с помощью программы телефонных бесед с клиентами

В общем, запись разговоров с клиентом с помощью программы телефонных бесед с клиентами. Установку программы для записи разговоров проводят высококвалифицированные специалисты, сразу после окончания процесса внедрения следует пройти индивидуальное обучение с техническим специалистом. В дальнейшем могут производиться доработки программного обеспечения. Для каждого отдельного пользователя предусмотрены свои условия входа в систему – изначально задается логин, пароль, а также присваивается роль доступа, определяющая, какие разделы и функции будут доступны или недоступны работнику. К примеру, руководитель компании обычно получает полные права доступа и имеет возможность просматривать любую информацию, в том числе и действия, совершенные другими пользователями в программе для записи телефонных разговоров. Обычные пользователи могут не иметь доступа к тем или иным разделам, им ограничивается возможность редактирования или удаления записей и многое другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программой для записи разговоров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система проста и приятна в обращении, ее дизайн может быть изменен путем смены главной темы оформления на одну из полусотни других;
  • Программа для записи разговоров является безопасным и качественным софтом, помимо защиты паролем предусматривается также защита от ручного взлома или человеческого фактора;
  • Удаленное подключение очень удобно применять при наличии множества филиалов;
  • Модель АТС необходимо предварительно согласовывать, так как не все экземпляры поддерживают такую возможность;
  • В системе записи разговора с клиентом могут формироваться различные документы согласно установленным формам, для их формирования потребуется дополнительная разработка;
  • Справочные данные вносятся единожды и меняются по мере необходимости;
  • Форма карточки клиента может меняться в зависимости от особенностей компании;
  • В каждой карточке клиента предусмотрена кнопка быстрого перехода на учетную запись, что упростит и ускорит процесс взаимодействия с клиентом;
  • К программе для записи разговоров УСУ также могут подключаться различные аппараты, например, сканер штрих кодов, принтер этикеток, терминал сбора данных и многое другое;
  • Больше подробностей о системе можно получить, позвонив на один из номеров, указанных на сайте.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для записи разговоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию записи разговоров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку