1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для компании
  8.  ›› 
  9. CRM для транспортной компании
По мнению 607 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для транспортной компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для транспортной компании. CRM система для транспортной компании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для транспортной компании

CRM для транспортной компании, представленная в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», является самым эффективным инструментом в работе с клиентами – привлечении к услугам, которые оказывает транспортная компания, и их удержании, а также в регистрации всех операций, выполненных транспортной компанией в отношении конкретного клиента, – очередного контакта, темы обсуждения, отправки ценового предложения, рекламной рассылки, доставки заказа и др. CRM система для транспортной компании также является надежным местом хранения всех документов, что были сформированы для клиента или получены от него в процессе взаимодействия. CRM систему не зря считают самым удобным форматом в работе с клиентами, поскольку она имеет несколько функций, которые оптимизируют ежедневную деятельность менеджеров, минимизируя рабочее время на поиск новых заказчиков и отправку точечных предложений. Например, CRM системой для транспортной компании осуществляется регулярный мониторинг клиентов с целью выявления персон и/или предприятий, которым следует подготовить новое ценовое предложение, чтобы напомнить о своих услугах, предоставить обещанную информацию, отправить рекламные сообщения. Да-да, CRM для транспортного предприятия участвует в организации информационно-рекламных рассылок, для которых в CRM систему встроены специально текстовые шаблоны, и выбор подходящего текста под повод обращения достаточно широк, при этом отправка сообщений ведется в нескольких форматах – рассылка может быть массовой, индивидуальной и для отдельных групп клиентов. Критерии рассылки определяются и задаются менеджером, чья задача на транспортном предприятии – повышение объема продаж за счет привлечения новых клиентов, продвижение услуг.

CRM система для транспортной компании

Для отправки сообщений CRM система для транспортной компании использует электронную связь, представленную в автоматизированной системе в форме SMS и e-mail, список абонентов готовится автоматически, при этом в него не включаются клиенты, отказавшиеся от получения маркетинговых сообщений, что также отмечено в CRM системе – в личном деле каждого заказчика. Все участники CRM системы для транспортной компании поделены на категории, классификацию составляет само транспортное предприятие, каталог сформирован и приложен к CRM, разделение идет по признакам и качествам, выявленным в процессе взаимодействия, и потребностям каждого. Классификация в CRM позволяет формировать целевые группы, поэтому одно и то же предложение можно отправить сразу нескольким заказчикам, что, конечно, экономит рабочее время менеджера, увеличивает число контактов и, соответственно, масштаб информирования. Все отправленные тексты остаются в CRM системе в качестве архива, чтобы можно было быстро восстановить темы предыдущих рассылок и исключить повторение. По окончании отчетного периода автоматизированная система обеспечит транспортную компанию сведениями по количеству и качеству обращений со стороны заказчиков после каждой рассылки, сформировав специальный отчет, где будет указано количество рассылок, число абонентов в каждой и число обратных обращений, новых заказов и полученной предприятием прибыли от них. Более того, CRM система для транспортной компании составляет для менеджеров план работы на день с учетом результатов мониторинга и контролирует выполнение плана путем постоянных напоминаний, если результаты переговоров не занесены в CRM.

CRM для транспортного предприятия

Предприятие получает также отчет по менеджерам и их эффективности на основании данных из CRM, где по каждому есть план работы на период и отчет по выполненным заданиям, с учетом разницы между этими объемами транспортная компания может оценить продуктивность своего персонала. Обязанность менеджера транспортной компании – вести производственную деятельность в рамках своей компетенции и обязательно регистрировать выполненные задания, иные операции в электронном рабочем журнале, который формируется для каждого индивидуально и предполагает персональную ответственность за размещенную в нем информацию о предприятии и его рабочих процессах. Благодаря CRM для транспортной компании, руководство предприятия получает регулярно сведения не только о своих сотрудниках, но и о заказчиках, так как в CRM регистрируется их активность, на основании таких данных можно определить, кто приносит больше всего финансовых поступлений и/или прибыли. У таких заказчиков может быть индивидуальное обслуживание – свой прайс-лист, прикрепленный к личному делу в CRM, при этом автоматизированная система автоматически ведет расчет стоимости заказов, выполняемых предприятием, по нему и без какой-либо путаницы в прейскуранте цен, равно как все прочие вычисления, включая начисление сдельной заработной платы работникам компании, которые являются пользователями программы, так как их деятельность на предприятии полностью отражена в ней и по времени, и по объему работ, и по результатам. Все, что выполняют сотрудники компании, не фиксируя в программе, не подлежит начислению и, соответственно, вознаграждению. Таким образом, руководство предприятия обязывает их к активной работе в информационной сети.

  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для транспортной компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Кроме CRM, в программе представлены другие базы данных, все они имеют одинаковую структуру представления информации, что упрощает работу пользователя, экономит время;
  • Структура представления информации такова: в верхней части экрана размещается общий список позиций, в нижней располагается ряд закладок с детализацией выбранной позиции;
  • Из наиболее значимых баз данных представлены номенклатурный ряд, база транспортных средств, база водителей, база накладных и база заказов, каждая имеет свою классификацию;
  • В базе транспорта представлена полная информация о каждом транспортном средстве, что числится на балансе предприятия, – отдельно по тягачу и прицепу для учета использования;
  • В «личное дело» каждого транспорта входит его описание – марка и модель, вид топлива и нормативный расход, скорость, грузоподъемность, год выпуска, пробег, ремонтные работы;
  • Кроме описания технического состояния, в этой базе представлен перечень документов, что имеют отношение к регистрации транспорта, без которой невозможно выполнение заданий;
  • Автоматизированная система самостоятельно следит за сроком действия каждого документа и своевременно уведомляет ответственное лицо о необходимости замены, перерегистрации;
  • Такой же контроль над сроком действия водительских прав организован в базе водителей, здесь также размещены сведения о квалификации, опыте работы и выполненных заданиях;
  • В базе транспорта содержится список рейсов, выполненных каждой единицей транспорта за период работы на предприятии, и указаны фактические расходы при выполнении маршрута;
  • В номенклатурном ряду представлен полный ассортимент товаров, включая топливо, что используются компанией при осуществлении перевозочной деятельности и для иных нужд;
  • В номенклатурном ряду все товарные позиции поделены на категории для удобного поиска наименований, согласно каталогу с общепринятой классификацией, встроенному в систему;
  • Все товарные позиции имеют собственные характеристики, по которым их можно быстро идентифицировать при выборе среди сотен подобных товаров и одинаковых наименований;
  • Любое перемещение товарных позиций регистрируется накладными, составление которых осуществляется автоматически – работник указывает наименование, количество, основание;
  • Складской учет, работающий в текущем времени, автоматически списывает с баланса товар, переданный согласно накладной, и уведомляет о текущих остатках, завершении продукции;
  • По каждому виду производимых работ компания получает регулярные отчеты с анализом их результатов, что помогает выявить факторы отрицательного влияния на размер прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для транспортной компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку