Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для транспортной компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
CRM для транспортной компании
CRM для транспортной компании, представленная в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», является самым эффективным инструментом в работе с клиентами – привлечении к услугам, которые оказывает транспортная компания, и их удержании, а также в регистрации всех операций, выполненных транспортной компанией в отношении конкретного клиента, – очередного контакта, темы обсуждения, отправки ценового предложения, рекламной рассылки, доставки заказа и др. CRM система для транспортной компании также является надежным местом хранения всех документов, что были сформированы для клиента или получены от него в процессе взаимодействия. CRM систему не зря считают самым удобным форматом в работе с клиентами, поскольку она имеет несколько функций, которые оптимизируют ежедневную деятельность менеджеров, минимизируя рабочее время на поиск новых заказчиков и отправку точечных предложений. Например, CRM системой для транспортной компании осуществляется регулярный мониторинг клиентов с целью выявления персон и/или предприятий, которым следует подготовить новое ценовое предложение, чтобы напомнить о своих услугах, предоставить обещанную информацию, отправить рекламные сообщения. Да-да, CRM для транспортного предприятия участвует в организации информационно-рекламных рассылок, для которых в CRM систему встроены специально текстовые шаблоны, и выбор подходящего текста под повод обращения достаточно широк, при этом отправка сообщений ведется в нескольких форматах – рассылка может быть массовой, индивидуальной и для отдельных групп клиентов. Критерии рассылки определяются и задаются менеджером, чья задача на транспортном предприятии – повышение объема продаж за счет привлечения новых клиентов, продвижение услуг.
CRM система для транспортной компании
Для отправки сообщений CRM система для транспортной компании использует электронную связь, представленную в автоматизированной системе в форме SMS и e-mail, список абонентов готовится автоматически, при этом в него не включаются клиенты, отказавшиеся от получения маркетинговых сообщений, что также отмечено в CRM системе – в личном деле каждого заказчика. Все участники CRM системы для транспортной компании поделены на категории, классификацию составляет само транспортное предприятие, каталог сформирован и приложен к CRM, разделение идет по признакам и качествам, выявленным в процессе взаимодействия, и потребностям каждого. Классификация в CRM позволяет формировать целевые группы, поэтому одно и то же предложение можно отправить сразу нескольким заказчикам, что, конечно, экономит рабочее время менеджера, увеличивает число контактов и, соответственно, масштаб информирования. Все отправленные тексты остаются в CRM системе в качестве архива, чтобы можно было быстро восстановить темы предыдущих рассылок и исключить повторение. По окончании отчетного периода автоматизированная система обеспечит транспортную компанию сведениями по количеству и качеству обращений со стороны заказчиков после каждой рассылки, сформировав специальный отчет, где будет указано количество рассылок, число абонентов в каждой и число обратных обращений, новых заказов и полученной предприятием прибыли от них. Более того, CRM система для транспортной компании составляет для менеджеров план работы на день с учетом результатов мониторинга и контролирует выполнение плана путем постоянных напоминаний, если результаты переговоров не занесены в CRM.
CRM для транспортного предприятия
Предприятие получает также отчет по менеджерам и их эффективности на основании данных из CRM, где по каждому есть план работы на период и отчет по выполненным заданиям, с учетом разницы между этими объемами транспортная компания может оценить продуктивность своего персонала. Обязанность менеджера транспортной компании – вести производственную деятельность в рамках своей компетенции и обязательно регистрировать выполненные задания, иные операции в электронном рабочем журнале, который формируется для каждого индивидуально и предполагает персональную ответственность за размещенную в нем информацию о предприятии и его рабочих процессах. Благодаря CRM для транспортной компании, руководство предприятия получает регулярно сведения не только о своих сотрудниках, но и о заказчиках, так как в CRM регистрируется их активность, на основании таких данных можно определить, кто приносит больше всего финансовых поступлений и/или прибыли. У таких заказчиков может быть индивидуальное обслуживание – свой прайс-лист, прикрепленный к личному делу в CRM, при этом автоматизированная система автоматически ведет расчет стоимости заказов, выполняемых предприятием, по нему и без какой-либо путаницы в прейскуранте цен, равно как все прочие вычисления, включая начисление сдельной заработной платы работникам компании, которые являются пользователями программы, так как их деятельность на предприятии полностью отражена в ней и по времени, и по объему работ, и по результатам. Все, что выполняют сотрудники компании, не фиксируя в программе, не подлежит начислению и, соответственно, вознаграждению. Таким образом, руководство предприятия обязывает их к активной работе в информационной сети.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM для транспортной компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Кроме CRM, в программе представлены другие базы данных, все они имеют одинаковую структуру представления информации, что упрощает работу пользователя, экономит время;
- Структура представления информации такова: в верхней части экрана размещается общий список позиций, в нижней располагается ряд закладок с детализацией выбранной позиции;
- Из наиболее значимых баз данных представлены номенклатурный ряд, база транспортных средств, база водителей, база накладных и база заказов, каждая имеет свою классификацию;
- В базе транспорта представлена полная информация о каждом транспортном средстве, что числится на балансе предприятия, – отдельно по тягачу и прицепу для учета использования;
- В «личное дело» каждого транспорта входит его описание – марка и модель, вид топлива и нормативный расход, скорость, грузоподъемность, год выпуска, пробег, ремонтные работы;
- Кроме описания технического состояния, в этой базе представлен перечень документов, что имеют отношение к регистрации транспорта, без которой невозможно выполнение заданий;
- Автоматизированная система самостоятельно следит за сроком действия каждого документа и своевременно уведомляет ответственное лицо о необходимости замены, перерегистрации;
- Такой же контроль над сроком действия водительских прав организован в базе водителей, здесь также размещены сведения о квалификации, опыте работы и выполненных заданиях;
- В базе транспорта содержится список рейсов, выполненных каждой единицей транспорта за период работы на предприятии, и указаны фактические расходы при выполнении маршрута;
- В номенклатурном ряду представлен полный ассортимент товаров, включая топливо, что используются компанией при осуществлении перевозочной деятельности и для иных нужд;
- В номенклатурном ряду все товарные позиции поделены на категории для удобного поиска наименований, согласно каталогу с общепринятой классификацией, встроенному в систему;
- Все товарные позиции имеют собственные характеристики, по которым их можно быстро идентифицировать при выборе среди сотен подобных товаров и одинаковых наименований;
- Любое перемещение товарных позиций регистрируется накладными, составление которых осуществляется автоматически – работник указывает наименование, количество, основание;
- Складской учет, работающий в текущем времени, автоматически списывает с баланса товар, переданный согласно накладной, и уведомляет о текущих остатках, завершении продукции;
- По каждому виду производимых работ компания получает регулярные отчеты с анализом их результатов, что помогает выявить факторы отрицательного влияния на размер прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством CRM для транспортной компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива
- CRM для экспедиторов
- Контроль въезда на территорию
- Полуфабрикатный метод учета затрат
- Программа обменника
- Расчет заказа
- Системы доставки лекарственных средств
- Учет инструмента и оборудования
- Учет транспортных средств
- Управление производством реализацией продукции