1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система транспортного учета
  6.  ›› 
  7. Система транспортных услуг
По мнению 135 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система транспортных услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система транспортных услуг

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система транспортных услуг

Система транспортных услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» – это автоматизированная информационная система, которую отличают высокая функциональность и эффективность организации по всем транспортным услугам, предоставляемым компанией. Транспортные услуги, которые оказывает компания без собственного парка транспортных средств, относятся к сфере деятельности логистики, поэтому основная задача системы транспортных услуг – обеспечить компанию удобными инструментами для повышения производительности рабочих процессов и ее персонала при оформлении заявок на перевозку и их распределении по перевозчикам в соответствии с самыми оптимальными условиями по выполнению заказа и для самой компании. Причем система транспортных услуг сама предлагает эти оптимальные условия на основании заданного времени и конечного пункта доставки, прайс-листов перевозчиков и собственных трудозатрат, автоматически считая себестоимость транспортировки с учетом всех нюансов, выявленных и зафиксированных за период взаимодействия с транспортными компаниями. Эту работу выполняет статистический учет, регистрирующий фактические показатели и их отклонение от плановых в непрерывном режиме.

В системе транспортных услуг все вычисления организованы в автоматическом режиме, что делает их высокоточными и оперативными, персонал не участвует в учетно-счетных процедурах, это дает возможность утверждать об объективности полученных финансовых результатов. По совершении перевозки в систему транспортных услуг вводятся фактические итоги выполненного заказа, на их основании автоматически определяется прибыль, полученная компанией с каждой заявки. Система транспортных услуг компании устанавливается на цифровые устройства с операционной системой Windows силами разработчика дистанционно, для чего требуется только интернет-соединение. Это экономит время обеих компаний и снимает территориальную зависимость от местонахождения разработчика, который в качестве бонуса дает двухчасовой мастер-класс по освоению системы транспортных услуг компании. В систему транспортных услуг компании входит несколько баз данных, включая базу клиентов, базу транспорта и водителей, с которыми компания сотрудничает, передавая им свои заказы на реализацию, есть номенклатурный ряд, где перечислены товары, что используются в компании при осуществлении ее деятельности. Все базы данных унифицированы – имеют одинаковый формат по представлению информации, размещая в верхней половине экрана общий список позиций, в нижней их подробное описание, рассортированное по закладкам, согласно наименованиям в панели закладок, которые, в свою очередь, определяются назначением баз данных. Системой транспортных услуг унифицированы все электронные формы для удобства пользователей и ускорения ввода данных, что позволяет научиться почти автоматически заполнять требуемые формуляры.

Система транспортных услуг компании

Рассмотрим для примера базу заказов, где собраны все заявки, в том числе на расчет стоимости перевозки. Каждой заявке в системе транспортных услуг присвоен свой статус и цвет к ней, показывающие степень готовности заказа. В панели закладок указаны такие, как «Места», где идет указание габаритов по каждому месту отправления, «К оплате», где представлена детализация по начислению стоимости заказа, «Оплата», где фиксируется сумма, поступившая от клиента, «Транзиты» и «Станции переходов» – транзитные точки по маршруту и железнодорожные станции, где идет передача товара с одного состава на другой, «Документы», где собрана вся документация, имеющая отношение к данному заказу, «Работа по заявке», где идет перечисление всех операций, что были предприняты персоналом для реализации заявки, «Статусы», где перечислены все стадии осуществления перевозки. Из приведенного примера видно, какая информация нужна для отправки заказа перевозчику.

Форма, заполняемая в системе транспортных услуг при получении заявки, дает после заполнения полный набор документов для всех заинтересованных в них служб, в том числе пакет сопровождения для груза. Из сформированных заявок на отправку груза по датам исполнения составляется список на погрузку с адресами его забора. Собранный от заказчиков груз доставлен на склад и подлежит маркировке, и система, которая легко интегрируется с цифровым оборудованием, включая принтер печати этикеток, предоставляет их полный набор для идентификации отправлений по месту прибытия. При этом система транспортных услуг отправляет заблаговременно документы удаленным службам, чтобы они были в курсе сроков перевозки и состава груза при его получении. Если идет передача груза с одного вида транспорта на другой, то система транспортных услуг дает возможность оперативно переформатировать заявку для нового перевозчика, обеспечив груз другой партией документов. Процедура состоит из операции «copy – paste» и почти не занимает время у сотрудников. Для оперативного взаимодействия разных служб система транспортных услуг компании предлагает внутреннюю связь, реализованную в формате всплывающих на мониторе окон, где содержится информация, необходимая данному сотруднику для выполнения следующего этапа задания.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы транспортных услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Унификация электронных форматов ускоряет процессы, а персонификация программного интерфейса поднимает настроение – предложено более 50 версий его оформления на выбор;
  • Система транспортных услуг может работать на любом языке и нескольких одновременно – выбор необходимых вариантов осуществляется в настройках при первом рабочем сеансе;
  • Для взаиморасчетов система использует разные мировые валюты – одну или несколько, что удобно в работе с иностранными партнерами, выбор осуществляют при настройке системы;
  • Организация складского учета в режиме текущего времени позволяет регулярно получать отчеты по товарным остаткам на складе, автоматическое списание продукции при передаче;
  • Интеграция с современным оборудованием ускоряет многие складские операции – это терминал сбора данных, сканер штрих-кода, электронные весы, принтер для печати этикеток;
  • Для учета продукции сформирован номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент с разделением на категории и с индивидуальными торговыми характеристиками для поиска;
  • Классификация товарных позиций представлена в каталоге к номенклатуре, характеристики включают штрих-код, заводской артикул, производителя, иное: место на складе, количество;
  • Любое движение продукции подлежит документированию – составлению накладных, что организовано в автоматическом режиме, из готовых документов формируется база данных;
  • В базе накладных каждому виду присвоен свой статус и цвет к нему для визуального выбора, у каждого документа есть номер и дата регистрации, поиск ведется по любому параметру;
  • Для учета клиентов сформирована CRM система, где представлены клиенты, действующие и потенциальные, их контакты, архив взаимоотношений, ценовые предложения, рассылки;
  • Клиенты тоже имеют классификацию на категории и каталог, приложенный к CRM системе, деление на группы позволяет единовременно общаться со всей целевой аудиторией сразу;
  • Система поддерживает регулярное общение с клиентами посредством разных рассылок, для них подготовлен широкий ассортимент текстовых шаблонов, и есть функция правописания;
  • Формат отправляемых рассылок – общий, индивидуальный, групповой, список составляется автоматически, для отправки сообщений используют электронную связь в виде e-mail и SMS;
  • Список абонентов формируется системой по указанным критериям, заданным менеджером, отправка осуществляется прямо из базы, из списка исключены те, кто отказался от рассылки;
  • Система автоматически отправляет сообщения для информирования заказчиков о доставке груза, его местонахождении, задержках в пути, если они изъявили желание их получать.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы транспортных услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку