1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление арендой
  6.  ›› 
  7. Управление квартирами в аренду
  8.  ›› 
  9. Управление сдачей квартир в аренду
По мнению 725 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сдачей квартир в аренду

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление сдачей квартир в аренду

Управление сдачей квартир в аренду

Управление сдачей квартир в аренду в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это значит, что за арендой и квартирами, предназначенными к сдаче, контроль ведет автоматизированная система, под ее управлением находятся все рабочие процессы и «досье» клиентов, которых интересует сдача квартир, также сами квартиры, участвующие в аренде. Аренда, как бизнес, включая сдачу квартир, имеет определенные риски – по ответственности клиента за выполнение своих обязательств и по состоянию квартир, возвращаемых после сдачи. Конечно, все возможные риски прописаны в условиях договора, но ситуации не всегда можно предугадать. Сдача квартир включает, соответственно, риски в стоимость аренды, но если заранее доступны сведения о клиентах, то можно предупредить многие незапланированные расходы.

Программа управления собирает информацию обо всех участниках процесса и распределяет ее по соответствующим базам данных, предлагая в нужный момент то, на что следует персоналу обратить внимание. Даже если большая часть сведений была накоплена до автоматизации, программа управления автоматически перенесет архивы из предыдущего формата в новый, потратив на это доли секунды, независимо оттого, каков был объем данных, и самостоятельно распределит значения по заданным до переноса ячейкам. За этот трансфер отвечает функция импорта, подобных ей по значимости работ достаточно много в программной конфигурации по управлению сдачей квартир в аренду, каждая имеет миссию ускорить рабочие процессы, повысить их качество, что в совокупности гарантирует рост объемов заказов, производительности труда и, следовательно, прибыли. Если коротко перечислить функции, которыми оперирует программа управления, то следует обязательно указать функцию экспорта – она выполняет обратное действие, т.е.

выводит из автоматизированной системы составленные в ней документы с конвертацией в любой внешний формат и сохранением их оригинального вида. Только что упомянутые документы составляет функция автозаполнения – конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду принимает на себя обязанность по формированию документооборота и его ведению с контрагентами, для чего имеет вложенный комплект шаблонов любого назначения. В обязанности функции автозаполнения входит выбор значений и бланков в соответствии с запросом, которыми она свободно оперирует, и оформление документа, согласно правилам и требованиям к формату. Автоматически составленная документация имеет обязательные реквизиты, логотип и не имеет ошибок.

Таким способом готовятся бухгалтерские отчеты, типовые договоры на аренду, акты приема передачи квартир до и после сдачи, накладные, заявки поставщикам и подрядчикам, прочее. Управление документооборотом входит в компетенцию системы – каждая отчетность готова в срок, заранее указанный для нее, текущие документы составляются в процессе выполнения самих работ. Например, при оформлении заявки на аренду пользователь добавляет данные по заказу в окно – это специальная форма, из которой после обработки информация транслируется в соответствующую базу данных, в этом случае – базу заказов. Заполнение такого окна приводит к формированию всей документации для сдачи квартир, включая договор, счет на оплату, акт по сдаче.

Конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду формирует единую базу контрагентов, которая имеет вид CRM – самый, как считают, эффективный формат в привлечении клиентов и управлении отношениями с ними. Здесь содержатся «досье» клиентов, поставщиков и подрядчиков, в которых регистрируется каждый состоявшийся контакт, включая звонок, заказ, письмо, рассылку. К «досье» можно крепить любые документы, включая фото, прайс-листы, контракты. Клиенты делятся в CRM на категории, согласно уже проявившимся за время взаимодействия поведенческим качествам, потребностям и предпочтениям.

Эти категории позволяют поддерживать точечное взаимодействие в соответствии с имеющимся «портретом». Конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду при оформлении заявки указывает категорию клиента, когда его данные добавляют в окно из CRM (это метод ввода данных), что позволяет сотруднику сразу знать, с кем будет иметь дело. Если клиент проблемный, этот статус будет отмечен на его заказе в виде восклицательного знака, не позволяя сотруднику расслабиться до конца сдачи. Автоматическое управление такими данными на протяжении всего срока аренды позволит повысить контроль над сдачей квартир, минимизировав риски.

Для удобного контроля конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду вводит цветовые индикаторы, они будут показывать состояние текущих показателей, сотруднику придется вести контроль за цветом, не вникая в детали заказа. Управление цветом показывает, не отклонился ли процесс от плановых показателей, на каком этапе выполнения находится. Если происходит нештатная ситуация, красный цвет сообщит о ней. Например, подходит к концу период аренды, а сдача квартиры не оформлена, арендатор не отвечает на предупредительные сообщения. В этом случае нужно участие персонала, так как программа управления не уполномочена решать такие вопросы, ее задача – вовремя предупредить, что они могут возникнуть.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления сдачей квартир в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система осуществляет не только управление информацией, но и доступом к ней, поскольку в ней работает большое количество персон разного статуса и профиля с разными задачами;
  • Управление доступом позволит защитить конфиденциальность служебной информации, ее сохранность гарантирует регулярное резервное копирование по составленному расписанию;
  • Управление доступом предусматривает присвоение каждому пользователю персонального логина и защищающего пароля, регистрацию работ в персональных электронных журналах;
  • На основе этой регистрации работ система проводит начисление сдельной заработной платы за период, персонал заинтересован в оперативном ведении учета деятельности в журналах;
  • На основе этой регистрации работ система своевременно получает первичные и текущие сведения от персонала, на основании которых составит описание реального положения дел;
  • Интеграция автоматизированной системы с электронным оборудованием повысит качество многих операций: сканер штрихкода, принтеры, терминал сбора данных, электронное табло;
  • Система интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет своевременно его обновить в презентации объектов – описания и фото, прайс-листа, личных кабинетов, если они есть;
  • Автоматизированное управление складским учетом позволяет сразу списывать переданные товары в момент подтверждения операции, данные о товарных остатках всегда актуальны;
  • Управление статистическим учетом позволяет рационально планировать сдачу квартир на будущие периоды и составлять прогноз по окупаемости объектов с учетом спроса на аренду;
  • Управление анализом, который система выполняет в конце периода, позволит получить все отчеты по заданным критериям оценки, чтоб детально изучить фактор влияния на прибыль;
  • Управление расчетами обеспечит автоматическое калькулирование себестоимости заказов и их стоимости с учетом условий договора, прибыли, которую оценивают до и после аренды;
  • Автоматизированное управление сдачей квартир обеспечит контроль над сроками действия договоров, сдачи отчетности, клиентских платежей, выполнения собственных обязательств;
  • Персонал, имеющий допуск к системе, может вести совместные работы из любого места – многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты при сохранении записей;
  • Для коммуникаций с контрагентами используется электронная связь – SMS, e-mail, Viber, автообъявления, для отправки напоминания о завершении заказа применяют любой формат;
  • Для внутренних коммуникаций применяют всплывающие сообщения, удобные переходом по автоматической ссылке к предмету интереса, что указан в сообщении, или обсуждению.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления сдачей квартир в аренду

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку