1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расчетов
  6.  ›› 
  7. Учет расчетов с поставщиками
  8.  ›› 
  9. Учет расчетов с поставщиками и покупателями
  10.  ›› 
  11. Организация учета расчетов с поставщиками и покупателями
По мнению 970 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация учета расчетов с поставщиками и покупателями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация учета расчетов с поставщиками и покупателями

Организация учета расчетов с поставщиками и покупателями

Организация учета расчетов с поставщиками и покупателями является одним из основных направлений работы любой торговой компании. Сами расчеты этой категории относятся к сфере хозяйственной деятельности фирмы. Обе формы расчета регламентируются особыми формами бухгалтерской документации, в которой отображается каждая из сделок. В случае работы с поставщиком, учету подлежит внесенный аванс, сверки полученной поставки и окончательный расчет.

В случае с покупателем учет распространяется на принятые средства за проданные товары, оказанные услуги. При этом также следует учитывать и полную оплату, и частичную, и рассрочку, если она предоставлена. Организацию учета можно провести по шаблонной методике, используя существующие счета и субсчета для расчетов, а можно создать и использовать собственные формы документов, принятые внутри организации. Жестких требований к ним нет.

Важно лишь, чтобы каждый поставщик и каждый покупатель были на контроле — первый должен точно в срок получить деньги за поставку, второй должен точно в срок оплатить тот товар, который получил от продавца. В этом случае торговая организация выступает срединным звеном, посредником, и вопросы регулирования оплаты ложатся именно на нее. При организации такого учета большое значение имеет контроль финансовых потоков, документации, поскольку общение с поставщиками, как и отношения с покупателями носят характер экономической сделки. Иными словами, каждое действие должно подтверждаться наличием соответствующего документа.

В расчетах важно учитывать и нюансы. Например, поставщик и фирма, в которую он поставляет товар, могут быть взаимно должны друг другу, и в этом случае сумму задолженности можно уменьшить при расчетах. Расчеты с покупателями вообще многогранны — в них могут применяться и персональные тарифы, и скидки, и акции, и дисконтные карты, и все это также должно быть учтено при выставлении счета и принятии оплаты. Недаром учет расчетов в профессиональной среде считается одним из самых трудоемких процессов, от правильной организации которого зависит многое.

Если допустить даже незначительные ошибки, за них можно дорого заплатить. Могут возникнуть недопонимание и конфликтные ситуации, при которых организация может лишиться привлекательного партнера, постоянного клиента. Именно поэтому в организационном графике при ведении учета такого рода непременно предусматриваются плановые и внеплановые проверки и сверки, в ходе которых информация о совершенных платежах, выполненных обязательствах, остатках задолженностей должна выявляться и непременно обозначаться второй стороне — поставщику соответствующим актом сверки и письмом, а покупателю - уведомлением, оповещением или письменно. При организации учета важно помнить, что все документы должны быть составлены внимательно, в них недопустимы ошибки, иначе конфликтной ситуации не избежать.

Но страшен даже не отдельный конфликт с поставщиком. Опасность кроется в ударе по репутации. Как известно, приобрести ее сложно, а вот потерять очень легко. И небрежное отношение к учету расчетов — верный, прямой и короткий путь к потере репутации.

Организация учетной деятельности при помощи старых методов, к которым относятся бумажные учетные книги, ведомости, не может считаться эффективной. В записях всегда может оказаться ошибка — как случайная и непреднамеренная, так и вполне осознанная, попавшая в учет потому, что кому-то нужно скрыть хищение, списание товара «мимо кассы» и т. д. И уже по этой причине стоит провести организацию такого рода работы с минимальным участием «человеческого фактора».

Сделать это поможет специальная компьютерная программа, автоматизирующая учет в целом и учет расчетов с поставщиками и покупателями в частности. Собственно, при использовании возможностей программной автоматизации вопрос организации учета перестает быть острым и насущным — он решается самой автоматизацией. Пользователям же просто нужно понимать, как это работает. Система собирает сведения обо всех действиях — от приемки товара, до его реализации.

Она покажет все финансовые потоки и напомнит, если что-то будет забыто. С ее помощью можно легко и очень быстро проводить любые сверки, видеть задолженности по расчетам. К тому же документы ПО будет формировать автоматически. Ничто так не оптимизирует работу коллектива, как избавление от надоевшей рутины.

Поставщики в лице компании, ведущей автоматизированный учет, получат надежного партнера. А покупатели останутся довольны тем, что их обслужат быстро, качественно, не обманут при расчетах, порядочность продавца не будет вызывать сомнений у его целевой аудитории. Программу, которая поможет воплотить такую организацию учетной деятельности в реальность, предложила компания «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение справится со всеми необходимыми действиями в рамках контроля за расчетами.

Но это — далеко не все, что дает ПО «УСУ». Эта программная разработка эффективно решает множество проблем — от оптимизации работы с клиентской базой до управления коллективом. Программное обеспечение будет вести учет в бухгалтерии, поможет в составлении отчетов в налоговую, облегчит ведение складского хозяйства организации, исключая любые возможности для хищений или человеческих ошибок, цена которых может быть высока. При помощи программы «УСУ» организация сможет добиться порядка в снабжении, решить вопросы с рациональным распределением ресурсов.

ПО сможет рассчитывать стоимость или себестоимость с большим количеством вводных критериев для расчета, у программы имеется впечатляющий набор управленческих инструментов для того, чтобы руководитель мог эффективно управлять организацией. Информационная система «УСУ» является профессиональным софтом, имеющим техническую поддержку. Большой функционал удивит даже опытных управленцев, но при этом простота системы удивит всех остальных — легкий и понятный на интуитивном уровне интерфейс облегчит обучение, персоналу организации не нужно будет мучительно привыкать к введенному программному обеспечению, искать в нем нужные кнопочки и функции. Стоимость лицензии находится в разумных пределах, а абонентской платы за использование системы вносить не придется. Перед заказом лицензии можно познакомиться с возможностями ПО на примере демо-версии. Она бесплатна, но имеет ограниченный функционал. Также можно попросить разработчиков провести дистанционную презентацию функционала для конкретной организации — специалист в оговоренное время подключится к компьютеру фирмы и покажет наглядно, как все работает, как именно будет происходить учет расчетов с поставщиками и покупателями, а также продемонстрирует остальные возможности ПО.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации учета расчетов с поставщиками и покупателями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа консолидирует разные филиалы и структурные подразделения фирмы, ее склады в единое информационное поле внутри корпорации. Связь в нем будет осуществляться посредством оперативного контакта через интернет. Это увеличит темпы работы, позволит собирать все процессы и документы в одном пространстве. Руководитель организации сможет реализовать дистанционный учет и контроль за всеми направлениями работы фирмы.
  • Расчеты компании станут легкими и понятными. Информационная система учтет каждое финансовое поступление или трату, отдельно отобразит полученные от покупателей задатки, выплаченные поставщикам авансовые платежи. ПО обозначит все имеющиеся задолженности.
  • Все документы, которые нужны для работы торговой организации, программа «УСУ» сформирует автоматически. В ней содержится база бланков и шаблонов, к тому же можно создать или загрузить в систему шаблонные образцы из произвольных электронных источников. Работникам не нужно будет тратить время на составление бумаг, а партнеры и заказчики не будут подолгу ожидать, когда нужные документы им предоставят.
  • В программе будут сформированы подробные партнерские базы данных. В клиентской будет представлена история покупок и пожеланий каждого покупателя, в базе контрагентов будет вся нужная информация для выбора поставщиков с учетом ранее реализованного сотрудничества.
  • Программное обеспечение не позволит забыть о необходимом звонке или оповещении. Результаты сверки по расчетам покупателю или поставщику можно направить электронной почтой, СМС, оповещением в Viber, а также подключить голосовое автоматическое оповещение по телефону. Такие же способы связи можно использовать для оповещения массовой аудитории, например, для ознакомления клиентов с новыми предложениями, действующими скидками и акциями.
  • Информационная система приведет в порядок склад организации. Интеграция ее с современным оборудованием — сканерами и ТСД — позволит полностью автоматизировать приемку товара от поставщиков, отслеживать перемещения, передвижения поставок, контролировать сохранность товара, формирование заказов, а также их своевременную отправку покупателям.
  • Учет расчетов можно проводить более удобным способом. Вариантов много — по клиенту или партнеру, по дате или номеру партии, по товару и т. д. Программа не имеет технических возражений против загрузки файлов всех форматов, а потому каждую сделку можно сопроводить копиями документации, а каждый товар — электронной карточкой с описанием, фото, видео, ключевыми характеристиками.
  • Организация учета должна предусматривать регистрацию возвращенных покупок, брака, обмена продукции. Все это легко реализуется при помощи ПО «УСУ».
  • Система проведет анализ любой сложности. Покажет обороты товаров, объемы продаж, активность покупателей, самых интересных и полезных поставщиков, востребованные и неликвидные товары, эффективность рекламных и маркетинговых решений организации.
  • Руководитель сможет получать от инфосистемы любые отчеты, демонстрирующие положение дел в каждом направлении работы фирмы. Данные учета и аналитику по клиентам, товарам, доходам, расходам, расчетам будет легче понять, поскольку они представлены графиками, диаграммами и таблицами. Руководитель легко сможет использовать их для презентации перед инвесторами или отчете перед учредителем.
  • Встроенный планировщик поможет правильно планировать и точно прогнозировать вариативность событий. Руководителю будет нетрудно настроить промежуточные точки контроля в определенные сроки, и тогда воплощение любого грандиозного плана можно будет отслеживать поэтапно, при необходимости внося в него коррективы. Планировщик напомнит о наступлении сроков расчетов, а также о других задачах.
  • Программу, созданную «УСУ», легко можно интегрировать с современными средствами - телефонией, веб-сайтом организации, с видеокамерами на складе, в кассовой зоне, с оборудованием торговым и складским. Это открывает широкие горизонты для инновационного учета и контроля.
  • Директору не составит труда держать под контролем работу коллектива. Деятельность каждого сотрудника будет иллюстрироваться точной статистикой о производительности, эффективности, объеме выполняемой работы. По результатам учета ПО рассчитает зарплату тем, кто принят в организацию на условиях сдельной оплаты по факту.
  • Информация будет в безопасности. Доступ к сведениям, которые являются коммерческими или интеллектуальными данными, получат лишь уполномоченные на это сотрудники. Каждый работник в информационной системе будет оперировать только определенной частью данных. Руководитель — полным ее объемом.
  • Работникам организации, постоянным ее партнерам и клиентам разработчики готовы предложить мобильные приложения, которые облегчат взаимодействие и расчеты между всеми участниками торгового процесса.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации учета расчетов с поставщиками и покупателями

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку