Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Отзывы об организации и управлении перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Отзывы об организации и управлении перевозками
Отзывы об организации и управлении перевозками в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» поступают в рамках автоматизированной обратной связи, которая представлена в разных электронных форматах – e-mail, SMS, Viber, голосовые сообщения. Работа с отзывами дает возможность улучшить организацию и управление бизнес процессами в перевозках, повысить само качество перевозок, поскольку в отзывах, как правило, чаще вскрывают недостатки, чем благодарят. Организация, где перевозки – вид деятельности, заинтересована в получении любых отзывов, так как это позволит объективно оценить свои достижения и выявить факторы негативного влияния на получение прибыли от управления обязательствами по перевозкам. Благодаря отзывам, организация узнает много нового и интересного о качестве обслуживания клиентов, сохранности доставленного груза, сроках доставки и ценообразовании.
Организация обратной связи, или отзывов, – это гарантия эффективного управления всеми процессами, не только перевозками. Конфигурацию по отзывам об организации и управлении перевозками инсталлируют на компьютеры сотрудники УСУ, производят ее настройку и принимают участие в организации ознакомительного семинара для пользователей, чтобы продемонстрировать работу программного функционала и получить первые отзывы о работе в ней, разъяснить непонятные моменты по автоматизации управления перевозками и организации обратной связи. Первым отзывом, как правило, является констатация факта, что у конфигурации по отзывам об организации и управлении перевозками простой интерфейс и удобная навигация. Это действительно так, и этим может похвастаться далеко не всякая программа с подобными функциями.
Это качество автоматизированных систем УСУ позволяет вовлечь в работу разных сотрудников, несмотря на наличие или отсутствие у них пользовательских навыков, для получения отзывов в том числе. Это качество является отличительной компетенцией УСУ и выделяет ее продукты на рынке IT-решений. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками использует разделение прав на доступ к служебной информации, поэтому далеко не все работники могут видеть отзывы о выполненных перевозках, даже если участвовали в них. К отзывам имеют отношение иные специалисты, в чью работу входит оптимизация организации и управления перевозками, чтобы дать им ход – учесть недовольство клиента, поощрить отличившихся сотрудников, принять во внимание выявленные недостатки.
Разделение прав сводится к присвоению пользователям индивидуального логина и защищающего его пароля, которые определят объем данных, доступных каждому согласно его компетенции, уровня полномочий. Пользователь не будет знать больше того, что ему положено. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками защищает таким образом доступ к служебной информации, сохраняет ее конфиденциальность и маркирует поле деятельности каждого сотрудника, чтобы знать все о его действиях – качестве и сроке выполнения работ, текущей занятости, достоверности данных. Сохранность информации обеспечивает резервное копирование, которое проводится в автоматическом режиме по заранее составленному расписанию, за ним следит встроенный планировщик заданий – функция, отвечающая за запуск автоматических работ, которые идут по расписанию или при удовлетворении определенных условий.
Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками выполняет самостоятельно ряд работ, освобождая от них персонал, – это все виды расчетов, процедуры учета, формирование документации, которая нужна организации в процессе деятельности – бухгалтерская и обязательная отчетность, любые накладные и счета на оплату, таможенные декларации и путевые листы, инвентаризационные ведомости и типовые контракты. Следует отметить, что все документы имеют регистрационный номер и дату, обязательные реквизиты и всегда готовы в срок. При этом они никогда не имеют ошибок – система точно выбирает значения в соответствии с запросом и бланк из вложенного комплекта шаблонов. Управление документацией входит в обязанность конфигурации по отзывам об организации и управлении перевозками – она поддерживает сквозную нумерацию при ее регистрации в реестрах, распределяет по архивам, следит за возвратом отданных на подпись экземпляров и дифференцирует копии и оригиналы. Управление документооборотом важно для организации, поскольку грамотно составленные документы – залог успешной перевозочной деятельности. Контрагенты могут давать отзыв о документах в том числе, поскольку от их качества зависит своевременная доставка грузов. Управление отзывами и поиск решений для исправления выявленных недостатков позволят создать эффективную перевозочную организацию, которая, будучи под управлением автоматизированной системы, выполняет все обязательства в срок и с должным качеством. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками также выполняет регулярный анализ деятельности, итоги которого дают возможность исключить непроизводительные затраты, оптимизировать внутренние процессы, решить кадровые вопросы на основе реальной оценки персонала, выявить значимых для себя клиентов и поощрить их персональными условиями обслуживания с учетом потребностей.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации и управления перевозками
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации и управления перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Многочисленность пользователей не мешает их совместной работу в программе – конфликт сохранения данных исключен благодаря присутствию многопользовательского интерфейса;
- Система работает на нескольких языках одновременно – выбор осуществляют в настройках, для каждого языка подготовлены свои шаблоны официально утвержденной документации;
- Для взаимодействия с клиентами, в том числе получения от них отзывов, формируется CRM, где на каждого заказчика заведено «личное дело», в нем отражается вся история отношений;
- Для организации перевозок формируется база заказов, где собраны все заявки, содержащие условия клиента, каждая имеет статус по текущему состоянию, а к нему прилагается цвет;
- Статус и цвет к нему составляют цветовой индикатор, благодаря которому контроль над выполнением заказа можно вести визуально, не утруждая себя уточнением по показателям;
- В программу встроена нормативно-справочная отраслевая база, при помощи которой идет нормирование всей деятельности, сопоставление факта и нормы проводится автоматически;
- Если текущая ситуация не соответствует установленному нормативу, программа оценивает ее как нештатную и окрашивает показатель в красный цвет, чтобы привлечь к ней внимание;
- Автоматическое управление цветовыми индикаторами экономит время пользователей, дает возможность повысить объем работы, оперативно отреагировать на любое изменение в ней;
- Для организации перевозок формируется транспортная база, где представлены все виды тех транспортных средств, что доступны на время выполнения заказа, даны их характеристики;
- Управление транспортными средствами, точнее, их выбором тоже автоматизировано – сама программа определяет, какое лучше из них использовать для выполнения текущего заказа;
- В выборе транспортного средства автоматизированная система ориентируется на минимум затрат при прочих равных условиях и принимает к учету все показатели, технические тоже;
- Программа самостоятельно ведет все расчеты, скорость выполнения – дои секунды, к концу оформления заявки уже известна стоимость транспортировки, транспорт, маршрут, сроки;
- Статистический учет всех рабочих показателей позволяет объективно оценивать риски и точно рассчитывать стоимость транспортировки с учетом дорожных и погодных условий;
- Программа автоматически информирует заказчиков о доставке грузов, задержке в пути и использует для этого электронную связь в виде голосовых объявлений, e-mail, Viber и SMS;
- Все виды электронной связи активно используются в маркетинговых рассылках с целью продвижения услуг, для них вложен комплект текстовых шаблонов, функция правописания.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации и управления перевозками
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сетевого маркетинга
- ERP стандарт
- Контроль товарищества собственников жилья
- Организация перевозок и управление движением на транспорте
- Программа для акций в магазинах продуктов
- Производственный контроль ТБО
- Система методов управления в менеджменте
- Сравнение CRM
- Учет расходования ГСМ
- Узел учета тепловой энергии горячего водоснабжения