1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет транспортировки
  6.  ›› 
  7. Учет потерь при транспортировке
  8.  ›› 
  9. Учет и оценка потерь при транспортировке грузов
По мнению 858 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и оценка потерь при транспортировке грузов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет и оценка потерь при транспортировке грузов

Учет и оценка потерь при транспортировке грузов

Зачастую в момент перевозки товаров и запасов могут появляться недостачи, соответственно, учет и оценка потерь при транспортировке грузов имеют важное значение для налогового учета у грузовладельца товара. Снижение количества запасов во время их доставки могут подлежать учету и оценке в качестве ущерба в рамках принятой нормы, когда это снижение принимается в качестве не восстановимого ущерба по причине убыли естественным путем. Когда утеря запасов по величине выше показателей такой убыли, она считается расходами вне реализации, когда виновные не установлены. В случае, когда норма естественной убыли данного вида товара официально не установлена, то в ходе определения и при оценке величины налогов такой ущерб не относят к расходам материального характера.

Также, в случае, когда недостача произошла по причине хищения товара, и доказано отсутствие виновных лиц, такой ущерб подлежит оценке в качестве расходов вне реализации. Вышеуказанные случаи подпадают под общее правило оценки, при котором расходы признаются налоговыми органами. Расходами признаются исключительно затраты, оправданные с экономической точки зрения. Поэтому, в случае, если убыль товарных ценностей в грузе произошла во время перевозки вследствие нарушения необходимых условий содержания груза (нарушение температурного режима при доставке и перегрузке на транзитных складах, несоблюдение правил штабелировки упаковок груза и пр.), такой ущерб не принимается в качестве экономически обоснованных затрат.

Естественной убылью считается ущерб от снижения массы за транспортировку груза из-за нормального изменения физических и химических свойств материала товара. Одновременно, качество товара должно оставаться без особых изменений, а убыль естественным путем происходит в результате снижения веса. Таким образом, в учете при оценке потерь в транспортировке груза ущерб, произошедший из-за нарушения технологии доставки или возникший как следствие повреждения тары не считается естественной убылью. В расчете и оценке предельного показателя потери груза, норма убыли естественным образом выбирается с учетом множества факторов.

Правильно учесть все эти условия и применить их для расчетов помогает программа автоматизированной Универсальной Системы Учета (УСУ), созданная специально для учета и оценки потерь транспортировки грузов. С помощью этой программы комплексно решается проблема определения и оценки величины ущерба при доставках товаров и правильного ее отражения в налоговой отчетности. Условий, которые необходимо учесть при расчете и оценке такой убыли множество: метод транспортировки (автомобильный, железнодорожный, авиа доставка, водный транспорт, смешанные перевозки), количество перегрузов во время транспортировки на складах транспортных компаний и при смене транспортного средства (здесь могут быть применены дополнительные нормативы нормальной убыли), сезонность и протяженность доставки. В некоторых случаях учитывается расстояние от точки отгрузки до места назначения.

В любом случае компания должна иметь документальные подтверждения информации, которая может понадобиться для определения нормы убыли, произошедшей естественным образом. Средством автоматизации УСУ для учета и оценки потерь при транспортировке груза, эта норма рассчитывается как процентное соотношение от массы перевозимого товара и применяется для проверки того, есть ли превышение величины ущерба над предельно установленной величиной. Вес умножается на нормативную величину естественной убыли. Если необходимо, программа произведет оценку и пересчитает предельную величину потерь, при этом норма убыли будет применена по факту окончания транспортировки, а также сделает дополнительные расчеты и корректировки, например, сделает пересчет на влажность или расстояние транспортировки, либо не станет производить корректирующие пересчеты, так как они нужны лишь в некоторых случаях.

Также софтом отдельно выделяются и учитываются особым образом технологические потери, которые не имеют отношение к естественной убыли. Такие потери возникают из-за особенностей технологии обработки материалов. Часто создаются ситуации, когда одновременно имеют место и естественная убыль и технологические потери. Эти виды потерь строго различаются в программе, при их учете необходимо анализировать причины возникновения (например, остатки в таре после транспортировки), факта наличия изменения свойств. Норма технологических потерь обосновывается технологами организаций и прописывается в технологических картах. При отсутствии технологических карт нормирование может быть инициировано во внутренней документации компании. Автоматически программой по учету для оценки потерь от транспортировки груза учитывается и то, что в процессах налогового и бухгалтерского учета одни и те же потери рассчитываются разными способами (с учетом или без таких величин, как курсовая разница, страхование во время перевозки, проценты по кредитным линиям банков) и зачастую имеют разную стоимость.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета и оценки потерь при транспортировке грузов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Учет и оценка потерь при транспортировке грузов проводится в программе автоматически. В расчет принимаются тонкости налогообложения и бухгалтерского учета, а также производится необходимая детализация расчетов по законодательным нормативам и требованиям, установленными для каждого вида товарных позиций.
  • В программе ведется классификатор товарной номенклатуры, автоматически обновляющийся при поступлении новых партий товаров в грузе.
  • Информационные базы софта постоянно обновляются, что особенно удобно при постоянном потоке, необходимости оценки состояния и во время транспортировки товара. Инвентаризационные процедуры сокращаются до одного нажатия кнопки, так как состояние складского хозяйства актуализируется в режиме реального времени и все изменения вносятся незамедлительно.
  • Программа прекрасно интегрируется со складским и торговым оборудованием. Это делает софт доступным для компаний, уже имеющих свои действующие учетные платформы. При этом программа УСУ имеет более гибкий функционал, который обширно и полно охватывает все бизнес-процессы компании.
  • Благодаря своей модульности софт по учету и оценке потерь в транспортировках грузов подходит организации любого масштаба. Масштабирование по мере роста организации производится за счет расширения и добавления дополнительных опций и модулей программы.
  • Работа со средством автоматизации при учете и оценке потерь при транспортировке груза не обязательно должна проводиться в офисе или на складе компании. Благодаря мобильному приложению сотрудник организации, или любой ее контрагент с правами доступа, может оперировать в своем информационном пространстве программного средства, преодолевая границы времени и пространства.
  • Система индивидуальных логинов и паролей, обязательная для каждого из пользователей, надежно оберегает конфиденциальность служебной информации, чтобы предотвратить исчезновение важных данных.
  • Функция резервного копирования информации защитит организацию от остановки работы по причинам технических сбоев программного средства автоматизации, от полной или частичной утери информации.
  • Благодаря системе широкой отчетности по самым различным показателям руководитель имеет возможность наблюдать за динамикой деятельности компании в разрезе налогового и бухгалтерского учета.
  • Полностью подконтролен блок кадрового учета, отклонения показателей эффективности работы департаментов или отдельных сотрудников отмечаются автоматически на графиках, красочных диаграммах, в таблицах и прочих видах отчетности.
  • Доставка отчетов может быть заранее спланирована по определенным маршрутам в запланированное время, либо предоставляется по специально сформированному запросу.
  • Взаимоотношения с поставщиками и клиентами управляются системой в удобном для пользователя формате.
  • Современная АТС имеет возможность определить контактную информацию звонящего, разослать голосовые сообщения в индивидуальном адресном порядке, либо произведет массовые уведомления, например, о предстоящих маркетинговых кампаниях, акциях, скидках.
  • Унификация документооборота приводит к удобству с обращением и хранением документации.
  • Практически любой рядовой процесс нормирован и фиксируется в программе, сопровождаясь не только информационным потоком, но и собственным электронным документооборотом.
  • Документы автоматически создаются в программе, рассылаются ответственным лицам в самой организации и в организации контрагента.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета и оценки потерь при транспортировке грузов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку