1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета клиентов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета клиентов в CRM
По мнению 820 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета клиентов в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение клиентов в crm

Ведение клиентов в CRM

Итак, ведение учета клиентов в CRM. В последние годы ведение клиентов в CRM производится посредством специальных программ автоматизации, которые помогают четко выстроить все аспекты взаимодействия с клиентской базой, реализовывать рекламные и маркетинговые стратегии, продвигать услуги, привлекать новых потребителей. Методология ведения полностью зависит от организации. Она может ставить акценты на взаимодействии с клиентами, работать над повышением лояльности или узнаваемости бренда, заниматься рекламной рассылкой или делать обзвон, поставить в приоритет социальные сети и т.д. Над ведением поддержки специалисты "Универсальной Системы Учета" (УСУ) стараются работать предметно и с максимальной старательностью, чтобы клиенты в первый период эксплуатации могли без проблем пользоваться обширным инструментарием CRM и получать желаемые результаты.

Не стоит забывать про автоматизированные цепочки. Ведение операций станет проще до необходимого уровня. Всего одним действием запускается несколько процессов, обрабатываются входящие сведения, обновляется информация в регистрах, автоматически подготавливаются сопроводительные документы. Преимущества ведения учета очевидны.

По каждому клиенту собираются совершенно разные сведения CRM, характеристики и документы, что позволяет создавать целевые группы, изучать спрос, анализировать показатели прибыли и расходов, активировать разные каналы привлечения. Не секрет, что ведение поддержки затрагивает и вопросы правильной коммуникации с поставщиками, торговыми партнерами, контрагентами. Пользователям доступны выкладки по операциям, расценки, текущие соглашения и объемы. Все параметры можно проанализировать.

Самой востребованной возможностью программы CRM считается рассылка SMS. При этом автоматическое ведение рассылки предполагает как персональные, так и массовые сообщения клиентам. По определенным характеристикам можно составить целевые группы, чтобы повысить эффективность рекламы. Это не единственный аспект CRM, которому следует уделить внимание.

Добавьте к этому ведение нормативного документооборота, анализ клиентов и показателей спроса, автоматические расчеты и прогнозы, контроль над складскими операциями, подготовку финансовой и управленческой отчетности. Современные технологии позволяют вывести ведение бизнеса на совершенно другой уровень. Программы автоматизации становятся ярким подтверждением. Они производительны, продуктивны, акцентированы на достижение желаемого результата всеми возможными способами из обширного инструментария CRM. Под контроль подпадают контакты с клиентами и партнерами, регламентированные управленческие отчеты, начисление заработной платы штатным специалистам, оформление документации, различные исследования и анализ, статистические выкладки по определенным позициям и многое другое.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением клиентов в CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформой регулируются основные вопросы ведения работы с клиентами, рассылка и исследования, анализ спроса, коммуникация, подготовка отчетности CRM по избранным параметрам;
  • Практически каждый аспект деятельности организации находится под строгим контролем цифровой площадки. При этом пользователям доступен широкий инструментарий функционала;
  • По важнейшим событиям из жизни структуры молниеносно поступают информационные уведомления;
  • Отдельные справочники посвящены контактам с поставщиками, контрагентами и торговыми партнерами;
  • Характер коммуникации CRM полностью зависит от пожеланий структуры. Это могут быть персональные и массовые SMS-сообщения, формирование целевых групп, различные исследования и сбор аналитики;
  • Ведение поддержки затрагивает и взаимоотношения с бизнес-партнерами, где легко поднять архивы, изучить историю операций, элементарно сравнить текущие расценки и оценить затраты;
  • Если стремительно падают объемы выручки, наметился отток клиентов, то динамика найдет отражение в отчетности;
  • Платформа может стать единым информационным центром, объединяющим точки продаж, склады, различные филиалы;
  • Система следит не только за операциями формата CRM, но и фиксирует прочий спектр процессов, закупки товара, складские резервы, различные услуги, планирование и прогнозирование;
  • Нет смысла на каждого клиента (или товары ассортимента) вручную создавать электронные карточки, когда под рукой находится соответствующий список. Предусмотрена опция импорта;
  • Если предприятие прекрасно распоряжается складскими устройствами (ТСД), то любое стороннее оборудование можно подключить отдельно;
  • Ведение мониторинга позволяет быстро и предельно точно обнаружить проблемы. Моментально принять меры к их устранению;
  • При помощи программной отчетности проще проанализировать каналы привлечения покупателей, маркетинговые кампании и рекламные акции, скидки и бонусы, программы лояльности;
  • С производственными показателями можно работать предметно, изучать сводки, рабочие показатели персонала, ставить задачи на будущее, отслеживать их выполнение;
  • На пробный период времени не обойтись без демонстрационной версии продукта. Предлагаем загрузить бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи ведения клиентов в CRM

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку