1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированное рабочее место
  6.  ›› 
  7. Автоматизированное рабочее место руководителя предприятия
По мнению 411 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированное рабочее место руководителя предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированное рабочее место руководителя предприятия

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Автоматизированное рабочее место руководителя предприятия

Современный бизнес в условиях новой экономики следует вести с использованием новых инструментов, методов управления и автоматизированное рабочее место руководителя предприятия способно значительно облегчить эти задачи, за счет применения специализированных алгоритмов. На предприятиях любой сферы деятельности, будь то производственная или торговая, требуется порядок в вопросах контроля работы сотрудников, мониторинга подготовки сопроводительной документации, движения финансовых потоков, выполнения поставленных планов. Данные задачи возлагаются на руководителей, но чем больше организация и количество рабочих мест, тем сложнее организовать процессы, а распределение полномочий по заместителям и начальникам отделов приводит к разрозненности показателей. Часто в результате отсутствия грамотного руководства или нерационального распределения обязанностей возникают недостачи, ошибки в документации, расчетах и сметах, что ведет к дополнительным расходам, проблемам при рабочих проверках различными органами и недоверии со стороны заказчиков, партнеров.

Решить эти проблемы только на определенных местах и локально не всегда эффективно, так как каждый отдел на предприятии взаимосвязан между собой, здесь требуется комплексный подход. Среди всех вариантов оптимизации работы руководителей внедрение автоматизированных платформ становится наиболее рентабельным и результативным решением. Использование специализированного софта становится повсеместным явлением, так как эффект от их внедрения превышает многие ожидания. Программные алгоритмы способны частично или в некоторых моментах полностью заменить человека, помочь на рабочих местах навести порядок, представляя руководителям отчеты обо всех действиях подчиненных.

Основная сложность во внедрении автоматизированных программ состоит в выборе, сейчас при соответствующем запросе в интернете будет предложена масса вариантов, определиться с которыми весьма не просто. Одни производители обещают ряд дополнительных опций, другие завлекают обещаниями о совершенстве системы, третьи представляются профессионалами и готовы провести автоматизацию за большие деньги. Найти среди этого разнообразия компромисс в цене и качестве весьма не просто. Мы же в свою очередь предлагаем альтернативный вариант создания автоматизированного пространства, установку «Универсальной Системы Учета», уникальной в своем роде разработки, способной подстроиться под любое предприятие и сферу деятельности.

Ни масштабы компании, ни ее место не имеют значения, к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, создается отдельная конфигурация. Автоматизированные алгоритмы подбираются с учетом особенностей построения отделов, рабочих мест и потребностей пользователей, заказчика. После тщательного анализа процессов, специалисты предложат несколько вариантов функционального наполнения софта и только после согласования всех нюансов приступят к разработке. Комплекс инструментов в программе регулируется за счет наличия гибкого интерфейса, поэтому его можно дополнять даже через много лет активного использования системы.

Для руководителей будет создано отдельное рабочее место, где формируется полный доступ к данным и функциям, в то время как сотрудники смогут использовать только то, что относится к их должности. Такой подход поможет регулировать круг лиц, допущенных к важным служебным данным и создавать комфортные условия для выполнения обязанностей, где ничего не отвлекает. Благодаря продуманному до мелочей автоматизированному интерфейсу у пользователей не возникнет сложностей в освоении, строение меню и назначение инструментов интуитивно понятно. Но в самом начале предусмотрен краткий обучающий курс от специалистов нашей компании, это не потребует много времени, вполне хватит нескольких часов.

Далее остается немного попрактиковаться и перенести информацию, документы в новое рабочее пространство. Внедрение системы проводится также силами разработчиков, либо с выездом на предприятие, либо используя дополнительное приложение дистанционно, через интернет соединение. Дальнейшие настройки автоматизированного рабочего места руководителя предприятия и других пользователей также можно реализовать удаленно. Это подразумевает создание формул для калькуляции, внесение образцов для заполнения документов, алгоритмов каждого процесса, по мере необходимости данные формы можно менять самостоятельно.

Программа поможет руководителям в обработке, хранении и использовании информации, создав единый архив с каталогами данных. Но перед началом работы с приложением следует заполнить информационные базы, используя ручной перенос или автоматизированный, с помощью опции импорта, сохраняя внутреннюю структуру. Подготовленные позиции каталогов будут содержать помимо стандартной информации документы, сканированные копии, договора и все то, что касается конкретной позиции. Пользователям это позволит не только оперативно находить клиента, но и сразу изучать предыдущее взаимодействие, чтобы дальнейшие предложения исходили из полученных сведений.

Управляющее звено будет получать специальные отчеты по действиям и активности сотрудников по рабочим вопросам, что поможет оценивать производительность и ход выполнения планов. В любой момент можно сформировать отчет по конкретному специалисту или отделу, сделать анализ внутренних показателей, сравнить их с прошлыми периодами. Руководители не только оценят преимущества прозрачного контроля, но и возможность давать задания подчиненным и регулировать их выполнение, не выходя из кабинета. Даже при наличии на предприятии большого штата, каждый из его состава будет под постоянным, автоматизированным контролем, облегчая управление.

Решение общих вопросов и согласование проектов станет проходить намного проще с использованием коммуникационного модуля, который организован в виде всплывающего окна в углу экрана. Такой формат поможет не бегать по кабинетам с документами, а отправлять их, находясь у компьютера и также оперативно получать ответ, разрешение. Это поможет не только снизить нагрузку на персонал, но и повысить общую производительность, так как за один и тот же промежуток времени будет выполняться больше проектов, задач. А, чтобы никто из пользователей не забыл выполнить то или иное задание, действие, платформа заблаговременно напомнит об этом, выведя на экран соответствующее уведомление. Таким образом, программная конфигурация USU станет не только надежным помощником для руководящего звена организации, но и для рядовых сотрудников, которые смогут снизить нагрузку за счет автоматизации рутинных процессов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления на автоматизированном рабочем месте руководителя предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря автоматизированной платформе, внедренной на предприятие, улучшатся все показатели, включая объемы производства, финансовой прибыли и лояльности контрагентов;
  • Универсальная Система Учета уже на протяжении многих лет с успехом приводит к автоматизации различные сферы бизнеса, помогая создать комфортные условия для реализации планов;
  • Для каждого рабочего места в программе формируется отдельная учетная запись, наполнение которой зависит от должности пользователя и возложенных на него обязанностей;
  • Сотрудники смогут использовать ограниченный комплекс данных и опций, только то, что имеет отношение к их обязанностям, это позволит регулировать круг лиц, имеющих доступ к служебным, важным сведениям;
  • Руководитель в свою очередь получит неограниченные права и сможет сам регулировать зону видимости для подчиненных, расширяя ее для определенных задач;
  • Освоить платформу УСУ можно за несколько дней, пройдя предварительный короткий инструктаж от разработчиков и самостоятельно изучив функционал;
  • Интерфейс был ориентирован на пользователей самого разного уровня подготовки и освоения компьютера, потому даже если к Вам придет новичок, войти в курс дел станет легкой задачей;
  • Прозрачный контроль, управление и аудит, организованный по средствам приложения позволит руководящему звену в режиме реального времени отслеживать работу персонала;
  • Система возьмет на себя заботы о формировании электронного документооборота организации, наведя в нем порядок, к которому не смогут придраться ни одни проверяющие инстанции;
  • Каждый документ будет иметь заранее подготовленный и согласованный шаблон, где сотрудникам останется только внести актуальные данные, при этом бланк сопровождается логотипом и реквизитами компании;
  • Произвести расчеты, составить смету, калькуляцию заработной платы с помощью приложения намного проще, так как в ней прописаны формулы, что исключает возникновение ошибок;
  • Владельцы бизнеса или управленцы с настроенной периодичностью будут получать автоматизированный комплекс отчетности, где отражено реальное положение дел по различным аспектам деятельности;
  • Управлять, давать указания и регулировать другие вопросы можно не только находясь на территории организации, но и где угодно, при наличии электронного устройства и интернета;
  • Мы также позаботились о сохранности информационных баз на случай неполадок в компьютерном оборудовании, создав механизм архивирования и резервного копирования;
  • Удаленный формат инсталляции, настроек и поддержки позволяет сотрудничать с иностранными компаниями, со списком стран можно ознакомиться на нашем официальном сайте USU.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизированное рабочее место руководителя предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку