1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для клиентов
  6.  ›› 
  7. Программа для учета клиентов
По мнению 730 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для учета клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для учета клиентов

Заинтересованность покупателей в предоставляемой услуге или продукции, получение качественного обслуживания и дополнительных бонусов становятся основными параметрами, которые позволят получать ожидаемую прибыль, поэтому стоит уделить пристальное внимание работе с клиентской базой, выработать единый механизм ее ведения поможет программа для учета клиентов. Без наличия единого каталога данных и разрозненности списков контрагентов по менеджерам, создается ситуация хаоса, ведь многая информация теряется, а значит уходит вероятность получить доход, произвести планируемый объем продаж. Грамотный учет предполагает для начала создание единой базы по клиентам, с контролем сохранения, своевременного внесения актуальной информации, именно при таком порядке можно рассчитывать на результаты, ставить новые цели. Специализированным программам проще, чем человеку вести контроль информационных потоков, которых становится все больше с расширением фирмы, так как электронным алгоритмам не присущ человеческий фактор, проявляющийся в виде невнимательности, халатного отношения к должностным обязанностям.

Наша компания USU занимается разработкой программного обеспечения для различных сфер деятельности на протяжении многих лет, за это время удалось помочь сотням организаций, систематизировать бизнес-процессы. При создании проекта автоматизации применяется гибкий интерфейс «Универсальной Системы Учета», в котором можно конфигурировать инструменты в зависимости от фактических потребностей и задач клиента. Индивидуальный формат создания приложения повышает эффективность и дает возможность очень быстро освоиться в нем. При необходимости построить рациональный механизм внесения, хранения данных по клиентам, будет создана общая база, с учетом нюансов реализуемой отрасли, запросов пользователей.

Программу внедряем мы, так же как и проведение настройки параметров, алгоритмов, обучение персонала, от Вас потребуется только предоставить доступ к электронным устройствам и найти пару часов на изучение. Универсальность платформы позволяет автоматизировать не только работу со сведениями, но и контроль рабочих процессов подчиненных, управление ресурсами, многочисленные расчеты и ведение внутреннего документооборота. В программе для учета клиентов УСУ предусмотрено разграничение прав доступа пользователей, что в свою очередь зависит от должности, обязанностей, может без труда корректироваться руководителем. Все филиалы и подразделения станут использовать в делах общую клиентскую базу, что гарантирует актуальность данных, при этом вносимые изменения регистрируются под логином конкретного пользователя, упрощая поиск автора записей. Никто посторонний не сможет воспользоваться программой, ведь для входа в нее следует каждый раз вводить логин, пароль, подтверждать свою роль. При создании электронных карточек контрагентов имеется возможность прикреплять сопутствующую документацию, сканированные копии, изображения, для создания единого архива, истории взаимодействия. Чтобы оперативно проинформировать покупателей о предстоящих акциях, мероприятиях, удобно использовать массовую рассылку, а поздравить с личными датами при адресной отправке электронного письма, СМС или используя популярный мессенджер viber. В будущем если потребуется расширить функциональные возможности приложения, то достаточно обратиться с запросом апгрейда к нашим специалистам.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для учета клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение создается под потребности заказчика, с предварительным анализом особенностей и нюансов построения дел в организации;
  • В системе не ограничен объем обрабатываемой информации, что позволяет даже крупным фирмам успешно использовать преимущества автоматизации;
  • Продуманность структуры модулей, исключение профессиональной терминологии помогут очень легко и быстро освоить программу;
  • Облегчить, ускорить нахождение контактов или документации поможет использование контекстного меню, получая результат по нескольким символам;
  • Электронный планировщик упростит постановку задач, распределение нагрузки на персонал и контроль сроков выполнения;
  • В зависимости от должности и полномочий определяется зона доступа информации, функций, расширяется руководящим звеном;
  • Софт поддерживает многопользовательский режим, когда сохраняется высокая скорость операций, отсутствует конфликт сохранения данных;
  • Руководитель в любой момент может проверить своего подчиненного, на каком этапе находится план или задание, внести коррективы или дать новые указания;
  • Интерфейс платформы представлен множеством окон, переключение между ними осуществляется по средствам горячих клавиш;
  • Автоматизированный расчет стоимости заказа производится по настроенным формулам, с учетом наличия индивидуальных скидок, бонусов у покупателя;
  • Благодаря возможности оперативного информирования по различным каналам рассылки, повысится уровень продаж, заинтересованность в проводимых акциях;
  • Для переноса большого объема сведений удобно пользоваться импортом, сохраняя внутренний порядок и структуры документации;
  • Пользоваться приложением можно не только находясь в локальной сети, внутри организации, но и через интернет, из любой точки мира;
  • Исключить порчу или кражу сведений с учетной записи пользователя поможет механизм автоматической блокировки, при длительном отсутствии активности;
  • Профессиональные разработчики смогут за пару часов объяснить назначение модулей, преимущества функций и обеспечить комфортный переход на новый формат.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы для учета клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку