1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
  6.  ›› 
  7. Система управления взаимоотношениями с клиентами
По мнению 465 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления взаимоотношениями с клиентами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Успеха в бизнесе можно достичь только при грамотном подходе ко всем его аспектам, но в основе должна лежать грамотная система управления взаимоотношениями с клиентами, ведь от их отношения и спроса зависит доход, поэтому следует с особым вниманием отнестись к обслуживанию, ведению клиентских баз. Доверительные отношения с потребителями становятся залогом высокой конкурентоспособности, поэтому лидеры рынка стремятся оптимизировать данную систему, применять только эффективные технологии. Современные условия экономики диктуют свои правила, где становится сложнее придерживаться растущего темпа, удерживать постоянных и привлекать новых клиентов, требуется иной подход к завоеванию доверия, повышению уровня лояльности. Сейчас никого не удивишь товаром или услугой, так как всегда найдется конкурент, важно применять индивидуальный подход к покупателям, предлагать дополнительные бонусы, скидки, ненавязчиво напоминать о себе, применяя различные каналы маркетинга.

Новый подход к управлению и построению модели бизнеса предполагает внедрение информационных технологий, автоматизации внутренних процессов и обработки потоков данных. Тенденция применения электронных помощников в построении взаимоотношений с потребителями, получила широкое распространение в связи с ее высокой результативностью в вопросах укрепления связей, оптимизации сервиса, тем самым увеличивая ценность каждого контрагента. Специализированные программы дают возможность без участия человека собирать, обрабатывать, распределять и хранить сведения, с последующим анализом, выстраивая оптимальные формы взаимодействия. Правильно подобранная система способна существенно ускорить выполнение задач компании и это соответственно скажется на росте прибыли.

В качестве одной из таких платформ рекомендуем рассмотреть нашу разработку – «Универсальную Систему Учета». Конфигурация обладает гибким интерфейсом, в котором можно менять функционал на усмотрение заказчика, с учетом нюансов отрасли и актуальных потребностей. Индивидуальное создание проекта повышает эффективность от применения, и сокращает срок адаптации персонала. Стоимость софта определяется исходя из набора опций, базовый вариант доступен и маленьким фирмам, начинающим бизнесменам.

В системе управления взаимоотношениями с клиентами УСУ формируется единая клиентская база между всеми филиалами, что позволяет использовать в работе только свежие данные, добавлять результаты проведенных встреч, звонков, отправленных коммерческих предложений, вносить факты сделок и прикреплять соответствующую документацию. Программа окажется незаменимой при управлении маркетинговыми задачами, так имеется инструмент для оправки адресных, выборочных, массовых рассылок по электронной почте, через СМС и viber. Анализ рекламы и проведение опросов поможет выработать стратегию для более успешного сотрудничества, поиска новых ниш. Взаимоотношения с потребителями также станут лучше за счет поддержания бонусных программ, предоставления личных скидок и предложений, что делает покупку у Вас более выгодной, нежели у конкурентов. По каждому клиенту формируется отдельная карточка, в ней можно отразить статус и на основе этого предоставлять прайс-листы, расчет производится автоматически, с учетом принятой ставки. К автоматизации будут приведены операции по реализации, с мониторингом и управлением каждого этапа, получением текущего статуса.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля в системе управления взаимоотношениями с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение справится с любой отраслью, отразив в функционале особенности построения внутренних отделов, запросы заказчика;
  • Наличие шаблонов по всем документам, приведет к оптимизации документооборот, сотрудникам потребуется меньше времени для заполнения форм;
  • Планирование и управление задачами станет проще при использовании электронного календаря, где можно определить сроки готовности, назначить исполнителя;
  • Приложение окажется полезным на каждом этапе сделки, осуществляя контроль получения оплаты, товара, обратной связи с клиентом и многое другое;
  • Аналитические инструменты позволяют оценивать работу компании и на основе этих данных планировать бизнес стратегию;
  • Системой будут пользоваться только те специалисты, что пройдут регистрацию, получат учетную запись и права доступа к опциям, информации;
  • Систематизировать взаимоотношения и коммуникации между персоналом, призван коммуникационный модуль для обмена сообщениями;
  • Рассылка новостей может проходить с выборкой по адресатам, категорий возраста, пола, места проживания и иных параметров, указанных в настройках;
  • На заказ производится интеграция с телефонией организации и официальным интернет ресурсом, расширяя перспективы для взаимодействия;
  • Сотрудники станут выполнять свои обязанности по четкой схеме, прописанной в алгоритмах, чтобы исключить ошибки, пропуск важных деталей;
  • Софт позволяет разработать оптимальную модель мотивации контрагентов на приобретение товаров, услуг Вашей фирмы;
  • Анализ статистики поможет выработать рациональные каналы по продвижению продукции, снижая общие издержки;
  • Повышение качества обслуживания напрямую влияет на спрос и расширение клиентской базы, срабатывает «сарафанное радио»;
  • Рост профессиональных навыков и мотивации на достижение поставленных целей специалистов приводит к увеличению показателей производительности;
  • Мы предоставляем возможность предварительного изучения возможностей разработки, путем скачивания демонстрационной версии.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы управления взаимоотношениями с клиентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку