1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продукции
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж продукции
  8.  ›› 
  9. Факторный анализ продаж продукции
По мнению 416 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Факторный анализ продаж продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Факторный анализ продаж продукции. Факторный анализ рентабельности продаж продукции. Факторный анализ продаж продукции в организации. Факторный анализ продаж продукции на предприятии

Факторный анализ продаж продукции

Факторный анализ продаж продукции позволяет выявить все параметры, которые могут повлиять на показатели продаж. Для этого следует получить данные о продажах и прибыли. Нужно помнить, что они зависят от стоимости продукта и удельных затрат на управление. Другими словами, анализ не может быть проведен без знания конкретных затрат. Эти цифры можно рассматривать только в сравнении с показателями за текущий квартал и предыдущий год. Эта динамика показывает, какие статьи затрат увеличились и как это отражается на продажах и прибыли. Поэтому анализ факторов продаж является важной частью стратегического планирования, так как позволяет компании определить, нужно ли сократить расходы или необходимы инвестиции в продвижение, чтобы покрыть возросшие расходы.

Факторный анализ рентабельности продаж продукции

Производительность, финансовое положение и платежеспособность организации зависят от объема продаж. Факторный анализ рентабельности продаж продукции требует оценки выполнения плана продаж, выявления факторов, которые могут привести к изменениям в плане, и оценки выполнения договорных обязательств. Анализ выполнения плана и динамики объема продаж проводится путем сравнения фактических данных с плановыми показателями и показателями предыдущего года. Рассчитываются абсолютные отклонения, темпы роста и степень достижения плана.

Прибыль от продаж - это заключительный этап в движении готовой продукции в организации. Ее максимизация - это цель любой продуктивной организации. Факторами, влияющими на коэффициент оборачиваемости, являются: товарооборот; себестоимость продаж; административные расходы; себестоимость продаж.

На основе факторного анализа можно дать ряд рекомендаций по улучшению конечного производства и повышению прибыли от продаж. Для дальнейшего снижения себестоимости готовой продукции сырье может закупаться у поставщиков с долгосрочными контрактами, с учетом возможных скидок, обусловленных долгосрочным сотрудничеством с поставщиками сырья. Для увеличения объемов производства необходима дальнейшая модернизация производственных мощностей. Она также способна сократить время ремонта основных средств, задействованных в производстве, уменьшая количество потерянных заказов клиентов, которые не были бы исполнены без этого оборудования.

Факторный анализ продаж продукции в организации

Факторный анализ продаж продукции в организации выглядит следующим образом: выбор параметров, влияющих на финансовое положение компании; отбор и группировка факторов, которые изменяют показатели, выбранные выше; расчет, идентификация и поиск корреляций между конечными результатами и выбранными параметрами; оценка общего объема влияния обоих и роли каждого. Эффективность деятельности организации определяется двумя наиболее важными факторами: рентабельностью и размером прибыли в определенный период. Они исследуются в три процесса: анализа вариаций темпов роста или снижения продаж и прибыльности компании, оценивания факторов, влияющих на прибыль и рентабельность и выявления резервов для увеличения прибыли и повышения рентабельности.

Факторный анализ продаж продукции на предприятии

Факторный анализ продаж продукции на предприятии проводится по базовым параметрам. Например, продажи в стоимости или объеме; количество и поведение клиентов - прогнозирование будущих тенденций продаж или введение новых продуктов; производственные затраты -подготовка рекламных акций и пересмотр цен; продажи продукции - анализ текущих условий; данные о предприятии, городе и регионе.. Учитывая цели бизнеса, рекомендуется проводить только один вид факторного анализа. Чем больше факторов учитывает руководство, тем лучше можно понять торговую ситуацию. Предпочтительнее рассматривать разные параметры для разных периодов.

Факторный анализ продаж продукции в компании

Факторный анализ продаж продукции в компании рекомендуется вести с помощью автоматизированной системы. Использование такой системы необходимо по мере увеличения количества клиентов и объема продаж, когда текучесть кадров высокая, трудно управлять всеми процессами вручную. Современные рекламные продукты призваны контролировать различные бизнес-процессы и отслеживать всю динамику продаж. Автоматизированные системы предоставляют широкий спектр функциональных решений, включая контроль затрат, быстрое выполнение заказов, учет запасов, аналитическую отчетность, создание заказов для поставщиков на основе статистики продаж и работу с широким ассортиментом продукции.

Такой автоматизированной программой является универсальная система учета – УСУ. Универсальная система УСУ обладает многофункциональными возможностями, способна работать во всех отделах организации и имеет легко регулируемый интерфейс и понятные настройки. Установив программу учета, предприятия получат возможность автоматизировать всю работу, планировать различные мероприятия, создавать наглядные отчеты, контролировать бюджет и оборот товара, наладить обратную связь с поставщиками и покупателями и многое другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления факторным анализом продаж продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ является универсальным инструментом для автоматизации торговых процессов и ведения всех видом деятельности.
  • Универсальная Система Учета способна производить все виды аналитики, интегрировать с различными сервисами и приложениями.
  • Система учета дает возможность повысить средний чек компании, увеличить прибыль и контролировать все финансовые операции.
  • Программа для анализа и учета позволяет эффективно управлять бизнесом, контролировать товарооборот и формировать документацию согласно общим требованиям и правилам.
  • Программное обеспечение способствует ускорению сбыта продукции, росту доходов и минимизации убытков.
  • Программа УСУ может работать с различными данными: по клиентам, продажам, товару, финансам, рекламе и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку