Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль заказа товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Контроль заказа товара
Контроль заказа товара, очень важный процесс в предпринимательстве и от того насколько грамотно он реализован, зависит эффективность работы компании в целом. Заказ товаров для торговой организации отнимает много времени и сил у сотрудников. Необходимо регулярно отслеживать появление новинок и следить за тенденциями, анализировать колебание цен, находить необходимые товары и обеспечивать организацию процесса доставки. Самое главное на этой стадии торговой операции - понять, какие вопросы поможет решить автоматизация контроля.
Возможно, это будет реальная прозрачность процесса заказа, либо уменьшение срока его выполнения. Зачастую руководитель не вникает в процесс контроля заказов, поэтому его показатели, как правило, очень низкие. Поэтому необходимо сделать анализ возникшей проблемы, попытаться найти пробелы и элементы, нуждающиеся в доработке, организовать проверку эффективности установленного программного обеспечения и оборудования. При моделировании процесса заказов, стоит указывать всех сотрудников, участвующих в закупках, с четкой градацией зон ответственности.
При этом инструмент оптимизации, должен четко соответствовать основным принципам компании и процессу моделирования. Можно использовать облачное решение, электронную торговую площадку либо один из собственных инструментов предприятия. В каждом инструменте имеется сильная и слабая сторона, поэтому при выборе одного из них необходимо учитывать направление деятельности Вашей фирмы. В период кризиса целесообразна оптимизация этого процесса, для этих целей необходимо внедрить автоматизацию управления заказами.
Основная функция закупочной логистики - контроль входящего потока поставляемой продукции. В процесс контроля следует включить отслеживание движения материального потока, начав с подтверждения источника получения заказов, достижения согласования по всем основным условиям поставки и заканчивая проверочными мероприятиями отгружаемого товара и его доставки до места назначения. В ходе контроля выполнения заказов осуществляется проверка соблюдения поставщиками обязательств по заключенным договорам, ассортименту, мощности материальных потоков и качеству товара. Соблюдение сроков доставки, отсутствие повреждений и недостачи товара следует контролировать, путем проверки деятельности транспортно-экспедиционного посредника.
Сбой в поставке товаров может стать причиной приостановки или сокращения объема производственной деятельности. Правильная организация контроля в компании способствует оперативному получению информации об объемах и сроке планируемой поставки товара и принятию соответствующих мер при возможном отклонении от условий заключенного договора. Эффективные функции контроля позволяют осуществлять регулирование интенсивности материального потока, чтобы понимать стоит ли доверять поставщику. Логистика в системе контроля выполнения заказов предполагает осуществление прямых регулярных контактов между отправителями и получателями товаров.
Эти действия взаимовыгодны для двух сторон, поскольку позволяют своевременно выявлять возможные ошибки в работе поставщиков, потребителям иметь надежных поставщиков, работающих четко по графику. Кроме этого, подобное взаимодействие позволяет сформировать базу информационных данных о характеристиках, структуре материального потока, а также о деловых связях с поставщиком. Координированные действия в контроле поставки товара имеют важное значение, в условиях динамично развивающегося рынка и дальнейшего процесса интеграции с производственными циклами. Автоматизированные программы для учета бизнеса значительно облегчают контроль над выполнением заказов, помогают выявлять брак на начальном этапе производства, позволяют минимизировать попадание в процесс производства низкокачественного сырья.
Качество сырья и готового продукта находятся в непосредственной взаимозависимости друг от друга, поэтому предприниматели уделяют особое внимание качеству используемого сырья и материалов. Сложности в осуществлении контроля заказов обусловлены номенклатурой и большим ассортиментом поставляемой продукции. При широком ассортименте товаров в заказе, на проверку партии уходит большое количество времени. Предприятие-получатель, само выбирает параметры, по которым будет осуществлять контроль выполнения заказов.
Требования к партии товаров определяются на основе производственных данных. Условия поставки товара также зависят от возможностей поставщиков, используемого транспортного средства, условий хранения товара и т.д. Размещая заказ, потребителю необходимо согласовывать с поставщиками интервалы в поставке. Интервалы в отгрузке – это ориентир для поставщиков, а интервалы в поставке будут ориентиром для потребителей.
Интервалы отгрузки зависят от транзитных норм, наличия складских помещений у грузополучателей и т.д. Выбирая компанию для автоматизации контроля бизнеса, следует проанализировать весь бизнес процесс и, основываясь на этих данных и потребностях предприятия подобрать программное обеспечение с необходимым функционалом. Универсальная Система Учета, может использоваться в небольших, средних и крупных компаниях. Качественная цифровая поддержка способна оптимизировать бизнес процессы в торговле, установить периодичность и необходимость объема каждого заказа, сделать прогноз спроса, который может возникнуть при сбоях в поставке. Автоматизируя закупки, компания сможет более равномерно распределять складские запасы и сокращать затраты на обслуживание помещений. Система учета зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления взаимодействием клиентов с поставщиками и автоматизации процессов производства. Наше программное обеспечение поможет в организации учета, контроля движения товара и средств компании, а также значительно упростит организацию товарооборота для оптовой торговли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля заказа товара
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заказом товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- бесплатная демо версия программы УСУ, поможет в поиске необходимых заказов и составления аналитики;
- в системе учета можно просматривать всю историю продаж и делать расчеты рекомендованных заказов;
- программа УСУ – универсальна и многофункциональна, каждый предприниматель найдет в ней все необходимые опции для эффективной работы компании;
- установите фильтр для заказов по заданным параметрам и обрабатывайте их по приоритетам;
- в программе имеются все необходимые функции для сбора заказов, мерчендайзинга, контроля работы мобильных и удаленных сотрудников;
- вносите в программу необходимые данные о товаре, ценах, акциях, скидках, остатках по складу и многое другое;
- организовывайте доставку в удобном формате, как для клиента, так и для курьера;
- Вы всегда будете иметь полную и достоверную информацию о текущих и просроченных задолженностях;
- возможности программы позволяют распределить заказы по различным командам, определенным критериям и с легкостью их обрабатывать;
- с помощью УСУ распределяйте запасы, выполняйте заказы и осуществляйте послепродажное сопровождение;
- перед покупкой УСУ, Вы сможете бесплатно попробовать в ней поработать, для этого достаточно скачать демо-версию программы с нашего официального сайта;
- Вы сможет быстро подготовить путевые листы для курьеров по совокупности заказов;
- отслеживайте статус заказов для эффективного контроля над работой курьера;
- в системе учета имеется доступ к большому количеству стандартных отчетов из Бухгалтерии - 1С;
- с нашей мощной и простой подсистемой легко добавить и настроить новые отчеты.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи контроля заказа товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация анализа управления торговлей
- Автоматизация услуги и проекты
- Бухгалтерский учет для управления вузом
- Контроль сбыта
- Платформы для автоматизации ведения учета бизнес процессов
- Программа перекупщик
- Программа для ИП розничная торговля
- Система регистраций продаж
- Учет для анализа розничной торговли
- Управление организацией ярмарки