1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль товара
  6.  ›› 
  7. Контроль заказа товара
По мнению 540 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль заказа товара

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль заказа товара

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Контроль заказа товара

Контроль заказа товара, очень важный процесс в предпринимательстве и от того насколько грамотно он реализован, зависит эффективность работы компании в целом. Заказ товаров для торговой организации отнимает много времени и сил у сотрудников. Необходимо регулярно отслеживать появление новинок и следить за тенденциями, анализировать колебание цен, находить необходимые товары и обеспечивать организацию процесса доставки. Самое главное на этой стадии торговой операции - понять, какие вопросы поможет решить автоматизация контроля.

Возможно, это будет реальная прозрачность процесса заказа, либо уменьшение срока его выполнения. Зачастую руководитель не вникает в процесс контроля заказов, поэтому его показатели, как правило, очень низкие. Поэтому необходимо сделать анализ возникшей проблемы, попытаться найти пробелы и элементы, нуждающиеся в доработке, организовать проверку эффективности установленного программного обеспечения и оборудования. При моделировании процесса заказов, стоит указывать всех сотрудников, участвующих в закупках, с четкой градацией зон ответственности.

При этом инструмент оптимизации, должен четко соответствовать основным принципам компании и процессу моделирования. Можно использовать облачное решение, электронную торговую площадку либо один из собственных инструментов предприятия. В каждом инструменте имеется сильная и слабая сторона, поэтому при выборе одного из них необходимо учитывать направление деятельности Вашей фирмы. В период кризиса целесообразна оптимизация этого процесса, для этих целей необходимо внедрить автоматизацию управления заказами.

Основная функция закупочной логистики - контроль входящего потока поставляемой продукции. В процесс контроля следует включить отслеживание движения материального потока, начав с подтверждения источника получения заказов, достижения согласования по всем основным условиям поставки и заканчивая проверочными мероприятиями отгружаемого товара и его доставки до места назначения. В ходе контроля выполнения заказов осуществляется проверка соблюдения поставщиками обязательств по заключенным договорам, ассортименту, мощности материальных потоков и качеству товара. Соблюдение сроков доставки, отсутствие повреждений и недостачи товара следует контролировать, путем проверки деятельности транспортно-экспедиционного посредника.

Сбой в поставке товаров может стать причиной приостановки или сокращения объема производственной деятельности. Правильная организация контроля в компании способствует оперативному получению информации об объемах и сроке планируемой поставки товара и принятию соответствующих мер при возможном отклонении от условий заключенного договора. Эффективные функции контроля позволяют осуществлять регулирование интенсивности материального потока, чтобы понимать стоит ли доверять поставщику. Логистика в системе контроля выполнения заказов предполагает осуществление прямых регулярных контактов между отправителями и получателями товаров.

Эти действия взаимовыгодны для двух сторон, поскольку позволяют своевременно выявлять возможные ошибки в работе поставщиков, потребителям иметь надежных поставщиков, работающих четко по графику. Кроме этого, подобное взаимодействие позволяет сформировать базу информационных данных о характеристиках, структуре материального потока, а также о деловых связях с поставщиком. Координированные действия в контроле поставки товара имеют важное значение, в условиях динамично развивающегося рынка и дальнейшего процесса интеграции с производственными циклами. Автоматизированные программы для учета бизнеса значительно облегчают контроль над выполнением заказов, помогают выявлять брак на начальном этапе производства, позволяют минимизировать попадание в процесс производства низкокачественного сырья.

Качество сырья и готового продукта находятся в непосредственной взаимозависимости друг от друга, поэтому предприниматели уделяют особое внимание качеству используемого сырья и материалов. Сложности в осуществлении контроля заказов обусловлены номенклатурой и большим ассортиментом поставляемой продукции. При широком ассортименте товаров в заказе, на проверку партии уходит большое количество времени. Предприятие-получатель, само выбирает параметры, по которым будет осуществлять контроль выполнения заказов.

Требования к партии товаров определяются на основе производственных данных. Условия поставки товара также зависят от возможностей поставщиков, используемого транспортного средства, условий хранения товара и т.д. Размещая заказ, потребителю необходимо согласовывать с поставщиками интервалы в поставке. Интервалы в отгрузке – это ориентир для поставщиков, а интервалы в поставке будут ориентиром для потребителей.

Интервалы отгрузки зависят от транзитных норм, наличия складских помещений у грузополучателей и т.д. Выбирая компанию для автоматизации контроля бизнеса, следует проанализировать весь бизнес процесс и, основываясь на этих данных и потребностях предприятия подобрать программное обеспечение с необходимым функционалом. Универсальная Система Учета, может использоваться в небольших, средних и крупных компаниях. Качественная цифровая поддержка способна оптимизировать бизнес процессы в торговле, установить периодичность и необходимость объема каждого заказа, сделать прогноз спроса, который может возникнуть при сбоях в поставке. Автоматизируя закупки, компания сможет более равномерно распределять складские запасы и сокращать затраты на обслуживание помещений. Система учета зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления взаимодействием клиентов с поставщиками и автоматизации процессов производства. Наше программное обеспечение поможет в организации учета, контроля движения товара и средств компании, а также значительно упростит организацию товарооборота для оптовой торговли.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления заказом товара

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • бесплатная демо версия программы УСУ, поможет в поиске необходимых заказов и составления аналитики;
  • в системе учета можно просматривать всю историю продаж и делать расчеты рекомендованных заказов;
  • программа УСУ – универсальна и многофункциональна, каждый предприниматель найдет в ней все необходимые опции для эффективной работы компании;
  • установите фильтр для заказов по заданным параметрам и обрабатывайте их по приоритетам;
  • в программе имеются все необходимые функции для сбора заказов, мерчендайзинга, контроля работы мобильных и удаленных сотрудников;
  • вносите в программу необходимые данные о товаре, ценах, акциях, скидках, остатках по складу и многое другое;
  • организовывайте доставку в удобном формате, как для клиента, так и для курьера;
  • Вы всегда будете иметь полную и достоверную информацию о текущих и просроченных задолженностях;
  • возможности программы позволяют распределить заказы по различным командам, определенным критериям и с легкостью их обрабатывать;
  • с помощью УСУ распределяйте запасы, выполняйте заказы и осуществляйте послепродажное сопровождение;
  • перед покупкой УСУ, Вы сможете бесплатно попробовать в ней поработать, для этого достаточно скачать демо-версию программы с нашего официального сайта;
  • Вы сможет быстро подготовить путевые листы для курьеров по совокупности заказов;
  • отслеживайте статус заказов для эффективного контроля над работой курьера;
  • в системе учета имеется доступ к большому количеству стандартных отчетов из Бухгалтерии - 1С;
  • с нашей мощной и простой подсистемой легко добавить и настроить новые отчеты.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку