Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Метод сравнительного анализа продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Метод сравнительного анализа продаж
Метод сравнительного анализа продаж помогает своевременно выявить показатели торговли на предприятии и установить тенденцию продаж. Своевременное и точное выполнение договорных обязательств о поставках продукции является проявлением высокой организации согласованности работы производственных подразделений и служб. При проведении анализа необходимо оценивать не только степень выполнения обязательств, но и условий, в которых они осуществляются, а также условий, которые влияют или могут влиять в дальнейшем на условия поставки. Для объективной оценки качества продукции большое значение имеет анализ рекламаций, поступивших от покупателей в виде претензий на приобретенную ими продукцию. В процессе анализа необходимо изучить в динамике изменения удельного веса от рекламированной продукции в общем ее выпуске. Кроме того, необходимо выявить основные причины, повлекшие за собой рекламацию на соответствующую продукцию. В практике экономического анализа среди таких причин наиболее часто встречаются: – несоответствие качества сырья и материалов; – нарушение технологий и процессов изготовления; – неисправность оборудования; – низкий уровень квалификации и подготовки кадров; – порча продукции при транспортировке и в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ. Рекламации в известной мере свидетельствуют о несоблюдении качества поставляемой продукции. Как правило, отдельные предприятия несут большие потери от брака выпускаемой продукции, поэтому уменьшение и полное исключение брака являются резервом дополнительного выпуска продукции и должно учитываться при оценке выполнения производственной программы. В свою очередь, за срыв или несвоевременность поставки продукции цеху-виновнику предъявляются претензии или санкции. Объем производительной деятельности предприятия и сбыте необходимого количества продукции на предприятиях формируется под влиянием многих и разнообразных факторов. Все факторы, влияющие на объемы производства и реализации продукции, можно свести к следующим расширенным группам: 2) факторы, связанные с обеспечением предприятия материальными ресурсами (сырьем, топливом и др.) и их использованием; 4) факторы, связанные с инновационной политикой (внедрение новых технологий, ноу-хау), модернизация оборудования или продукции; 5) факторы, связанные с напряженностью рынка, потребительским поведением. 6) рыночные факторы. - цена товара. - качество продукции (конкурентоспособность); - Насыщение рынка аналогичной продукцией. - платежеспособность покупателей; - индекс доверия покупателей; - индекс покупательских настроений; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование продукта на рынке; - уровень профессиональной компетентности отделов маркетинга; На изменение объема реализации товаров влияют также такие факторы, как производство и поставка продукции в течение отчетного периода, остаток готовой продукции и поставленных товаров на начало и конец отчетного периода. Факторы изменения объема продаж рассчитываются методом сравнения. При этом следует учитывать, что факторы изменения остатка готовой продукции на конец периода и остатка поставленных товаров на конец периода оказывают противоположное по знаку действие изменения самих индикаторов.
Метод прямого сравнительного анализа продаж
На этапе формирования производственного плана и заключения договоров целесообразно определять экономические последствия изменения условий договоров (сроков и объемов поставок, цен на сырье и продукцию и др.), а также: Влияние фактически имевших место на предприятии отклонений затрат от установленных нормативов на общую сумму прибыли, которую предполагается получить к концу анализируемого периода. Эта задача решается путем сопоставления и анализа учета данных по производству и методики его исполнения отдельных договоров на приобретение товаров первостепенного значения с учетом технологических особенностей производства отдельных видов продукции и динамики фактического уровня затрат на отдельные виды продукции. Он основан на соотношении между прибылью и себестоимостью. Методика анализа указанного соотношения предполагает расчет влияния объема продаж и затрат на величину прибыли. При анализе объемов производства и методики его исполнения предприятия рассматривается обратная задача, исходя из заданной прибыли рассчитывается объем продаж, необходимый для ее получения, и соответствующий объем производства при определенном уровне затрат. Метод прямого сравнительного анализа продаж позволяет выяснить влияние следующих факторов на потенциальную прибыль: изменение изготовляемой продукции потребления по инициативе покупателей; замена необходимых товаров, в том числе по вине поставщиков; изменения цен на материалы, изделия и т. д. Таким образом, выявляя основные факторы, влияющие на изменение объемов производства и продаж, можно на основе расчета влияния факторов с помощью факторной модели прогнозировать не только то, что ожидается. прибыль от будущих продаж, но и исключить влияние нежелательных или негативно влияющих факторов на возможный рост производства и методики его исполнения компании. Финансовый результат является обобщающим показателем анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности экономического субъекта на определенных стадиях его формирования. Приступая к анализу финансовых результатов от продаж, необходимо выявить, в соответствии ли с установленным порядком рассчитаны показатели: валовая прибыль; прибыль (убыток) от продаж и все исходные составляющие для формирования прибыли, такие, как выручка от продаж товаров (работ, услуг); себестоимость проданных товаров (работ, услуг); расходы по продажам и управленческие расходы; далее следует подтвердить достоверность данных «Отчет о финансовых результатах». Факторный анализ – многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями факторов. Различают два вида факторного анализа: детерминированный и стохастический. На современном этапе использования широкого спектра программных продуктов немаловажную роль играет оперативность и надежность выполнения расчетных операций, накопления и хранения информационных ресурсов, самих программных инструментов типа текстовых редакторов и электронных процессоров, а также прикладных программных продуктов. Указанные качества реально получить путем использования программы УСУ. Повышается востребованность системы УСУ в связи с их возможностями как техническими, так и экономическими. Система УСУ производит выполнение учетных и аналитических процедур, долговременное хранение и накопление исходных данных и результатов расчетов. Программа УСУ помогает пользователю устанавливать у себя клиентскую часть программы резервного копирования и выбирать файлы и папки на компьютере, предназначенные для этой процедуры. Клиент пакует, шифрует файлы и отправляет их на сервер резервного копирования сервис-провайдера. Данные функции программы УСУ очень удобны и применимы на любом производстве.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для метода сравнительного анализа продаж
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления методом сравнительного анализа продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ обеспечит повышение квалификации управленческого персонала и преодоление своеобразного психологического барьера, связанного с использованием новых информационных технологий;
- В программе УСУ вы сможете осуществлять учетные и аналитические процедуры в составе бизнеса, которые требует серьезной конфиденциальности;
- Применение системы УСУ на предприятии приводит к снижению расходов по эксплуатации, повышение мобильности персонала;
- Программа УСУ имеет улучшенную защиту данных (резервное копирование/восстановление), а также повышенный уровень информационной безопасности;
- Система УСУ позволяет предприятиям контролировать свои ИТ-расходы и сосредоточиться на основном бизнесе.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи метода сравнительного анализа продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Челябинск
- Автоматизация ювелирного магазина
- Бухгалтерский учет продаж автомобилей в автосалоне
- Контроль сроков годности товара
- Положение на карте в приложении
- Программа для предупреждения
- Программа для продажи мебели
- Система сообщения о планах
- Учет договоров на недвижимость
- Программа для управления персоналом в торговых организациях