1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Методы анализа продаж
  8.  ›› 
  9. Метод сравнительного анализа продаж
По мнению 313 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Метод сравнительного анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Метод сравнительного анализа продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Метод сравнительного анализа продаж

Метод сравнительного анализа продаж помогает своевременно выявить показатели торговли на предприятии и установить тенденцию продаж. Своевременное и точное выполнение договорных обязательств о поставках продукции является проявлением высокой организации согласованности работы производственных подразделений и служб. При проведении анализа необходимо оценивать не только степень выполнения обязательств, но и условий, в которых они осуществляются, а также условий, которые влияют или могут влиять в дальнейшем на условия поставки. Для объективной оценки качества продукции большое значение имеет анализ рекламаций, поступивших от покупателей в виде претензий на приобретенную ими продукцию. В процессе анализа необходимо изучить в динамике изменения удельного веса от рекламированной продукции в общем ее выпуске. Кроме того, необходимо выявить основные причины, повлекшие за собой рекламацию на соответствующую продукцию. В практике экономического анализа среди таких причин наиболее часто встречаются: – несоответствие качества сырья и материалов; – нарушение технологий и процессов изготовления; – неисправность оборудования; – низкий уровень квалификации и подготовки кадров; – порча продукции при транспортировке и в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ. Рекламации в известной мере свидетельствуют о несоблюдении качества поставляемой продукции. Как правило, отдельные предприятия несут большие потери от брака выпускаемой продукции, поэтому уменьшение и полное исключение брака являются резервом дополнительного выпуска продукции и должно учитываться при оценке выполнения производственной программы. В свою очередь, за срыв или несвоевременность поставки продукции цеху-виновнику предъявляются претензии или санкции. Объем производительной деятельности предприятия и сбыте необходимого количества продукции на предприятиях формируется под влиянием многих и разнообразных факторов. Все факторы, влияющие на объемы производства и реализации продукции, можно свести к следующим расширенным группам: 2) факторы, связанные с обеспечением предприятия материальными ресурсами (сырьем, топливом и др.) и их использованием; 4) факторы, связанные с инновационной политикой (внедрение новых технологий, ноу-хау), модернизация оборудования или продукции; 5) факторы, связанные с напряженностью рынка, потребительским поведением. 6) рыночные факторы. - цена товара. - качество продукции (конкурентоспособность); - Насыщение рынка аналогичной продукцией. - платежеспособность покупателей; - индекс доверия покупателей; - индекс покупательских настроений; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование продукта на рынке; - уровень профессиональной компетентности отделов маркетинга; На изменение объема реализации товаров влияют также такие факторы, как производство и поставка продукции в течение отчетного периода, остаток готовой продукции и поставленных товаров на начало и конец отчетного периода. Факторы изменения объема продаж рассчитываются методом сравнения. При этом следует учитывать, что факторы изменения остатка готовой продукции на конец периода и остатка поставленных товаров на конец периода оказывают противоположное по знаку действие изменения самих индикаторов.

Метод прямого сравнительного анализа продаж

На этапе формирования производственного плана и заключения договоров целесообразно определять экономические последствия изменения условий договоров (сроков и объемов поставок, цен на сырье и продукцию и др.), а также: Влияние фактически имевших место на предприятии отклонений затрат от установленных нормативов на общую сумму прибыли, которую предполагается получить к концу анализируемого периода. Эта задача решается путем сопоставления и анализа учета данных по производству и методики его исполнения отдельных договоров на приобретение товаров первостепенного значения с учетом технологических особенностей производства отдельных видов продукции и динамики фактического уровня затрат на отдельные виды продукции. Он основан на соотношении между прибылью и себестоимостью. Методика анализа указанного соотношения предполагает расчет влияния объема продаж и затрат на величину прибыли. При анализе объемов производства и методики его исполнения предприятия рассматривается обратная задача, исходя из заданной прибыли рассчитывается объем продаж, необходимый для ее получения, и соответствующий объем производства при определенном уровне затрат. Метод прямого сравнительного анализа продаж позволяет выяснить влияние следующих факторов на потенциальную прибыль: изменение изготовляемой продукции потребления по инициативе покупателей; замена необходимых товаров, в том числе по вине поставщиков; изменения цен на материалы, изделия и т. д. Таким образом, выявляя основные факторы, влияющие на изменение объемов производства и продаж, можно на основе расчета влияния факторов с помощью факторной модели прогнозировать не только то, что ожидается. прибыль от будущих продаж, но и исключить влияние нежелательных или негативно влияющих факторов на возможный рост производства и методики его исполнения компании. Финансовый результат является обобщающим показателем анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности экономического субъекта на определенных стадиях его формирования. Приступая к анализу финансовых результатов от продаж, необходимо выявить, в соответствии ли с установленным порядком рассчитаны показатели: валовая прибыль; прибыль (убыток) от продаж и все исходные составляющие для формирования прибыли, такие, как выручка от продаж товаров (работ, услуг); себестоимость проданных товаров (работ, услуг); расходы по продажам и управленческие расходы; далее следует подтвердить достоверность данных «Отчет о финансовых результатах». Факторный анализ – многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями факторов. Различают два вида факторного анализа: детерминированный и стохастический. На современном этапе использования широкого спектра программных продуктов немаловажную роль играет оперативность и надежность выполнения расчетных операций, накопления и хранения информационных ресурсов, самих программных инструментов типа текстовых редакторов и электронных процессоров, а также прикладных программных продуктов. Указанные качества реально получить путем использования программы УСУ. Повышается востребованность системы УСУ в связи с их возможностями как техническими, так и экономическими. Система УСУ производит выполнение учетных и аналитических процедур, долговременное хранение и накопление исходных данных и результатов расчетов. Программа УСУ помогает пользователю устанавливать у себя клиентскую часть программы резервного копирования и выбирать файлы и папки на компьютере, предназначенные для этой процедуры. Клиент пакует, шифрует файлы и отправляет их на сервер резервного копирования сервис-провайдера. Данные функции программы УСУ очень удобны и применимы на любом производстве.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления методом сравнительного анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ обеспечит повышение квалификации управленческого персонала и преодоление своеобразного психологического барьера, связанного с использованием новых информационных технологий;
  • В программе УСУ вы сможете осуществлять учетные и аналитические процедуры в составе бизнеса, которые требует серьезной конфиденциальности;
  • Применение системы УСУ на предприятии приводит к снижению расходов по эксплуатации, повышение мобильности персонала;
  • Программа УСУ имеет улучшенную защиту данных (резервное копирование/восстановление), а также повышенный уровень информационной безопасности;
  • Система УСУ позволяет предприятиям контролировать свои ИТ-расходы и сосредоточиться на основном бизнесе.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку