1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление магазином
  6.  ›› 
  7. Управление интернет магазином
  8.  ›› 
  9. Управление заказами в интернет магазине
  10.  ›› 
  11. Система управления заказами для интернет-магазина
  12.  ›› 
  13. CRM-система управления заказами для интернет-магазина
По мнению 865 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM-система управления заказами для интернет-магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления заказами для интернет-магазина

Система управления заказами для интернет-магазина позволяет эффективно вести учет и контролировать все бизнес процессы, включая взаимоотношения с клиентами, с помощью специализированного программного обеспечения для торговли. Например, отличным решением, для любого вида онлайн-торговли, будет внедрение Универсальной системы учета, которой уже воспользовались миллионы интернет-предпринимателей по всему миру. Рассмотрим основные возможности подобных программ, для автоматизации интернет-магазинов.

CRM-система управления заказами для интернет-магазина

Итак, CRM-система управления заказами для интернет-магазина. Модуль для создания интернет-магазина включает в себя мощную систему отслеживания заказов, которая позволяет клиентам точно знать статус своего заказа. Это поможет повысить престиж компании и более эффективно управлять пакетными заказами. Отслеживание заказов включает в себя систему обмена сообщениями, связанную с каждым заказом, так что Вы можете создать собственный сайт с индивидуальными заказами в соответствии с потребностями Вашего клиента.

Доступ к странице управления отслеживанием заказов можно получить, щелкнув модули/заказы, соответствующие Вашему веб-сайту, на странице «Мои сайты». Чтобы иметь возможность отслеживать заказы, необходим модуль магазина, который позволяет посетителям размещать заказы на сайте и, кроме того, модуль участника, который позволяет посетителям просматривать отслеживание заказов на сайте.

На странице отслеживания заказов отображаются заказы, связанные с модулем магазина. Заказы могут быть отфильтрованы по различным критериям, таким как статус заказа (оплачен, отправлен, отменен, возвращен) или, например, дата, номер заказа, имя клиента и т.д.

История заказов интернет-магазина

В общем, история заказов интернет-магазина. Для каждого заказа сохраняется история заказов, позволяющая детально отслеживать заказ. Стандартные события заказа, такие как оплаченный, отправленный, отмененный, возвращенный, можно легко добавить, просто щелкнув значок в столбце истории или добавив целое событие с темой и сообщением. Уведомление о заказе автоматически отправляется клиенту, при условии, что оно не отключено при добавлении полного события.

Система обмена сообщениями

Теперь, система обмена сообщениями. Для настраиваемых событий истории можно добавлять сообщения, которые клиент сможет прочитать. Вы можете отправлять сообщения в виде форматированного текста, включая файлы и изображения. Эта функция подходит для продажи услуг, которые требуют персонализации и общения, а также для поддержания хороших отношений с клиентами. Когда клиенты отвечают на уведомление по электронной почте, ответ автоматически добавляется в историю заказов. Для связи, осуществляемой другими способами (например, по телефону), Вы также можете добавлять сообщения, отправленные клиентом, или в качестве внутренней заметки. Сообщения с внутренними заметками не уведомляются и не отображаются клиенту. Это позволяет собирать всю информацию об управлении заказом в одном месте.

Типичные шаги для обработки заказа

Так, типичные шаги для обработки заказа. Клиент посещает сайт и добавляет товары в свою корзину. Затем он выбирает способ оплаты, например, оплату банковским переводом. Клиент уведомляется по электронной почте о том, что его заказ был рассмотрен, и что Вы ожидаете оплаты (сообщение, которое Вы настроили при добавлении способа оплаты банковским переводом).

После того как оплата поступила на свой банковский счет, Вы можете обновить статус заказа как оплаченного, щелкнув значок оплачено. Затем клиент получает уведомление о том, что платеж был получен. Если через некоторое время Вы не получите никаких платежей, то можно либо добавить статус отменено, чтобы уведомить клиента о том, что его заказ был отменен, либо навсегда удалить заказ.

Теперь можно приступить к подготовке заказа и его отправке. Как только это будет сделано, обновите отправленный статус, чтобы клиент был уведомлен. Вы можете добавить номер для отслеживания в сообщение, добавив полное событие. Если по каким-либо причинам, Вы не можете предоставить заказанные товары или если Вам нужна дополнительная информация от клиента (например, если Вы продаете индивидуальную услугу), можно отправить клиенту сообщения о заказе, на которые он сможет ответить. Вы даже можете отправлять изображения и файлы своему клиенту. Обратите внимание, что клиент не сможет отправлять файлы через систему электронной почты. Вы должны будете указать ему адрес электронной почты, на который он сможет отправлять Вам файлы. Вы также можете добавить внутренние примечания по обработке заказа: например, можно сохранить во внутренней заметке ссылку на заказ на поставку, если товара на складе нет. Если Вы не можете выполнить заказ, то необходимо вернуть деньги за заказ и отправить сообщение о возврате средств, чтобы уведомить клиента.

Чтобы легко обрабатывать несколько заказов одновременно, можно отфильтровать их по состоянию. Например, просматривая свой банковский счет, Вы можете отфильтровать заказы, которые еще не оплачены и не отменены. Обратите внимание, что Вы можете добавить отфильтрованные результаты в закладки своего браузера, чтобы было еще быстрее узнать, что это команды, которые необходимо обновлять каждый день.

И самое главное, никогда не пренебрегайте своими отношениями с лояльными клиентами. Создавайте удобные способы коммуникации с клиентами Вашего интернет-магазина, с помощью простой и удобной системы управления заказами на платформе – Универсальная Система Учета. Ваш клиент в любое время сможет получить доступ к своей истории, отслеживать обработку заказа и связаться с Вами с помощью специального сообщения для электронной почты.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля с системой управления заказами для интернет-магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • У Вас будет доступ к различным способам оплаты, будь то онлайн-оплата или с помощью банковской карты. Или же переводом, чеком или заказом на покупку.
  • На нашей платформе доступно множество способов доставки: бесплатная доставка, нажмите и получите, доставка в пункт назначения или на дом, доставка несколькими перевозчиками, почтовые расходы в зависимости от веса или общей суммы заказа.
  • Вы можете предложить дополнительные услуги клиенту, например, подарочную упаковку или индивидуальное сообщение от клиента. Эти параметры корзины покупок представлены в виде поля ввода или раскрывающегося меню.
  • Мы поможем Вам легко настроить общие условия продажи и общий регламент по защите данных Вашего интернет-магазина.
  • Вы можете включить и настроить автоматическое управление запасами (установить, когда количество запасов уменьшается). Можно настроить текст, которого нет в наличии.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку