1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация звонков
По мнению 59 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация телефона. Работа со звонками. Программа автоматических звонков

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация звонков

Современные коммуникации постоянно развиваются, и автоматизация звонков стала неотъемлемой частью современных процессов. Что такое автоматизация звонков и почему это актуально для современного бизнеса? Далее вы получите ответы на эти вопросы.

Автоматизация телефона

Автоматизация телефона позволяет эффективно обрабатывать большие объемы входящих звонков. Современные компании могут столкнуться с огромным потоком входящих на телефон от клиентов, партнеров, поставщиков, и именно автоматизация позволяет обрабатывать эти вызовы оперативно и более эффективно.

Для этого, конечно же, используется специальное современное программное обеспечение. Мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета. Данная программа позволит вам работать в автоматизированном режиме со звонками.

Благодаря автоматизации телефона можно значительно улучшить сервис для клиентов. Можно обеспечить круглосуточную поддержку своих потребителей, оперативно отвечать на их вопросы и улучшать общий опыт обслуживания.

Автоматизация звонков на телефон также позволяет легко оптимизировать бизнес-процессы. Например, можно использовать маршрутизацию звонков, анализировать данные и уже в последующем принимать правильные решения по улучшению коммуникаций.

Автоматизация АТС

Где может применяться автоматизация звонков на телефон? Например, для клиентского сервиса и поддержки. Можно использовать такой прием для ответов на часто задаваемые вопросы о продуктах или услугах компании. Также автоматизация телефона может быть применена в маркетинге и продажах: массовые звонки потенциальным клиентам осуществляются по базе данных.

Автоматизация АТС может быть использована в здравоохранении: для напоминания пациентам о приеме лекарств, записи на прием к врачу и так далее. В общем, автоматизация звонков может применяться практически в любой сфере.

Системы автоматизации телефонии

Системы автоматизации телефонии представляют собой программы, способные обрабатывать входящие и исходящие звонки. Благодаря современным функциям и инструментам можно легко оптимизировать коммуникацию при помощи таких программ.

Например, при интеграции с IP-телефонией с АТС можно будет осуществлять запись звонков, настраивать маршрутизацию телефона и подключать голосовое меню, где пользователь сможет выбрать определенную опцию.

Автоматизация учета телефонных звонков

Автоматизация учета телефонных звонков АТС через УСУ может принести вам огромные преимущества. Вы сможете разгрузить свой персонал от рутинных процессов. Если необходимо направить звонок на телефон конкретному сотруднику, не нужно будет задействовать офис-менеджера для ручного переключения. Можно настроить систему на передачу информации, она сможет самостоятельно отвечать на часто задаваемые вопросы по телефону, что также сможет разгрузить процессы. Можно настроить маршрутизацию звонков на телефон и, например, направлять звонки в зависимости от типа запроса.

Автоматизация мини АТС

Автоматизация мини АТС поможет записывать звонки. Благодаря этому можно обучать сотрудников качественному обслуживанию и консультированию клиентов. Кроме того, в последующем можно анализировать эти процессы или использовать записи в качестве доказательств при разрешении споров.

Современные аналитические инструменты позволяют проводить анализ различных параметров звонка, таких как длительность, чистота разговоров, правильность консультации оператора. Это позволяет улучшать качество консультаций благодаря автоматизации.

Через УСУ вы сможете настраивать маршрутизацию звонков, голосовую почту, организовывать конференц-связь, обеспечивать внутреннюю связь и осуществлять аналитику и отчетность.

Автоматизация учета АТС

Автоматизация учета АТС поможет вам экономить затраты, улучшить производительность и расширить возможности коммуникации. Она может быть настроена под потребности вашей компании. Самое главное - вы сможете улучшить обслуживание клиентов и оказывать более профессиональные консультации. Интеграция с CRM позволит вам обладать полной информацией во время консультаций.

Через УСУ возможно создание персонализированных решений для клиентов. Автоматизация звонков позволит выбрать стратегию работы с каждым потребителем товаров и услуг, при этом можно учитывать их предпочтения. Такой подход укрепляет взаимоотношения с клиентами и повышает удовлетворенность от обслуживания.

Если рассматривать перспективу роста компании, автоматизация звонков также обеспечит лучшую масштабируемость бизнеса. Она позволит эффективно управлять увеличивающимся объемом звонков без увеличения нагрузки на персонал, обеспечивая стабильность и качество обслуживания в условиях роста.

Использование УСУ внутри компании может стать мощным инструментом для внутренней коммуникации. Организация внутренних звонков, голосовых сообщений и связи между отделами при помощи автоматизации значительно улучшит эффективность внутреннего обмена информацией, способствуя более гладкому и оперативному функционированию бизнеса.

Автоматизация звонков также открывает возможности для новых стратегий маркетинга и анализа рынка. Консолидация информации о звонках, аналитика проведенных действий и отслеживание трендов в запросах клиентов позволят более точно настраивать маркетинговые кампании и включать в процессы новые подходы на основе реальных потребностей.

Автоматизация от компании УСУ поможет это реализовать на практике. Мы предлагаем вам прямо сейчас получить больше информации в данном направлении. Отправьте запрос на проведение презентации

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией телефона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через УСУ можно провести автоматизацию телефона и интеграцию АТС;
  • Благодаря УСУ вы сможете экономить на связи;
  • Вы сможете повысить производительность ваших сотрудников и разгрузить персонал;
  • Система обладает гибкостью и надежностью;
  • Вы получите современную аналитику и отчетность благодаря УСУ;
  • Вы сможете повысить уровень качества ваших консультаций;
  • Запись звонков поможет совершенствовать процессы;
  • Можно подключить интеграцию с мессенджерами;
  • Можно организовать маршрутизацию звонков;
  • Мы также предлагаем вам другие возможности.
  • УСУ для автоматизации телефона можно подключать к различным АТС – как виртуальным, так и физическим. Единственное условие для работы со звонками – совместимость АТС с программным обеспечением, для реализации таких целей обычно подходит современное оборудование;
  • Программа автоматических звонков моментально находит учетную запись клиента в базе данных и компактно выводит информацию о нем на экран компьютера;
  • При автоматизации звонков будет вестись единая клиентская база, в которой хранится вся информация о взаимодействии, обращениях, заказах и так далее;
  • Оптимизация звонков становится возможной за счет доступности доработок программного обеспечения под потребности заказчика;
  • Автоматизация АТС дает возможность звонков прямо из программы – больше не потребуется набирать номер вручную, можно последовательно набирать номера парой кликов;
  • Все звонки в процессе автоматизации телефона и работы со звонками будут отображены в специализированных отчетах и списках, руководство сможет контролировать все моменты, связанные с обзвонами;
  • Для контроля качества в программе автоматических звонков может вестись запись всех разговоров, при возникновении спорных ситуаций можно будет просто запустить нужный файл и прослушать его;
  • В некоторых случаях организации обращаются к нам со своим собственным виденьем и идеями относительно того, как должна выглядеть программа автоматизации звонков, и мы всегда готовы скорректировать функционал или разработать что-то новое;
  • Сама программа автоматизации АТС отлично оптимизирована под операционную систему Windows, в ней легко и приятно работать каждый день;
  • Больше подробностей и полезной информации по оптимизации звонков вы можете получить по номерам, которые указаны на странице Контакты.

    Список поддерживаемых АТС

    Интеграция с программными АТС:

    • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
    • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
    • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
    • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
    • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

    Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

    • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
    • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
    • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
    • Zadarma
    • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
    • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
    • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

    Интеграция с офисными АТС:

    • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
    • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
    • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
    • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
    • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
    • Panasonic KX-TDE 100/200/600
    • Panasonic KX-NCP 500/1000
    • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
    • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
    • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для автоматизации телефона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию телефона

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку