1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для приема заявок
  8.  ›› 
  9. CRM для распределения заявок
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для распределения заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для распределения заявок

CRM для распределения заявок

CRM для распределения заявок – отличное решение для отдела продаж и не только. Распределение заявок – это всегда головная боль. Руководитель физически не может просматривать заявки от физических лиц, а тем более их распределять, учитывая способности, график и другие особенности своих подчиненных. Известно, что руководителю отдела продаж и так есть чем заняться и заниматься рядовой работой совсем некогда.

Именно поэтому были разработаны специальные CRM для распределения заявок. Один работник может не покладая рук трудится над обработкой заявок, другой может грамотно увиливать от работы, при этом, проводя день плюя в потолок. Справедливое распределение заявок – это одна из главных задач программы CRM для распределения. Стимулирование также может значительно улучшить тягу к рабочему процессу.

CRM для распределения заявок, разработанная компанией «Универсальная Система Учета», поможет настроить распределение заявок в автоматическом режиме. Причем распределение может происходить разными способами. В маленьких компаниях распределение может происходить по одному формату, в крупных – по-другому. C CRM от USU вы сможете подобрать удобный для вашей компании вариант.

Итак, разберем возможные варианты распределения запросов от клиентов. Распределение в случайном порядке. Как это работает? CRM для распределения заявок определяет запрос в случайном порядке, не имеет значение стаж и опыт работы подчиненного.

Такой вариант подойдет для торгового предприятия с маленьким штатом сотрудников. Сотрудников мало, работы много, кто первый справился, тот и берет новую заявку. Как настраивается подобный вариант? В настройках выставляется команда «назначен исполнителем», при появлении запроса, CRM будет реагировать на этот статус.

Также будут срабатывать команда: «сменить исполнителя». В модулях будут указаны все возможные менеджеры, которые способны работать с заявкой, CRM в автоматическом режиме выберет свободного исполнителя. Крупной компании такой вариант распределения не подходит, так как может возникнуть ситуация перегрузки работников. В больших торговых предприятиях каждый менеджер имеет свою специализацию, и менеджеры высших звеньев занимаются более ответственной работой.

Делаем вывод, что нужен сложный алгоритм распределения. Следующий вариант в CRM – распределение в случайном порядке по отделам. Подобный вариант подойдет компании с наличием филиалов или предприятиям, специализирующимся на разных направления, к примеру, компания продает автомобили, к ним автозапчасти, расходные материалы, предоставляет сервисные услуги. В этом случае заявки распределяются по группам или отделам.

К примеру, заявка поступила, с города «N», и, следовательно, ее обработку система CRM отправляет в этот в филиал этого города. Как работает автоматизация при таком формате внедрения? Создается сложный алгоритм распределения запросов, статусы присваиваются определенном отделу, группе или городу. Наглядно это можно представить примерно так: «Исполнитель Москва», «Исполнитель – Астана», «Исполнитель – Киев» и так далее.

В дальнейшем CRM распределяет заявки по заданной группе. Внутри группы создаются свои критерии назначения исполнителя. Также доступен вариант назначения исполнителя по очереди. Это довольно справедливый метод, так каждый менеджер получает равное количество заявок для обработки.

Для этого в CRM вносятся все работники, которые будут работать с запросами от клиентов. Как это работает? Как только появляется заявка она определяется в автоматическом режиме в порядке очереди. Как только все получат по лиду, начинается новый круг распределения.

Еще один вариант распределения – равномерный метод. В таком случае CRM отправляет заявку тому менеджеру, у которого меньше всего лидов. Этот вариант, как правило, больше всего нравится руководству, так как таким образом можно выявить наиболее работоспособных работников и отстающих от лидера. В компания со сменным графиком работы или работающих без выходных подойдет вариант распределения по графику работы.

В таком случае в CRM настраивается график работы каждого отдела или работника, либо в системе прописываются менеджеры, работающие в выходные дни. В дальнейшем запросы будут распределяться по заданным алгоритмам: в случайном порядке, равномерно или поочередно. В CRM для распределения заявок может быть предусмотрено лимитное распределение. В этом случае для каждого менеджера в CRM выставляется определенный лимит, который определяет генеральный менеджер.

Также руководитель может запрограммировать распределение по продуктивности менеджера, то есть самые «жирные» запросы будут попадать к наиболее продуктивным работникам, так как они точно принесут доход, остальные заявки будут попадать менее продуктивным работникам, к примеру, новичкам или тем, кто совмещает деятельность. В отделе продаж могут быть и другие потребности, о которых вы можете сообщить нам, может быть среди них какие-то личные решения, распределение по качеству либо обработка из разных источников поступления и другие. Наши разработчики с радостью помогут вам подобрать удобное для вашего бизнеса решение. На нашем сайте вы сможете найти дополнительные материалы, связанные с внедрением, анализом, отзывами. Ваш персонал быстро разберется в принципах работы ресурса. CRM от компании USU – управляйте распределением заявок максимально эффективно.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для распределения заявок – уникальная платформа для управления бизнес-процессами, контроля взаимоотношений с клиентами, снижения издержек;
  • Через программу CRM можно внедрять различных маркетинговые подходы для повышения продаж;
  • CRM можно настроить распределение заявок по удобному формату для предприятия;
  • CRM для распределения заявок можно настроить на автоматическую отправку данных по электронной почте, через СМС, голосовые уведомления, ватсап, вайбер, социальные сети и другими доступными вариантами;
  • CRM для распределения заявок настраивается на сегментирование базы потребителей, что означает, что вы можете распределять информацию в соответствии с заданными критериями;
  • Программа CRM имеет индивидуальные алгоритмы отправки сообщений;
  • Набор функций CRM позволяет задавать временные рамки для передачи информации, а также использовать другие критерии;
  • Распределение заявок может осуществляться между не занятыми менеджерами пропорционально в автоматическом режиме;
  • Рассылку через CRM можно организовать в массовом и индивидуальном режиме;
  • При массовом распределении информации, письма будут рассылаться по уже действующей клиентской базе либо за заданному сегменту;
  • При индивидуальной переписке можно отключить автоматический режим;
  • По каждому клиенту можно вести свою история взаимодействия и обработки заявок;
  • Используя электронную переписку, можно прикреплять дополнительные файлы в виде фото, таблиц, текстовых документов;
  • CRM для распределения заявок от USU нельзя использовать для рассылки фейковой информации;
  • Через систему CRM можно отправлять сообщения на Viber, используя современный подход в общении с клиентом вы подымите свой имидж до уровня современной компании;
  • CRM для распределения заявок может отправлять голосовые сообщения. Для этого используется интеграция с АТС. Программное обеспечение позвонит абоненту в указанное время и предоставит вам необходимую информацию;
  • Софт CRM программируется на работу в определенные даты;
  • Через программу CRM можно создавать шаблоны, сама система снабжена стандартными шаблонами, но каждый заказчик может создавать свои шаблоны для себя, которые могут отражать индивидуальные особенности коммерческого предложения. Эти шаблоны можно сохранять и успешно использовать в своей деятельности;
  • Информационная емкость платформы CRM позволяет вводить данные, не ограничиваясь при этом в объеме;
  • CRM для распределения заявок действует как накопитель коммерческой информации, к которой можно получить доступ в любую секунду;
  • Софт USU может быть легко интегрирован в различные устройства, от видео и аудио устройств до коммерческих, складских и других видов оборудования;
  • На заказ мы предоставляем возможность внедрения различных новинок в сфере программирования и учета;
  • Программное обеспечение CRM можно настроить индивидуально для каждой учетной записи, при этом каждый пользователь будет иметь свои права доступа к общей информационной базе;
  • Использовать программное обеспечение CRM могут субъекты предпринимательства разной направленности и размера;
  • В системе CRM есть удобный планировщик, с помощью которого можно быстро настроить расписание резервного копирования, настроить предупреждение о важных делах, также можно настроить любые другие действия по расписанию;
  • При подключении CRM к интернету вы всегда сможете получать актуальные обновления системы;
  • При интеграции с интернет - магазином, любая информация из софта сможет быть визуализирована в сети;
  • Софт CRM поможет проводить анализ работы конкурентов, отслеживать эффективность принятых рекламных решений;
  • На заказ можно подключить складской учет, через который можно отслеживать движения товара на складах, магазинах вплоть до его продажи;
  • Если вы активно используете услуги курьерской фирмы, функционал CRM позволяет отследить перемещение доставки по карте;
  • Через систему CRM можно обслуживать любое количество торговых мест;
  • Индивидуальные настройки для каждого магазина обезопасят предприятие от несанкционированного доступа к коммерческой информации;
  • Администратор системы может контролировать любые действия, совершаемые в платформе, он может удалять, корректировать, назначать пароли и так далее;
  • CRM для распределения заявок легко внедрить и ввести в работу весь персонал;
  • Не требуется специальной подготовки со стороны сотрудников, это существенно сократит расходы на обучение;
  • Доступна работа на любом языке, по необходимости мы подключим несколько языков;
  • Если вы скачаете и установите пробную версию ресурс, то сможете в деле проверить CRM и оценить ее по достоинству;
  • Пробная версия CRM для распределения заявок от USU доступна на нашем сайте в свободном доступе, имеет она ограниченный период действия;
  • CRM для распределения заявок от USU доступна в мобильной версии приложения, это оценят самые занятые пользователи нашего продукта;
  • Руководство сможет управлять предприятием на расстоянии;
  • По потребности мы может создать уникальный программный продукт CRM индивидуально для вашей компании;
  • Доступна пробная версия ресурса;
  • CRM для распределения заявок от USU – удобное и экономичное решение, ускоряющее ваш бизнес.

Скачать CRM для распределения заявок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM для распределения заявок

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку