1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет скидок
  6.  ›› 
  7. CRM для учета скидок
По мнению 88 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета скидок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет скидок. Автоматизация, ведение, контроль и учет скидок. Приложение, система, компьютерная программа для ведения учета и управления

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для учета скидок

CRM для учета скидок особенно широко применяется предприятиями розничной торговли, услуг, а также некоторыми предприятиями, специализирующимися на пассажирских перевозках. К примеру, авиакомпании достаточно активно разрабатывают и внедряют бонусные программы лояльности, предусматривающие накапливание бонусов в зависимости от частоты поездок, выбираемых маршрутов и пр. В зависимости от количества бонусов пассажир получает определенный статус, дающий право на скидку, выбор лучшего места, приоритетность при оформлении и пр. Если организация отличается большими масштабами деятельности, она не сможет вести надлежащий учет клиентов, а также эффективно управлять отношениями с ними без программы CRM.

Особенно высоко ценят такие системы маркетологи, поскольку работа со скидками, бонусами, разработка, реализация и, главное, оценка результативности рекламных и promotion-акций, формирование долгосрочных программ лояльности и пр. вне CRM представляют собой весьма затратное с точки зрения рабочего времени и усилий занятие. В сегодняшних условиях наличие такой программы уже давно является не роскошью, а необходимым условием успешной работы и оказания клиентам услуг надлежащего качества. Для того, чтобы максимально эффективно выполнять свои служебные обязанности, менеджеров необходимо обеспечить современными инструментами работы, оптимизирующими повседневные бизнес-процессы и учет, снижающими загрузку персонала рутинными и монотонными операциями, а, значит, высвобождающими рабочее время для решения сложных и интересных задач, творческой работы (в том числе направленной на привлечение клиентов с использованием различных маркетинговых приемов, скидок, рекламы и пр.), развития и повышения профессионального уровня сотрудников.

Грамотные руководители понимают, что не слишком квалифицированный персонал, работающий на допотопных компьютерах и телефонах, просто физически не смогут выполнять свои обязанности на высоком уровне и соответствовать ожиданиям потребителей. Клиенты сейчас требовательные и придирчивые, да и конкуренты не спят. Нужно вкладываться и в техническое обеспечение, и в профессиональную подготовку своих подчиненных, и в информационное сопровождение бизнеса. Поэтому CRM сегодня не использует только ленивый бизнесмен либо компания, предоставляющая достаточно редкие и дорогие услуги, где все заказчики наперечет.

И сотрудники знают их настолько хорошо, что прекрасно обходятся без специализированного софта. Однако, согласитесь, такой бизнес достаточно необычен и редок. Основная же масса коммерческих структур вынуждена бороться за каждого клиента и, соответственно, организовывать соответствующую систему учета, оптимизировать ценовую политику, грамотно подбирать ассортимент, планировать продажи, учитывать сезонные всплески и падения спроса, предоставлять праздничные скидки и т.п. Если счет потребителей идет на сотни и тысячи, правильно и эффективно такая структура может работать только и исключительно в рамках специализированной CRM, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур и позволяющей досконально знать своих покупателей (вплоть до количества детей, их дней рождений и пр.).

CRM для учета скидок

Программная разработка, предлагаемая Универсальной Системой Учета, выполнена высококлассными специалистами на уровне международных стандартов, содержит полный набор функций, необходимых для качественной работы с клиентами, а также отличается очень выгодным соотношением параметров цены и качества. При этом интерфейс достаточно прост и понятен, в связи с чем даже неопытный пользователь сможет в короткие сроки освоить программу и приступить к практической работе. Продолжительного специального обучения не требуется. CRM создает на предприятии единое информационное пространство, поскольку структурным подразделениям нет необходимости отражать результаты своей работы в отдельном учете.

Все сотрудники пользуются общей базой данных и в нее же вносят новую рабочую информацию. Обмен рабочими сообщениями, важными документами, обсуждение текущих вопросов и проблем, выработка общих решений, проведение срочных совещаний, согласование размеров скидок и условий бонусов оперативно осуществляются в онлайн-режиме без задержек и проволочек. Унифицированные базы данных сохраняют сведения по всем договорам сделкам, заказчикам и т.п. Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в соответствии с принципом иерархичности.

К наиболее значимой для бизнеса и конфиденциальной информации имеют доступ только руководящие сотрудники. Каждый работник получает собственных ключ доступа в пределах своих должностных обязанностей и полномочий к строго ограниченному набору материалов. Таким образом, автоматически обеспечивается защита наиболее важных и ценных сведений, предотвращение случаев их потери, кражи, искажения и пр. CRM обеспечивает специалистов по маркетингу и продажам исчерпывающими и достоверными данными по потребительским предпочтениям, сезонным перепадам, эластичности спроса на те или иные товары и услуги, результативности акций и скидок и т.п.

Основой любой CRM системы являются карточки клиентов. Набор параметров карточек УСУ, описывающих каждого контрагента, достаточно широк (даты и сроки действия договоров, суммы сделок, структура заказов, частота покупок и др., а также личные данные: дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи и т.п.). При необходимости, в зависимости от пожеланий компании-заказчика Универсальная Система Учета вносит корректировки, увеличивая количество видов данных в процессе внедрения программы. Благодаря четкой организации информационной системы компания всегда располагает необходимыми данными для проведения аналитической работы и оценки результатов своей деятельности. Набор фильтров позволяет оперативно формировать выборки по любым показателям, использовать статистические методы обработки информации, определять наиболее популярные и перспективные товары, планировать объемы продаж на достаточно продолжительные периоды времени с учетом сезонных всплесков и падений спроса. На основе этой аналитики предприятие создает индивидуальные прайс-листы для отдельных групп клиентов, грамотно определяет наилучшее время для предложения скидок с целью оживления спроса, реализовывает специальные программы лояльности пр. Благодаря CRM аналитика становится максимально наглядной и простой для восприятия. В несколько кликов создаются цветные диаграммы, гистограммы, линейные графики и т.п., отражающие динамику работы компании в целом, влияние бонусов и скидок на покупательскую активность, в частности.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский режим;

Скачать программное обеспечение для учета скидок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать CRM для учета скидок

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку