Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для учета скидок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
CRM для учета скидок
CRM для учета скидок особенно широко применяется предприятиями розничной торговли, услуг, а также некоторыми предприятиями, специализирующимися на пассажирских перевозках. К примеру, авиакомпании достаточно активно разрабатывают и внедряют бонусные программы лояльности, предусматривающие накапливание бонусов в зависимости от частоты поездок, выбираемых маршрутов и пр. В зависимости от количества бонусов пассажир получает определенный статус, дающий право на скидку, выбор лучшего места, приоритетность при оформлении и пр. Если организация отличается большими масштабами деятельности, она не сможет вести надлежащий учет клиентов, а также эффективно управлять отношениями с ними без программы CRM.
Особенно высоко ценят такие системы маркетологи, поскольку работа со скидками, бонусами, разработка, реализация и, главное, оценка результативности рекламных и promotion-акций, формирование долгосрочных программ лояльности и пр. вне CRM представляют собой весьма затратное с точки зрения рабочего времени и усилий занятие. В сегодняшних условиях наличие такой программы уже давно является не роскошью, а необходимым условием успешной работы и оказания клиентам услуг надлежащего качества. Для того, чтобы максимально эффективно выполнять свои служебные обязанности, менеджеров необходимо обеспечить современными инструментами работы, оптимизирующими повседневные бизнес-процессы и учет, снижающими загрузку персонала рутинными и монотонными операциями, а, значит, высвобождающими рабочее время для решения сложных и интересных задач, творческой работы (в том числе направленной на привлечение клиентов с использованием различных маркетинговых приемов, скидок, рекламы и пр.), развития и повышения профессионального уровня сотрудников.
Грамотные руководители понимают, что не слишком квалифицированный персонал, работающий на допотопных компьютерах и телефонах, просто физически не смогут выполнять свои обязанности на высоком уровне и соответствовать ожиданиям потребителей. Клиенты сейчас требовательные и придирчивые, да и конкуренты не спят. Нужно вкладываться и в техническое обеспечение, и в профессиональную подготовку своих подчиненных, и в информационное сопровождение бизнеса. Поэтому CRM сегодня не использует только ленивый бизнесмен либо компания, предоставляющая достаточно редкие и дорогие услуги, где все заказчики наперечет.
И сотрудники знают их настолько хорошо, что прекрасно обходятся без специализированного софта. Однако, согласитесь, такой бизнес достаточно необычен и редок. Основная же масса коммерческих структур вынуждена бороться за каждого клиента и, соответственно, организовывать соответствующую систему учета, оптимизировать ценовую политику, грамотно подбирать ассортимент, планировать продажи, учитывать сезонные всплески и падения спроса, предоставлять праздничные скидки и т.п. Если счет потребителей идет на сотни и тысячи, правильно и эффективно такая структура может работать только и исключительно в рамках специализированной CRM, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур и позволяющей досконально знать своих покупателей (вплоть до количества детей, их дней рождений и пр.).
CRM для учета скидок
Программная разработка, предлагаемая Универсальной Системой Учета, выполнена высококлассными специалистами на уровне международных стандартов, содержит полный набор функций, необходимых для качественной работы с клиентами, а также отличается очень выгодным соотношением параметров цены и качества. При этом интерфейс достаточно прост и понятен, в связи с чем даже неопытный пользователь сможет в короткие сроки освоить программу и приступить к практической работе. Продолжительного специального обучения не требуется. CRM создает на предприятии единое информационное пространство, поскольку структурным подразделениям нет необходимости отражать результаты своей работы в отдельном учете.
Все сотрудники пользуются общей базой данных и в нее же вносят новую рабочую информацию. Обмен рабочими сообщениями, важными документами, обсуждение текущих вопросов и проблем, выработка общих решений, проведение срочных совещаний, согласование размеров скидок и условий бонусов оперативно осуществляются в онлайн-режиме без задержек и проволочек. Унифицированные базы данных сохраняют сведения по всем договорам сделкам, заказчикам и т.п. Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в соответствии с принципом иерархичности.
К наиболее значимой для бизнеса и конфиденциальной информации имеют доступ только руководящие сотрудники. Каждый работник получает собственных ключ доступа в пределах своих должностных обязанностей и полномочий к строго ограниченному набору материалов. Таким образом, автоматически обеспечивается защита наиболее важных и ценных сведений, предотвращение случаев их потери, кражи, искажения и пр. CRM обеспечивает специалистов по маркетингу и продажам исчерпывающими и достоверными данными по потребительским предпочтениям, сезонным перепадам, эластичности спроса на те или иные товары и услуги, результативности акций и скидок и т.п.
Основой любой CRM системы являются карточки клиентов. Набор параметров карточек УСУ, описывающих каждого контрагента, достаточно широк (даты и сроки действия договоров, суммы сделок, структура заказов, частота покупок и др., а также личные данные: дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи и т.п.). При необходимости, в зависимости от пожеланий компании-заказчика Универсальная Система Учета вносит корректировки, увеличивая количество видов данных в процессе внедрения программы. Благодаря четкой организации информационной системы компания всегда располагает необходимыми данными для проведения аналитической работы и оценки результатов своей деятельности. Набор фильтров позволяет оперативно формировать выборки по любым показателям, использовать статистические методы обработки информации, определять наиболее популярные и перспективные товары, планировать объемы продаж на достаточно продолжительные периоды времени с учетом сезонных всплесков и падений спроса. На основе этой аналитики предприятие создает индивидуальные прайс-листы для отдельных групп клиентов, грамотно определяет наилучшее время для предложения скидок с целью оживления спроса, реализовывает специальные программы лояльности пр. Благодаря CRM аналитика становится максимально наглядной и простой для восприятия. В несколько кликов создаются цветные диаграммы, гистограммы, линейные графики и т.п., отражающие динамику работы компании в целом, влияние бонусов и скидок на покупательскую активность, в частности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для системы скидок
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательский режим;
Скачать программное обеспечение для учета скидок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать CRM для учета скидок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.