1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для заказов
  8.  ›› 
  9. CRM для ведения заказов
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ведения заказов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для ведения заказов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для ведения заказов

Чтобы автоматизировать работу и достичь желаемых целей, необходима программа CRM для ведения заказов. Автоматизированная CRM система для ведения заказов, открывает широкий спектр возможностей, обеспечивая высокой скоростью и автоматизацией, формируя единую базу для внесения всех данных, которые будут отображаться для продуктивной деятельности, не оставляя незамеченным ни один заказ, оперативно принимая, обрабатывая их, с ведением полной детализации производимых операций. Также, необходимо качественное ведение клиентской базы, управление делопроизводством и качественных расчетных систем. Потому при выборе программного обеспечения, стоит со всей серьезностью отнестись к выбору утилиты CRM, учитывая тот факт, что при повышенном спросе и выбор существенно возрос.

Итак, хочется помочь вам не только в работе с ведением заказов, но и выбором самой системы CRM, потому примите во внимание нашу автоматизированную и совершенную программу «Универсальная Система Учета». В ней, вы можете осуществлять ведение разного рода записей, дополняя изображениями и файлами, редактируя, дополняя и удаляя материалы, контролируя различные процессы, планируя работы сотрудникам, анализируя произведенные операции и рассчитывая доходы с расходами предприятия. Доступная стоимость и полное отсутствие абонентской платы, существенно отразится на сэкономленных финансовых средствах. Все процессы будут автоматизированы, оптимизируя рабочее время специалистов, которые в единовременном режиме, могут входить в систему CRM, подстраивая ее без дополнительного обучения, выстраивая нужные параметры конфигурации.

Для каждого сотрудника при регистрации, создается отдельная учетная запись, с присвоением логина и пароля, которые обеспечивают беспрепятственный доступ в приложение CRM, реализации поставленных целей, получения информации по заказам и данным по контрагентам, учитывая разграниченные пользовательские права, которые на основании трудовой деятельности в компании играют важную роль. При многопользовательском режиме, пользователи с различных отделений и компаний, смогут легко обмениваться информацией, с проведением данных и выводом информации с единой базы, в которой будет храниться вся документация, отчетность, сведения и журналы. При резервном копировании, которое будет выполняться автоматически, согласно утвержденным вами срокам, вся документация будет перемещена на удаленный сервер, где будет благополучно храниться хоть веками, по вашему заказу, в неограниченных объемах. Программа CRM, поддерживает практически все форматы документов, принимая, обрабатывая и преобразовывая их.

При регистрации информации, будет задействован импорт и экспорт материалов, с различных источников, упрощая и улучшая работу, экономя время сотрудников и исключая совершение ошибок. Каждый сотрудник, при настройке собственной учетной записи, руководствуясь собственными интересами, может выбрать модули, темы, шаблоны, образцы, учитывая гибкие настройки конфигурации. Выбор языка, также не является проблемой, и наши разработчики предоставили такую возможность. Приложение CRM не является сложным, но уникально в своем роде. Утилита CRM УСУ, обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, удобным меню, всего с тремя разделами (Модули, Справочники, Отчеты).

CRM система для ведения заказов

Шаблоны документов, позволяют оперативно формировать документы и отчеты к заказам, с учетом автоматического ввода данных. Все записи сотрудников и производимые операции, будут автоматически сохраняться для дальнейшего анализа. Выстраивание рабочих графиков, контроль над качеством производимых работ, учет по приему и ведению каждого заказа, будет отображаться в журналах по каждому сотруднику, ведя учет проработанного времени, с расчетом на начисление заработной платы. Программное обеспечение CRM, обладает расширенными настройками конфигурации и возможностями, учитывая оптимизацию временных потерь, при наличии контекстного поисковика, предоставляя нужные материалы или заказы за считанные минуты.

Интегрируя с высокотехнологичными приборами, вы можете оперативно выполнять инвентаризацию и учет продукции. Взаимодействуя с 1С системой, вы с легкостью можете упростить проведение складской и бухгалтерской деятельности, формируя документы и отчеты, предоставляя в налоговые и руководству, с автоматически создаваемой аналитической и статистической отчетностью. Данные будут регулярно обновляться, что способствует точной и качественной работе. Контроль, будет выполняться при установке камер видеонаблюдения, передавая материалы в режиме настоявшего времени, для анализа и учета деятельности сотрудников, клиентов, посещаемости, приему и обработке заказов, видя динамику роста и падения спроса и, как следствие, отражение на доходах.

В отдельных журналах, будет осуществляться ведение всех заказов, которые автоматически будут поступать в систему CRM, по тем или иным критериям классифицируя их, распределяя между сотрудниками, учитывая высвобождение времени, видя статус обработки и завершения. К каждому заказу, будет присвоен индивидуальный номер, который будет отображаться в системе CRM, с полной детализацией данных, по времени, наименованию и ведению. Возможно, отслеживать динамику роста производительности, сопоставляя показания за тот или иной период. Ведение единой базы CRM, обеспечивает полным учетом и контролем, внесением актуальных материалов по контрагентам, дополняя основные сведения, такие как, контактными данными и заказами, дополнительными, историей взаимоотношений, платежными операциями, пожеланиями и отзывами, приложенными сканами документов и прикрепленным изображением, для распознавания личности.

Кроме всего прочего, вы с легкостью можете задавать любые операции, такие как, массовую или персональную рассылку сообщений по выбранным контактным номерам, используя СМС или электронную почту, голосовые сообщения. Также, доступна функция оценки качества, которая позволяет оценить работу сотрудников, скорость принятия и ведения задач по заказу, высылая сообщение с просьбой рационального оставления отзыва клиентами. Таким образом, наглядная статистика, позволяет трезво оценить положение и ведение дел, исправляя ошибки и недочеты, выстраивая ту или иную стратегию для повышения спроса и развития предприятия. Расчетные операции, будут выполняться автоматически, с ведением точной суммы, указания количества, формул, со скидками и бонусами. Ознакомиться с ведением и управлением заказами в нашей системе CRM, вы сможете посредством демонстративной версии, которая доступа в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, стоит обратиться к нашим специалистам.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкий, красивый и многозадачный интерфейс, позволяет быстро освоить и оперативно разобравшись подстроить нужные параметры под себя.
  • Ведение CRM позволяет повысить производительность, учет и контроль, с наибольшей эффективностью управляя заказами.
  • Программа CRM, обеспечивает правильным ведением документации, с учетом наличия шаблонов и образцов, которые существенно экономят время.
  • Пользователи со всех отделений и филиалов, могут входить в систему CRM, используя персональный доступ, при ведении многопользовательского режима, с удобным обменом и работой по сети Интернет.
  • Для каждого работника, в ходе регистрации в приложении, формируется отдельная учетная запись, с логином и паролем, что при входе в систему CRM позволяет считывать информацию и вносить в базу, идентифицируя личность сотрудника.
  • Планировщик задач, позволяет вносить и использовать информацию по планируемым мероприятиям, с возможностью получения уведомлений, посредством всплывающих окон.
  • Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности каждого специалиста, давая доступ только к определенным материалам.
  • Ведение учета по рабочему времени, позволяет вносить информацию по количеству проработанного времени, но и качеству работы с клиентами, обработке заказов, начисляя заработную плату по прозрачной схеме, во избежание недовольства и ошибок.
  • Софт УСУ CRM, оснащен безграничными возможностями, подстраиваясь персонально под каждого специалиста.
  • Меню имеет всего три раздела (Модули, Справочники и Отчеты), удобно классифицируя информацию.
  • Вы можете консолидировать в единую сеть неограниченное число отделений и компаний.
  • Автоматический ввод данных, импортирование и экспортирование материалов, будет доступно с различных носителей, поддерживая работу различных форматов документов.
  • Хранить документы и сведения, заказы, вы можете в неограниченных объемах, столько, сколько требуется.
  • Программное обеспечение CRM, позволяет подобрать не только нужный формат ведения дел, но и иностранный язык, который представлен разработчиками.
  • На выбор имеется большой ассортимент тем и шаблонов, которые с легкостью возможно дополнить.
  • Ведение единой базы CRM, позволяет содержать актуальную информацию, историю обращений и проведенных мероприятий, отзывам, системой платежей, заказам, прикрепленным изображением.
  • Произвести платеж, клиенты смогут в любой форме, наличными и безналичными денежными средствами, через терминалы, банки и онлайн ресурсы.
  • Автоматизация предоставления информационных данных, осуществляется посредством контекстного поисковика.
  • Удаленный доступ, предоставляется посредством мобильных устройств, которые интегрируя через Интернет-сеть, обеспечивают полномасштабным ведением дел, без привязки к рабочему месту.
  • Используя контактные номера контрагентов, будет доступна массовая или персональная рассылка сообщений, используя голосовые и текстовые форматы, через СМС или электронную почту.
  • Ведение единого журнала CRM по заказам, обеспечивая точностью и своевременным выполнением.
  • Создание отчетов и документов в любой версии.
  • Интеграция с 1С бухгалтерией, повышает качество работ бухгалтерского и складского учета.
  • Применение различных карт, бонусных, дисконтных, с присвоением индивидуального номера.
  • Контроль, будет осуществляться круглосуточно, используя видеокамеры.
  • При интеграции CRM с высокотехнологичными приборами, вы оптимизируете рабочее время и повышаете качество выполняемых операций, таких как, инвентаризация, учет.
  • Возможность подключения АТС телефонии, продуктивно скажется на деятельности и лояльности с клиентами.
  • Формирование отчетности, позволяет рационально оценивать дела предприятия, выстраивая деятельность по нужной схеме.
  • Функция «Библия современного руководителя», является идеальным дополнением к приложению CRM.
  • Ведение ультрасовременных опций, представляет возможность настройки распознавания лица.
  • Возможность использования масштабных карт.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заказов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку