Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет жалоб
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Учет жалоб
Какой бы деятельностью не занималось ваше предприятие, непременно будут иметь место жалобы и претензии. Дабы минимизировать влияние этого негативного фактора на вашу работу должен происходить учет жалоб. Клиент, как известно, всегда прав, а значит учитывать его предпочтения и пожелания вы должны далеко не в последнюю очередь. Работа с жалобами и претензиями позволит как можно быстрее разрешать все возникающие проблемы, избегая конфликтных ситуаций с клиентами.
Может быть выработан алгоритм работы с жалобами, благодаря которому повыситься оперативность в решении задач. Программа учета жалоб может на основании собранной информации провести анализ и выявить наиболее частые запросы, что позволит в корне устранить ту или иную проблему при дальнейшей работе. Работа с жалобами будет протекать значительно продуктивнее, если будет автоматизирована. Компания «Универсальная Система Учета» готова предложить вам программное обеспечение, которое не только устранит все в проблемы в организации работы, но и оптимизирует ее.
Программа, которую предлагаем вам мы, является уникальной системой учета с возможностью индивидуальных настроек и высокой скоростью работы и исполнения при работе даже с очень большим объемом информации. Работа с жалобами в организации может означать не только обработку внешних запросов, касающихся предлагаемого товара или услуги. Это также может быть жалоба на работу сотрудника или жалоба на плохую работу целого отдела. Вероятны даже жалобы на работу управляющей компании.
Информация о негативных факторах работы может поступать также из внутренних источников, то есть непосредственно от сотрудников компании. Вы получите дополнительный инструмент контроля и источник информации о качестве производимой продукции и работе вашего персонала. Работа с жалобами потребителей поможет вам в процессе совершенствования своего продукта и предоставляемого сервиса. Можно воспользоваться возможностью получения обратной связи от клиентов и в позитивном ключе.
Жалоба на работу управляющей компании
В общем, жалоба на работу управляющей компании. Работа с жалобами и предложениями будет регулярным источником дополнительной информации, представляющей безусловную ценность для компании. Именно поэтому оптимизация работы с жалобами является той задачей, которую не стоит игнорировать и считать второстепенной. Не стоит откладывать на завтра оптимизацию столь важного участка работы на предприятии. Ведь чем раньше вы структурируете работу этого отдела, тем меньше проблем он вам принесет в будущем.
Жалобы способны нанести непоправимый ущерб репутации компании, что совершенно недопустимо, если вы желаете вести успешный бизнес. Правила работы с жалобами должны быть четкими, ясными и лаконичными, чтобы избежать заминок в работе и неприятных инцидентов с клиентурой предприятия. Содержание жалобы и порядок работы с ней фиксируемые в системе учета, в дальнейшем формируют инструкцию по работе с жалобами на основании собранной информации по запросам и способам их решения. Информация не просто вносится в базу данных, она подлежит дальнейшей обработки и анализу при помощи инструментов позволяющих группировать и сортировать запросы по любому нужному критерию.
Таким образом, систематизируется порядок работы с жалобами, что так же значительно облегчает работу и ускоряет скорость выполнения задач. Работа с рекламациями и жалобами будет приносить свои плоды, только в случае ее автоматизации при помощи профессиональных систем учета. Без достойного программного обеспечения эта часть работы в компании всегда будет источником головной боли и проблем для руководства. Поэтому мы готовы предложить вам услуги нашей компании в систематизации деятельности вашего предприятия. Со своей стороны мы готовы гарантировать вам исключительно продуктивное и полезное сотрудничество. Ведь наша папка с жалобами все еще пуста!
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Государственное учреждение, работающее с населением;
- Любая частная компания;
- Служба информационной поддержки;
- Служба поддержки;
- Отдел поддержки;
- Отдел технической поддержки;
- Отдел компьютерной поддержки;
- Поддержка пользователей;
- Сервисная компания;
- Сервисный центр;
- Сервис-центр;
- Служба Help Desk;
- Служба доверия;
- Справочная служба;
- и т.п.
Видео программы для учета жалоб
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом жалоб
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа структурирует входящую информацию и упрощает ее обработку;
- Автоматизированный учет осуществляется проще и быстрее;
- Работа в специализированной системе продуктивнее;
- Электронная информационная база удобна для проведения аналитической работы;
- Удобный интерфейс и система навигации в системе упрощают ведение деятельности;
- Многопользовательский режим работы;
- Возможность распределения входящих запросов по соответствующим отделам или сотрудникам;
- Возможность обмена данными с другими электронными системами;
- Полноценный контроль за счет фиксации каждой произведенной операции в программе;
- Экономия затрачиваемого времени на осуществление процессов и их обработки;
- Оптимизация деятельности;
- Повышение эффективности деятельности;
- Богатый инструментарий для манипуляций с информацией: сортировка, группировка, фильтрация, контекстный поиск;
- УСУ способствуют улучшению качества предлагаемой продукции и клиентского сервиса;
- Автоматизация положительно сказывается на репутации компании;
- Профессиональный поход к организации рабочего процесса.
Скачать программное обеспечение для учета жалоб
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета жалоб
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для печати чеков
- CRM для контроля заданий
- Учет и контроль исполнения
- Организация учета воды
- Программа для учета домашних финансов
- Программа производственного предприятия по производству оборудования
- Создание базы в туризме
- Учет полуфабрикатов в производстве
- Учет запасов товаров
- Ведение учета СТО