Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет обращения с отходами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-10-13
Учет обращения с отходами
Согласно Правилам учета, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления, юридические лица обязаны в утвержденном порядке организовать учет утилизации, который производится в местах накопления мусора, и вести этот учет от начального и до конечного этапов перемещения отходов. Учет обращения с отходами предприятий непосредственно связан с планированием природоохранной деятельности по утилизации отходов. Учет обращения с отходами производится по факту их накопления, образования, передачи третьим лицам и/или приема от них. Любой утиль, образовавшийся в результате производственной деятельности компании, подлежит первичному учету. Цель такого учета – определить точные объемы накопленных отходов для их дальнейшей отправки на утилизацию (вторичная переработка, захоронение) и, соответственно, рассчитать размер платежа за отрицательное воздействие отходов на окружающую среду, что позволяет централизованно контролировать утилизацию. Организация учета обращения подразумевает формирование соответствующей документации по разработке учетного процесса и шаблона для отчетов по обращению с отходами, а также подготовку сотрудников для ведения учета обращения с отходами. Данные учета в области обращения с отходами должны быть оформлены письменно и/или в электронном виде и обобщены поквартально и по завершении годового периода.
Данные учета обращения с отходами
Информация о каждом виде мусора заносится отдельной строкой. Результаты учета обращения с отходами применяются во время инвентаризации утиля; для сбора статистических данных по каждому его «жизненному» этапу; для составления отчетности по обращению с утилем среди предприятий МСБ. Учет обращения с отходами призван сделать нашу жизнь чище, безопаснее, приятнее. И чем тщательнее ведется этот учет, тем быстрее такая жизнь наступит. С этой целью компания «Универсальная Система Учета» (УСУ) разработала универсальное приложение Учет обращения с отходами для программного обеспечения «Коммунальное хозяйство». Приложение применимо в любой компании, так как имеет гибкую конфигурацию и может быть легко настроено под специфику предприятия. Программное обеспечение легко устанавливается на компьютер и не требует от него особых системных свойств.
Данные учета в области обращения с отходами
Количество установок зависит от потребностей заказчика. Работу в приложении ведут несколько специалистов одновременно, даже расположенные дистанционно друг от друга, – приложение позволяет записывать данные учета в области обращения с отходами как в локальном доступе, так и в удаленном. Работа в программе разрешается только по индивидуальному паролю, который предоставляют работникам согласно их компетенции, поэтому конфиденциальная информация надежно защищена от неразрешенного доступа. Каждый специалист заносит свои данные учета обращения с отходами, поэтому приложение контролирует качество исполнения его работ – все данные учета обращения регистрируются по логину, дате и времени записи. Программное обеспечение автоматически производит расчеты по каждому виду отхода. При внесении новых данных программа тут же произведет по ним новую калькуляцию. В программном обеспечении содержится банк шаблонов для оформления различных документов, в том числе и отчетов по учету обращения с отходами, которые могут быть затребованы в любой момент проверяющими организациями.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы учета обращения с отходами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета обращения с отходами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа использует в работе несколько языков, можно установить сразу несколько;
- Софт классифицирует отходы по категориям и в порядке, утвержденном предприятием;
- Приложение для данных учета в области обращения содержит информационную базу, куда включены полные сведения о составе отходов, их физические характеристики, даты перемещения;
- Программа контролирует деятельность филиалов и офисов предприятия, объединяя их в общую информационную сеть, для чего требуется только интернет-соединение;
- Софт для данных в области обращения производит импорт значений из любых электронных файлов и форматирует их под собственное представление;
- Приложение для данных учета в области обращения производит поиск в базе любого из отходов по заданному параметру;
- Программа успешно оперирует сведениями в информационной системе, управляя ими благодаря функциям сортировки, группировки и фильтрации значений;
- Софт автоматически производит требуемые расчеты при внесении в журнал учета новых значений;
- Приложение для данных учета в области обращения напоминает уполномоченным сотрудникам посредством всплывающих уведомлений о мероприятиях, решениях и пр.;
- Программа проводит все счетные операции на основании утвержденных методик и нормативно-правовых актов, встроенных в алгоритм расчета;
- Приложение для данных учета в области обращения надежно защищает служебную информацию, а также сведения о клиентах, проверяющих органах, поставщиках;
- Софт для данных учета в области обращения организует для клиентов регулярную отправку сообщений по электронной связи (SMS, e-mail, Viber, голосовое сообщение);
- Программа ведет расчеты для неограниченного количества клиентов и видов отходов, скорость вычислений не зависит от количества показателей;
- Софт для данных учета в области обращения ведет мониторинг проб, сохраняет все значения проведенных исследований, текущих и предыдущих, анализирует динамику их изменений;
- Приложение для данных учета в области обращения устанавливает контроль над расходами и доходами предприятия, управляет платежами и фиксирует способы оплаты;
- Программа активно работает с дебиторской задолженностью, оперативно оценивает текущие доходы предприятия;
- Софт повышает эффективность бизнес-процессов предприятия, позволяет реалистично оценить его производственную мощность для принятия новых решений по перспективе роста.
Скачать программное обеспечение для учета обращения с отходами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета обращения с отходами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.