Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация и управление бизнес процессами компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Автоматизация и управление бизнес процессами компании
Автоматизация и управление бизнес процессами компании при надежном электронном помощнике позволит оптимизировать рабочие ресурсы, с приумножением доходов, путем привлечения клиентов и их удержания, сохраняя информацию в едином цифровом пространстве, с улучшением качественных показателей. На текущий момент времени, наиболее востребованной и многофункциональной, является программа «Универсальная Система Учета», предоставляющая безграничные возможности для каждого вида компании, с преумножением оборотов и доходов, сокращая потери времени, сил, денежных средств. Автоматизация программы позволяет обеспечить пользователей необходимыми модулями, инструментами, шаблонами, образцами, языками, не предусматривая дополнительного использования различных приложений, без предварительной подготовки, с учетом базовых знаний управления. Каждый специалист будет персонально использовать учетную запись, данную им для входа и реализации поставленных задач, отражая фактические показатели ежедневно выполняемых работ, с выводом расчетов в табелях, для ежемесячного начисления оплаты труда.
Языковая панель на главном меню, позволяет продуктивно выстраивать взаимоотношения с иностранными партнерами, переключаясь с выбранного языка на другой, затрачивая минимум времени. При вводимой информации, используя импорт и экспорт сведений, а также оптимизируя рабочее время, при поиске нужных материалов, применяя контекстный поисковик, с вносимым запросом по ключевым фразам или номерам, датам и прочим сведениям о компаниях. Для наилучшей работы компании, предусматривается объединением всех структурных подразделений в бизнесе, с удобным контролем и получением аналитических показателей за тот или на период времени, в дальнейшем используя данные материалы для выстраивания продуктивных процессов. При синхронизированном управлении всеми объектами бизнеса, предусматривается интеграция рабочих устройств, закрепленных за каждым пользователем, для удобного взаимодействия и обмена информационными сообщениями.
Каждый пользователь будет обладать персональной учетной записью и основными возможностями, данными для вывода той или иной информации, находящейся под защитой конфиденциальных сведений. Программное обеспечение позволяет регулировать процессы по бизнесу, учитывая сотрудничество с партнерами, отражая полную информацию о каждом в CRM-базе, с дополнением и обновлением контактов и реквизитов, материалам по работам, торгового-финансовым взаимоотношениям и т.д. Для переговоров, отправки информационных сообщений предусматривается SMS, MMS и Email рассылка. Документы и отчеты по бухгалтерии, складам, для налоговых служб, будут формироваться при автоматизации использования шаблонов, с образцами заполнения, учитывая используемые форматы, с оперативным сохранением в едином информационном поле, с регулярным резервным копированием на удаленный сервер, чтобы дольше сохранить всю информацию в первозданном состоянии, учитывая большие объемы памяти.
Контролировать внутренние процессы бизнеса доступны через камеры видеонаблюдения, отображая деятельность каждого сотрудника, посещаемость партнеров тех или иных объектов, высылая в реальном времени видеозаписи и анализируя их. Торгово-финансовые процессы будут осуществляться, при автоматизации приема заявок в электронной форме, учитывая управление синхронизацией приложения с сайтом, на котором будет отображена отчетность по компаниям, видам услуг и товаров, с актуальным прейскурантом. С возможностью электронного расчета калькулятором общей суммы оплаты, с возможностью использования платежных терминалов и банковских карт, счетов для перевода денежных средств, в любой мировой валюте. Также, для управления бизнесом в процессе введения торговых дел, предусматривается хранение товарно-материальных ценностей в надлежащем виде, учитывая не только качественные показатели, но и количественные, регулярно осуществляя инвентаризацию при автоматизации управления специализированными высокотехнологичными устройствами, моментально проводящими данную операцию и выводящими количественными показатели в бухгалтерии. Используя автоматизацию считывания номеров, при подключении АТС телефонии получать полную информацию о входящем вызове, давая возможность работнику подготовиться к продуктивному разговору, с повышением лояльности, эпатируя партнера при ответе на звонок и обращаясь по имени. Имеется возможность установки карт любой масштабности, регулируя транспортировку грузов с заказами, предусматривая удаленное отображение местоположения через gps-навигаторы. Чтобы Вы могли наглядно на собственном бизнесе протестировать функциональные возможности по управлению, с автоматизацией всеми процессами, данными под вашу компанию, реально установить бесплатную демоверсию, которая впервые же дни, проявит свою уникальность с оптимизацией рабочих ресурсов. Дополнительно мы готовы предоставить информацию по возникшим вопросам, стоит лишь обратиться по телефонным номерам или, отправляя заявку на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации и управления бизнес процессами компании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления бизнес процессами компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете управлять неограниченным количеством офисов, магазинов, складов, анализируя деятельность каждого.
- Функцией идентификации личности, возможно предоставлять или ограничивать доступ партнеров в рабочие объекты бизнеса.
- Удобная система всплывающих сообщений на рабочем экране для напоминания специалистам о различных задачах.
- Интернет заказы будут отображены в системе, с отложенными приобретениями, анализируя спрос.
- По каждому товару или услуге он будет вестись отдельный журнал с характеристиками, цветом размером производителям, количеством, себестоимостью, НДС и т.д.
- При интеллектуальном поиске, вы сможете вывести информацию по требуемым товарам и аналогам.
- Информационная система по автоматизации, обладает имеет простой и комфортный вид меню, с интуитивно адаптируемым интерфейсом и быстротой скорости обработки задач всей компании.
- Каждый работник по компаниям данного бизнеса, без труда сможет формат процессов управления приложения под себя, с удобным форматом гибких настроек, учитывая отрасль.
- Стоимость не бьет по карману, учитывая автоматизацию по управлению и учету над бизнесом с процессом сокращения издержек и ресурсов.
- Автоматизация бизнес процессов управления в компании, эффективно отразится на продуктивном росте доходов.
- Под систему автоматизации, можно выстроить удобный формат с использованием иностранных языков, эффективных для автоматизации и взаимодействия с иностранными контрагентами.
- Информационная программа, подстраиваясь под бизнес, поможет перейти на мировой рынок, при оказании услуг и товаров в онлайн формате, отражая прайс-лист с актуальными предложениями, регулярно убирая или добавляя информацию по остаткам, с контролем процесса обработки заявок, с формированием, сбором и доставкой компанией.
- В единой электронной базе по контрагентам будет упорядочено, отражена информация, при управлении и отражении актуальных сведений с контактами и анализом сотрудничества, выявляя наиболее выгодные предложения, формируя заказы по услугам и товарам, а также включая сведения по платежам, планируя работу на будущее.
- Удобный формат погашения задолженности, используя безналичный вид оплаты, используя синхронизируемые с приложением платежные терминалы и банковские карточки, счета и эл. кошельки, оперативно производя переводы в любой денежной единице.
- Формирования плановых работ, с управлением статуса реализации заданий, производится в планировщике для рационального учета и сопоставления данных, с распределением обязанностей.
- При грузоперевозках, необходимо встраивать маршруты, организовывать сбор грузов по заказам, с отражением местоположения, курируя все процессы, в чем помогут масштабные карты, с GPS навигаторами.
- Разграниченные пользовательские права, позволят надежно сохранить данные от посторонних.
- При приобретении и внедрении приложения по учету и управлению под ваш бизнес, предусматривается регистрация в системе каждого работника компании, отражая его персональные данные в анкете, с последующим расчетом проработанной заработной платы.
- Дистанционный вход и выполнение поставленных задач, согласно планируемым работам через мобильную версию, указывая логин и пароль от личного кабинета.
- Автоматизация заполнения документов и отчетов, при помощи импортирования материалов с разноплановых источников, упорядочивая сведения, с использованием любых форматов и носителей.
- Импорт и экспорт данных, позволит существенно сократить затраты времени и повысить качественные показатели.
- Удобная форма работы с любыми форматами.
- Автоматизация управления и взаимодействия с высокотехнологичными приборами, позволяет повысить статус осуществления инвентаризации, производя процесс оперативно и качественно, сказываясь на бизнесе, с выводом материалов в актуальном количественном остатке.
- Приобрести демонстративную версию совершенно бесплатно, для проведения оценки качества работы приложения с управлением и контролем, анализом и автоматизацией производственных процессов в бизнесе, доступно при прохождении ниже по ссылке.
- Оперативно вывести данные по запросу работников, стало доступным при использовании контекстного поисковика.
- Резервная копия в полном объеме и форме, перенесет информационную базу на удаленный сервер, с последующим надлежащим сохранением на срок, установленный вами.
- Упорядоченная работа всех сотрудников компании по локальной сети, с удобным управлением и синхронизацией отделов бизнеса.
- Дополнительные функциональные преимущества нашей утилиты, такие как, АТС телефония, доступно установить для получения полной информации еще до ответа на звонок, давая возможность сотрудникам подготовиться и эпатировать клиентов своим обращением и предложениями.
- Автоматизация поддержки клиентов информационными сообщениями по компаниям, по управлению сделками, акциям и бонусным начислениям, производится в массовой или выборочной форме, через СМС и Е-Mail рассылку.
- Для быстрого формирования документов и прочих материалов, предусматривается использование шаблонов.
- Передавать налоговую отчетность при автоматизации утилиты, возможно онлайн, учитывая синхронизацию с порталом налогового кабинета.
- Разработка собственного дизайна.
- Аналитические показатели ликвидных товаров и услуг, позволяет совершенствовать прейскурант, отражая выгодные предложения.
- Планирование работ по бизнесу производится в планировщике задач, отражая сведения в электронных журналах.
- По клиентам и поставщикам, можно определять наиболее выгодные решения, выявлять платежеспособность на основе сотрудничества и обрушений, производя анализ с получением аналитических ведомостей.
- Дисконтные карты используются для предоставления постоянным заказчикам скидок.
- Автоматизация продажи , приобретения товаров, производится сканером для считывания штрих-кодов, удобно и быстро производя инвентаризацию с отражением общего количества по остаткам в номенклатуре.
- Автоматизация синхронизированного управления всеми отделениями и филиалами.
- При интернет торговле, возможно оперативно выполнять реализацию товаров и услуг, отражая заказы с их оперативной обработкой, принимая платежи в любой удобной форме.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления бизнес процессами компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ объема продаж
- Программа для автоматизации магазина розничной торговли
- Бухгалтерия для заполнения договоров
- Программа для учета товаров в электронном виде
- Отражение в бухгалтерском учете транспортных услуг
- Программа для каталогизации
- Программа учета финансов без интернета
- Система для билетов без интернета
- Таблицы для ювелирной организации
- Учет ювелирной мастерской