Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация и управление бизнес процессами организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Автоматизация и управление бизнес процессами организации
Автоматизация и управление бизнес процессами организации напрямую связано с подготовкой, со специально подобранными инструментами для выполнения различных задач. На сегодняшний день при автоматизации и управлении, контроле и учете, предусматривается использование высокотехнологичных разработок, которые справятся с процессами в любом бизнесе, независимо от объемов, сфера деятельности, бюджета. Учитывая необходимость и автоматизацию в управлении, наиболее качественным и автоматизированным видом, является приложение от компании «Универсальная Система Учета», с организацией оптимизации рабочих ресурсов. Приложение по управлению способствует автоматизации решения задач любой сложности, обеспечивая каждого работника необходимыми информационными данными, при ведении единой цифровой базы, которая будет упорядоченно и структурированно сохранять необходимую информацию и документацию по организации в данном бизнесе, регулируя процессы с автоматизацией реализации.
База сотрудников отражает информацию по каждому работнику, с рабочими графиками и выполненными работами, с общими расчетами показателей проработанного времени и заработной платы. Рабочие графики формируются автоматически, при учете планировщика задач, в электронных журналах корректируя дату и прочие характеристики выполненных заданий, тем или иным специалистом. CRM база поможет регулировать процессы в ходе работ, налаживая торгово- финансовые взаимоотношения, отражаю фактические сведения по контактам и реквизитам, истории обращений, платежей и т.д. СМС сообщения и информационные данные высылаемые на электронную почту, будут предоставлять информацию контрагентам о различных нововведениях организации, с управлением бизнесом, учитывала лояльность и финансовые обороты.
Взаимодействие по локальной сети, упростит задачу при единовременном управлении всеми подразделениями бизнеса. Поиск и ввод данных, производится при автоматизации и управлением специализированными возможностями данной разработки, учитывая организацию вводимой информации в контекстный поисковик, оперативно выводя нужные сведения. Также, автоматизация управления вводимыми сведениями, осуществляется при учете импортирования и экспортирования материалов с разных источников, поддерживая любые форматы документации и отчетности. Оперативно преобразовывая нужные виды документации, сохраняя в единой цифровой базе, в соответствии с регулярным резервным копированием, будет перемещена на удаленный сервер.
Объединение отделов способствует качественному управлению при автоматизации получения аналитических и статистических ведомостей по каждому, сравнивая и выводя отчеты руководству, для принятия решений по дальнейшим действиям организации. Товары и услуги с кодами, количеством, качеством, изображением, будут отображаемы в отдельном журнале, с учетом регулирования и управления, с организацией инвентаризации при помощи специализированных устройств, быстро выводящих информационные данные в номенклатуре, регулярно обновляя позиции учитывая ликвидность. Контроль по организациям выполняется дистанционно, при автоматизации регулирования камер видеонаблюдения, в реальном времени получая сведения. Управление и планирование рабочей деятельностью важной процесс в бизнесе, требующий рационального подхода и распределения обязанностей согласно времени. Взаиморасчеты осуществляется при помощи взаимодействия с платежными терминалами и банковскими системами, принимая и конвертируя любые денежные средства, обеспечивая быстрым выводом информации в бухгалтерском учете. Разделение возможностей при управлении внутриорганизационными процессами, поможет отражать информацию о возможностях и правах сотрудников, обеспечивая полноценным сохранением конфиденциальных данных. Демоверсия поможет познакомиться с приложением поближе, учитывая автоматизацию и индивидуальный подход к каждому бизнесу, с организацией о предоставления полномасштабных функциональных возможностей отражаемых в лицензированной программе. Заранее выражаем свою благодарность в вашей заинтересованности, будем надеяться на продуктивную, совместную работу на долгие годы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации и управления бизнес процессами организации
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности автоматизации контроля и управления бизнес процессами организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационное программное обеспечение имеет простой и удобный формат меню, интуитивно подстраиваемым интерфейсом и высокой скоростью работы всей организации.
- Каждый специалист организации данного бизнеса, без труда сможет подстроить процессы управления системы автоматизации, с удобным форматом настройки параметров, учитывая сферу деятельности.
- Стоимость не ударит по кошельку, учитывая автоматизацию по управлению и контролю над бизнесом с процессом оптимизации рабочих ресурсов.
- Автоматизация всех бизнес процессов управления в бизнесе, эффективно скажется на продуктивном росте и увеличении доходов.
- В меню системы автоматизации, Вы сможете выстроить удобную модель с использованием иностранных языков, комфортной для автоматизации и управлении с иностранными партнерами.
- Информационная утилита, подстраиваясь под вид бизнеса, поможет выйти на мировой рынок, при учете предоставления услуг и товаров онлайн, отражая прейскурант в актуальном виде, регулярно обновляя данные по остаткам, контролируя процесс принятия заявок и обработки, с оформлением и доставкой компаниями.
- В единой информационной базе по клиентам и поставщикам будет упорядочено вестись информация по каждому, с учетом управления и отражения актуальных материалов с контактами и историей сотрудничества, оформления заказов по услугам и товарам, а также включая данные по платежам, выстраивая планы на будущее.
- Предусматривается автоматизация процесса взаиморасчетов, предполагая безналичную оплату через платежные карты и терминалы, онлайн кошельки, принимая в расчет использование дисконтных карт, с бонусными начислениями.
- Организация формирования ежедневных работ, с контролем статуса реализации задач, используя планировщик для рационального анализа и распределения обязанностей.
- Устанавливая карты с любой масштабностью, вы сможете осуществлять свою работу по всему миру, выстраивая маршруты согласно указанным адресам.
- Разделение рабочих прав между специалистами, будет основываться на работе в компании данного вида бизнеса.
- При регистрации в приложении по управлению, предусматривается автоматизация формирования учетной записи, которая ежедневно будет отражать фактические работы и отработанные часы, при суммированные вытекающие в заработную плату.
- Удаленное подключение при подключении мобильной версии, упрощая задачу, находясь в другой стране или на встрече.
- При автоматизации вводимых сведений, предусматривается автоматизация сохранения в единой информационно-цифровой базе, с учетом больших объемов и длительных сроков хранения, с систематическим обновлением и резервным копированием на удаленный сервер.
- Импорт и экспорт материалов, позволит сэкономить время и повысить качество вносимых сведений.
- Преобразование документации и отчетности в любой формат.
- Автоматизация управления высокотехнологичными устройствами, позволяет улучшить статус ведения инвентаризации, выполняя процесс быстро и качественно, сказываясь на бизнесе и работах, экономя средства и время компании, выводя информацию в точных количественных показателях
- Тестовая версия, является быстрым предоставлением информации о программе, выбирая подходящие по бизнесу инструменты и модули, оценивая предоставляемые функциональные возможности в бесплатном формате.
- Быстро выводимая информация предоставляется пользователям, при вносимом запросе в окно контекстного поисковика.
- При резервном копировании данные будут упорядочены и в полном объеме перемещены на удаленный сервер.
- Взаимодействие всех сотрудников по локальной сети, с удобным управлением и объединением отделов компании по локальной сети.
- Имеются дополнительные функциональные возможности, настраивая АТС телефонию, оптимизируя временные издержки при ответе на звонок получая полную информационную помощь до разговора.
- Автоматизация информационной поддержки партнеров информацией по компаниям, управлению сделками, акциям и бонусным начислениям, осуществляется в виде массовой или выборочной рассылки СМС и ЕMail сообщений.
- При работе с документами и отчетами по бизнесу, можно использовать шаблоны и образцы, оптимизируя рабочие процессы.
- Сдача налоговой отчетности при автоматизации приложения будет производиться онлайн, учитывая интеграцию с порталом.
- Темы и логотип, возможно формировать в приложении по собственному дизайну.
- Анализ по ликвидной продукции и услугам, выстраивая наиболее выгодные предложения, с изменением прейскуранта.
- Планирование бизнеса согласно использованию планировщика задач, отражая данные в электронных журналах.
- По партнерам можно выявлять наиболее выгодные предложения, платежеспособность на основе совместных работ, учитывая анализ с получением аналитических расчетов.
- Дисконтные карты будут приниматься для предоставления постоянным клиентам скидок.
- Автоматизация продажи товаров, поиска по штрих-коду, с отражением всех материалов по каждому наименованию вида, упорядочивая материалы и выводя количественные и качественные расчеты в номенклатуре.
- Автоматизация объединения всех отделений и филиалов, для автоматизации и качественного управления.
- При интернет продажах, возможно быстро производить реализацию продукции и услуг, отражая заявки с их оперативной обработкой, включая платежи.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления бизнес процессами организации
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ объема продаж
- Программа для автоматизации магазина розничной торговли
- Бухгалтерия для заполнения договоров
- Программа для учета товаров в электронном виде
- Отражение в бухгалтерском учете транспортных услуг
- Программа для каталогизации
- Программа учета карточек
- Система для билетов без интернета
- Таблицы для ювелирной организации
- Учет ювелирной мастерской