1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ объема продаж
  8.  ›› 
  9. Факторный анализ объема продаж
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Факторный анализ объема продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Факторный анализ объема продаж. Факторный анализ цены и объема продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Факторный анализ объема продаж

Факторный анализ объема продаж рассматривается как составной элемент внешнего стратегического анализа, то есть анализа внешней окружающей среды, который предполагает: оценку структуры конкурентов (структурный анализ конкурентов) и оценку стратегических конкурентных позиций (анализ стратегических позиций конкурентов). Для проведения структурного анализа конкурентов применяются следующие методики аналитической работы: анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) конкурентов, анализ жизненного цикла продуктов конкурентов; анализ финансовых показателей деятельности конкурентов; анализ расходов (затрат) конкурентов. Анализ стратегических позиций конкурентов проводится с использованием следующих аналитических инструментов: ассортиментный (портфельный) анализ конкурентов, мониторинг стратегической позиции конкурентов и анализ их стратегического позиционирования, анализ эффекта обучения и эффекта масштаба конкурентов, анализ радикального (кардинального) сокращения затрат, стратегический анализ цепочки ценности. Таким образом, при анализе процесса реализации товаров существует возможность использования не только классических методов экономического анализа (таких как, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет коэффициентов), но и методов маржинального подхода, широко используемого в управленческом учете.

Факторный анализ цены и объема продаж

Как и прочие подобные показатели, рентабельность продаж может наглядно продемонстрировать экономическое благополучие предприятия, его деловую активность и конкурентоспособность. Другими словами, факторный анализ цены и объема продаж может выразить, какая доля выручки от реализации продукции может считаться чистой прибылью предприятия. Ведь зачастую, гораздо важнее может оказаться не то, какое количество товара сможет продать предприятие, а то, сколько чистого дохода оно сможет получить от этих продаж. Определив важность и практическую пользу показателя рентабельности продаж, становится понятным и важность методики факторного анализа рентабельности продаж, определения влияния каждого фактора факторной модели рентабельности продаж и их совокупности вместе взятых. Сегодня в проблеме поиска путей увеличения прибыли от продаж при анализе эффективности деятельности организации посвящено множество научных работ. Однако для решения этой задачи будет недостаточно проанализировать изучаемый показатель в динамике. Также необходимо раскрыть сущность этого показателя и его структуру. Показатель «Прибыль от продаж» играет важную роль в системе оценки эффективности. Сущность прибыли, полученной от реализации, состоит в том, что, являясь конечным финансовым результатом, она выступает основным источником финансирования в рыночных условиях. Прибыль аккумулирует все доходы, расходы, обобщает результаты деятельности предприятия. По кредиту счета «Продажи» показывается сумма выручки, а по дебету – сумма расходов, связанных с продажами. Путем сопоставления сумм дебетового и кредитового оборотов по счету определяется величина финансового результата: прибыль или убыток от реализации. Для изучения влияния факторов анализа на результаты управления и на подсчет запасов воспользуемся методом цепной замены. Данный метод использован потому, что позволяет определить влияние отдельных факторов на изменение значения результативного показателя, постепенно заменяя базовое значение показателя каждого фактора в объеме результативного показателя фактическим значением в отчетном периоде. Для этого определяют ряд условных значений результативного показателя, учитывающих изменение одного, затем двух, трех и т. д. факторов при условии, что остальные не меняются. Сравнение значения эффективного показателя до и после изменения уровня определенного фактора позволяет исключить влияние всех факторов, кроме одного, и определить влияние последнего на рост эффективного показателя. Таким образом, увеличение прибыли от продаж произошло в результате влияния следующих факторов: 2) увеличение себестоимости, в результате чего уменьшилась прибыль от реализации. Снижение себестоимости возможно следующими способами: оптимизация переменных затрат; оптимизация постоянных затрат, в данном случае коммерческих затрат. Анализ динамики показателя «Прибыль от продаж» показал, что наиболее выгодным вариантом является снижение себестоимости, ведь значительно проще снизить себестоимость на 3,65 %, чем увеличить объем почти на 18 %.

Факторный анализ объема продаж продукции

В выборе ассортимента предлагаемых товаров целесообразнее придерживаться стратегии специализации. Предпочтительные перечни товара для традиционного и электронного магазинов различны. «Идеальный товар» для продаж в интернет-магазине – товар, не требующий физического контакта с потребителем при принятии решения о покупке. Факторный анализ объема продаж продукции способствует предварительной проработки вопросов с целевой аудиторией. Начинающему интернет магазину выгоднее выбрать тематику, не охваченную жесткой ценовой конкуренцией. Для определения привлекательности тематики Интернет-магазина предлагается использовать следующий алгоритм. На основе результатов анализа статистики поисковых запросов формируется семантическое ядро сайта, суммируется ежемесячная статистика поисковых запросов по каждой тематике. Это число определяет величину спроса в Интернете на товары выбранной категории. На основе изучения данных по ценам оптовых поставщиков товаров, по розничным ценам магазинов электронного рынка можно определить среднюю прибыль с продажи 1 ед. продукции. Число интернет-магазинов, оценивается по числу магазинов, подключенных к системе и размещающих контекстную рекламу по запросам, входящим в семантическое ядро рассматриваемого товарного направления. Используя отчетные данные о деятельности агентства интернет-рекламы и исходя из анализа большого числа рекламных кампаний в поисковых системах, можно заметить, что в среднем привлекается 20% посетителей от совокупной статистики поисковых запросов, входящих в семантическое ядро сайта. Для поисковой рекламы коэффициент конвертации посетителей сайта в покупателей определяется на основе экспертной оценки и зависит от вида товара. Предприятию необходимо собственное информационное присутствие в сети – создание сайта, на котором содержится информация о компании, ее товарах, услугах, предусмотрена возможность осуществления заказов на поставку товаров и др. Важнейшим направлением совершенствования экономико-организационного механизма розничной электронной торговли является оптимальное проведение рекламной кампании, умение эффективно использовать возможности сети. В данном вопросе поможет программное обеспечение УСУ. Этот вопрос требует отдельного анализа, первостепенная роль отводится мероприятиям по увеличению коэффициента конвертации посетителей в покупателей. Программа УСУ позволяет предпринимательских структурам существенно ускорить рабочие процессы, сократить затраты, улучшить координацию различных видов деятельности, существенно повысить производительность.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления факторным анализом объема продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет существенно сократить временные и географические барьеры;
  • Единство и целенаправленность в работе предприятий достигаются благодаря гибкой системе УСУ на базе информационной технологии, которая пронизывает буквально все сферы их деятельности;
  • Система УСУ позволяет компаниям оставаться экономически независимыми, с другой стороны, объединять свои усилия в случае реализации высокодоходных, крупных подрядных проектов;
  • Применение инновационной системы УСУ управления предпринимательскими структурами показывает комплексный подход, объединяя систему сбалансированных показателей с последними инновационными достижениями в области информационных технологий управления;
  • Использование современных информационных технологий программы УСУ в деятельности предпринимательских структур является важнейшим направлением повышения их эффективности в условиях глобализации информационных связей.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку