1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Финансовый анализ продаж
По мнению 288 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Финансовый анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Финансовый анализ продаж. Финансовый анализ прибыли от продаж. Финансовый анализ прибыли от продаж продукции. Анализ финансовых результатов от продаж. Таблицы для финансового анализа продаж. Анализ финансовых результатов продажи продукции

Финансовый анализ продаж

Основной задачей современной теории управления финансами является финансовый анализ продаж для оптимизации финансов на предприятии в условиях стохастической неопределенности. Это вполне очевидно в ситуации текущего экономического кризиса, когда предприятия торговли одни из первых ощутили на себе падение покупательского спроса и снижение оборачиваемости товарных остатков. Поэтому построение системы управления товарными финансами на предприятии розничной торговли является необходимым элементом стратегии ведения бизнеса. Учитывая реалии современных условий: волатильности курсов валют, структурных изменений потребительского спроса, продовольственного эмбарго и многих других конъюнктурных проблем, эффективные решения дают розничным сетям необходимое конкурентное преимущество.

Финансовый анализ прибыли от продаж

Использование инструментов математического моделирования позволяет связать многие внутренние и внешние факторы, влияющие на работу в розничной организации, в единую систему поддержки принятия решений в области управления финансами. Все пространство моделей в теории управления финансами разделяется на детерминированные и стохастические. При этом в детерминированных моделях не рассматривается вероятностная природа интенсивности пополнения, расхода и спроса на товар. На практике финансовый анализ прибыли от продаж применяют на достаточно ритмичных производствах, в которых вероятность колебания запасов от среднестатистического уровня напрямую зависит от уровня производственных мощностей, уровня квалификации и мотивации персонала.

Финансовый анализ прибыли от продаж продукции

На предприятиях розничной торговли уровень товарных запасов является гораздо менее предсказуемым. Уровень товарных запасов напрямую зависит от активности покупательского спроса, который в свою очередь зависит от множества экономико-социальных, метеорологических и даже культурных факторов. В таких условиях, политика управления запасами, основанная на детерминированных моделях, не может конкурировать с более точными стохастическими концепциями. Финансовый анализ прибыли от продаж продукции показывает, что одной из основных задач управления товарными запасами является оценка будущего покупательского спроса, то есть задача прогнозирования. При этом подразумевается количественное прогнозирование, которое выстраивается на основе прошлых данных.

Анализ финансовых результатов от продаж

Анализ финансовых результатов от продаж применяет следующие методы прогнозирования спроса: метод скользящей средней, экспоненциальное сглаживание, аналитическое выравнивание. Эти методы достаточно просты в использовании и могут быть достаточно легко апробированы и внедрены в систему управления запасами предприятия. Тем не менее, из-за легкости применяемого аппарата точность моделей на основе указанных методов находится на низком уровне. Основная причина этого – отсутствие возможности учитывать все возможные факторы, влияющие на покупательский спрос.

Таблицы для финансового анализа продаж

Поэтому при моделировании продвинутого количественного прогноза необходимо провести анализ данных о покупательском спросе, его характеристиках, используя таблицы для финансового анализа продаж, а также факторных переменных, которые влияют на прогнозируемую величину спроса. Выделение факторов, влияющих на покупательский спрос, является нетривиальной аналитической задачей. Рассматриваются подробно социальные, экономические, погодно-климатические условия, которые возникают при работе предприятия розничной торговли. Подобного рода задачи реализуются при помощи методов статистического анализа, одним из которых является корреляционный анализ данных.

Анализ финансовых результатов продажи продукции

Смотря на анализ финансовых результатов продажи продукции, можно судить о тесноте связи фактора и результирующего показателя – покупательского спроса на товар. Товарные запасы, обеспечивающие деятельность торгового предприятия, называют частью совокупной товарной массы, предназначенной для продажи товара промежуточным и конечным потребителям – покупателям в розничном магазине. Управление запасами «состоит в отыскании такой стратегии пополнения и расхода запасами, при котором функция затрат принимает минимальное значение». При этом под целью управления товарными запасами понимают снижение затрат на продвижение товарных запасов через организацию, при обеспечении высокого уровня качества торговли и одновременной максимизации возвратов на инвестиции в товарные запасы.

Финансовый анализ продажи товара

Здесь выделяются два важных этапа процесса управления финансами: планирование закупа и формирование заказа. Именно на этих этапах определяется уровень покупательской активности по имеющейся в магазине ассортиментной матрице. Финансовый анализ продажи товара показывает, что одной из основных бизнес-целей является формирование потребности в товаре в платежеспособный спрос покупателя. При этом с точки зрения теории управления запасами покупательский спрос является основной случайной величиной. Это видно, так как на покупательский спрос может влиять целый ряд факторов (сезонность товара, погодные условия, количество покупателей в магазине и т. д.), поэтому принятие решения о заказе конкретного количества товара без использования методов прогнозирования представляется нереальным или высоко трудозатратным.

Анализ финансовых результатов и рентабельности продаж

Способов прогнозирования существует довольно много (от экспертных до математических) и применяя анализ финансовых результатов и рентабельности продаж, следует обосновать использование именно количественного прогнозирования потребности на основе статистических данных: Большое количество факторов, влияющих на покупательский спрос. Здесь идет речь прежде всего о множестве внешних и внутренних факторов, описанных выше: погодные условия, количество посетителей магазина, уровень цены, наличие праздничных дней, наличие акции на данный товар.

Финансовый анализ продаж в магазине

Финансовый анализ продаж в магазине влияет на широту ассортимента розничного магазина. Надо понимать, что в стабильно функционирующем магазине, количество наименований в ассортиментной матрице может достигать тысяч, а то и десяток тысяч. Ограничение на складские и выставочные возможности магазина. Без какой-либо математической оценки невозможно соотнести текущие складские возможности и уровень потребительского спроса на товар. Лицо, ответственное за товарные запасы в магазине, не может просто заказать товара «много» или «чтобы хватило».

Финансовый анализ прибыли от продаж товаров

Рассматривая причины необходимости продвинутого прогнозирования, можно прийти к выводу, что также необходимо провести предварительный финансовый анализ прибыли от продаж товаров перед разработкой самой модели. Подобный анализ формируется в программе УСУ и дает четкое представление о ходе торговли. Благодаря системе УСУ появляется возможность расширить функционал с помощью установки дополнительных плагинов или библиотек данных. При помощи программы УСУ появляется возможность экспорта-импорта данных, синхронизации данных с другими системами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления финансовым анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет применять формирование динамической структуры сайта, наличие визуального редактора, поддержку мультиязычности сайтов, возможность отмены совершенных действий, инструменты для поиска и индексации информации;
  • В системе УСУ вы будете иметь возможность многопользовательского доступа к системе, возможность разграничения прав доступа к разделам, разграничение доступа по различным профилям пользователей;
  • Программа УСУ характеризуется наличием стандартных функциональных модулей в системе. В том числе: новостная лента, каталог товаров, форум, опрос, формы для обратной связи;
  • В программе УСУ вы сможете изменять структуру сайта, данных, показатель гибкости интернет-решения в целом;
  • В системе УСУ появляется возможность редактирования шаблонов дизайна, наличие интерфейса прикладного программирования.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку