1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль услуг
  6.  ›› 
  7. Контроль платной услуги
По мнению 265 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль платной услуги

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль платной услуги

Контроль платной услуги

Контроль платной услуги станет намного точнее, отражая информацию по заказчику и исполнителю, выполняя условия сделки, предусматривая информацию по наименованию предоставляемой помощи в этой иной сфере деятельности, а также суммы. Для автоматизации на текущий момент времени, предусматривается осуществление контроля посредством специализированных разработок, которые адаптируются под сферу деятельности и обеспечивая необходимыми функциональными возможностями, в данном случае отражением различных услуг в системе, анализируя качественные показатели, своевременность и платежи. На сегодняшний день достаточно широк ассортимент предоставляемых разработок, специализирующихся на той или иной области, но при мониторинге рынка, возможно правильно сделать выбор, особенно учитывая наличие тестовой версии, которая в свободном доступе подстраивается под любую операционную систему Windows и позволяет оценить функциональные возможности, в кратчайшие сроки. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», обеспечивает полноценным контролем, управлением, учетом на всех стадиях производственной деятельности, учитывая текущие работы с предоставлением платных услуг.

Программа предусматривает достойную ценовую политику, не ударяя по карману даже начинающему бизнесу, учитывая отсутствие оплаты за сервисную поддержку. С приобретением лицензированной программы Вы позабудете о сложностях, ошибках, длительных работах, оптимизируя рабочие ресурсы и автоматизируя бизнес-процессы, большие потоков клиентов, тем самым, увеличивая обороты и спрос на платные услуги. Модули и инструменты будут подобраны персонально под вашу организацию, учитывая контроль и управление. Все работники компании будут зарегистрированы предварительно до работы, с возможностью использования учетной записи, который настраивается имя персонально, обеспечивающей входом, использованием функционала, с гибкими настройками конфигурации, учитывая подбор модулей, иностранных языков, тем для рабочего стола, шаблонов и образцов.

Пользователям будет доступно обмениваться информационными сообщениями по внутренним сетям, оптимизируя рабочее время и передавая данные о клиентах, о платных услугах, о видах предоставляемых работ, товарах и т.д. Программное обеспечение позволяет оптимизировать рабочее время при вводе информационных данных, сокращая временные потери при импортировании материалов с первичных документов, учитывая качественные показатели и высокую скорость. Вся информационная база будет длительное время, в полном объеме, гарантировано сохраняться системой на удаленном сервере, в качестве резервной копии, устанавливая систематичность осуществления данного процесса. В программе предусматривается быстрый поиск необходимых материалов по запросу работников, учитывая их делегируемые права, согласно рабочей деятельности, за счет контекстного поисковика, получая нужную информацию о платных услугах, о клиентах, о расчетах и т.д.

Взаиморасчеты по платным услугам осуществляется на основании полной или частичной оплаты, с использованием наличных средств или безналичной системы через терминал оплаты и банковские карты, предусматривая конвертацию любой денежной единицы согласно валюте. Данные автоматически будут вноситься в систему и отражаться в CRM базе, с дополнением контактов и реквизитов клиентов, истории обращений и выбранных платных услуг. Контроль над внутренними процессами каждого отдела, филиала, склада, бухгалтерии будет производиться на основании установленных видеокамер, в реальном времени отражая полные данные. Также, контроль и анализ по ликвидным услугам будем отражен в статистических отчетах.

Данные о предоставляемых услугах будут отражаемые не только в приложении, но и на портале данной организации, удобно предоставляя информацию клиентам, осуществляющих заказы в электронном формате, просчитывая общую сумму оплаты, производя наличный и безналичный расчет. Информация с заявками будет автоматически поступать в систему, отражая данные по платные или бесплатные услуги, включая доставку или самовывоз. При доставке предусматривается отметка на карте точных адресов, с выведением маршрутов наиболее удобными и быстрыми путями, предусматривая дальнейший контроль посредством gps-навигаторов. Организация может использовать платные курьерские услуги, а также использовать собственный автопарк, внося в бухгалтерский учет информацию по каждому транспортному средству, с серийным номером, пробегом, расходом, ремонтом, амортизацией и т.д.

Каждая организация имеет товары, инвентарь, оборудование, которое необходимо учитывать и вносить в систему анализируя количественные и качественные показатели. Посредством нашего программного обеспечения, возможно производить инвентаризацию в автоматическом формате, с контролем каждого наименования, с отражением в бухгалтерском учете. При бухгалтерском и налоговом учете, формированием документации основывается на имеющихся шаблонах, с автоматическим заполнением, согласно установленным формам. Каждый сотрудник будет внесен в систему для последующего контроля над рабочей деятельностью, ежедневно считывая общие показатели и суммируя в расчете для начисления ежемесячной оплаты труда. Ничто не ускользнет от контроля руководителя, при учете наличия автоматизированного помощника, который доступен в тестовой форме, для осуществления собственного анализа и постройки под тот или иной вид деятельности. Наши специалисты-консультанты готовы помочь вам консультациями, наглядным демонстрированием возможностей, с подбором модулей и инструментов. Мы благодарим Вас за интерес и доверие к нашей разработке, гарантируем качественность, автоматизацию и постоянном контроле.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности управления и контроля платных услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информация по оплатам будет отображена в отдельном журнале, прейскуранте, отражаемым не только в приложении, но и на портале организации, предоставляя клиенту полную информацию с возможностью отправки заявки.
  • Заявки от клиентов будут автоматически поступать в систему контроля, вноситься в реестр с присвоением номера и даты, общему расчетом стоимости платных услуг, отражая информацию и передавая в другие отделы.
  • Учет и контроль рабочей деятельности подчиненных будет осуществляться по прозрачной схеме, отражая ежедневное работу, с проработанным количеством часов и выполненными задачами, переработанными платными услугами, осуществляя оплату труда на основании фактических показателей.
  • Бухгалтерский учет осуществляется автономно, учитывая взаимодействие приложения с отдельной системой, удобно производил различные операции.
  • Платная программа предоставлена по доступной цене, не имеет дополнительных внесений оплаты, даже за ежемесячную сервисную поддержку.
  • Графики работы будут выстраиваемы в планировщике задачи, в удобной форме разграничивая трудовые возможности и полномочия, предусматривая отражение планируемых операций в электронных журналах с контролем.
  • Внутренние процессы будут регулируемые для удобного взаимообмена данных.
  • Возможность удаленного доступа в приложении посредством мобильной версии являющиеся не платной.
  • Настройки конфигурации предусматривают индивидуальный подход, с настройкой языковой панели, показывая платные услуги иноязычным клиентам.
  • Вся информация по клиентам будет вестись в CRM базе, удобно дополняемая не только платному сервису, но и платежами, с историей обращения, имеющихся скидок, контактов и т.д.
  • Email рассылка осуществляется для предоставления полных данных в виде SMS или электронных сообщений, повышая лояльность и информационную грамотность заказчиков.
  • Инвентаризация выполняется быстро и точно, использоваться в аналогичное устройство для выполнения данной операции.
  • При взаимодействии с налоговым порталом предусматривается сдача отчетности и налогов точно в сроке, рассчитывая электронным калькулятором стоимость и ведя контроль над отправкой и получением.
  • Контроль над внутренними операциями, деятельностью сотрудников, предусматривается за счет установочных камер видеонаблюдения.
  • Работа предусматривается не только со стационарных компьютеров, но и с гаджетов, удобна для свободного передвижения по офисам, складам и т д.
  • Быстрое выведение нужных материалов осуществляется за счет контекстного поисковика.
  • Вся информация будет обобщена и длительное время сохранена в цифровой базе, не ограничивающая в объемах, не сжимает материалы и обеспечивает поддержкой различных форматов.
  • При работе с документацией, возможно использовать шаблоны, которые учитывают сферу деятельности и форматы.
  • Платежи за платные виды осуществляется на личном безналичном виде, используя терминалы оплаты и банковские перечисления с разных счетов, кошельков, карт.
  • Возможность анализа по указываемым платным услугам, сопоставляя данные по заказам и отзывы клиентов.
  • Демонстративная версия позволяет свободному доступу установить аналог лицензированной программы с временным форматом контроля и управлением.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку