1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль продаж
  6.  ›› 
  7. Мониторинг и контроль продаж
  8.  ›› 
  9. Мониторинг и контроль ассортимента продаж
По мнению 591 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Мониторинг и контроль ассортимента продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Мониторинг и контроль ассортимента продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Основные задачи и процессы мониторинга ассортимента продаж

В общем, основные задачи и процессы мониторинга ассортимента продаж. Мониторинг и контроль ассортимента продаж проводится на всех предприятиях, связанных с торговой сферой обслуживания. Мониторинг ассортимента продаж проводится для своевременного обеспечения руководства о ходе сбыта продукции с целью предотвращения снижения объемов продаж, т.е. главной задачей мониторинга продаж является повышение количества сбыта продукции.

В процессе мониторинга ассортимента продаж учитываются следующие условия: имидж реализуемого продукта, скорость и количество продаж, основные характеристики постоянных покупателей, место покупки, частота совершаемых покупок различными группами покупателей, основные причины покупок, рыночные доли конкурентов по реализуемому виду товара, степень наполнения рынка данной продукцией.

Мониторинг ассортимента – это процесс, состоящий из нескольких этапов проверки продаж продукции. К первому этапу относится постановка основных требований: цель, критерии. Ко второму этапу – выбор места и периодичность проверки продукции. К третьему - определение маркетингового плана организации на текущее время. Далее – осуществление программы контроля объема продаж и анализ результатов оптовой и розничной торговли. В конце проводится оценка поведения покупателей: предпочтения, демографические особенности и так далее.

Контроль ассортимента продаж

Под контролем ассортимента продаж понимается организация и развитие товарного предложения и стратегических планов компании. Для формирования ассортимента учитываются параметры его глубины и ширины, устойчивости и диапазона цены.

Ассортимент продаж зависит от изменения динамики рыночного направления. Контроль и постановка задач по решению изменения ассортимента имеет стратегический характер и повышает возможности прибыльной реализации товара. Контроль над развитием ассортимента осуществляется посредством его расширения или сужения, прореживания или углубления отдельных продуктовых направлений. В приоритете будет то направление, которое определяет перспективное развитие различных ценовых отношений, а также будет зависеть от решения организации по заполнению дефицитных товарных или ценовых отделов.

Определение ассортимента товаров

Теперь, определение ассортимента товаров. Ассортимент товаров – это широкая совокупность групп продуктов, которые обычно объединяются каким-то общим признаком: по назначению, производителю или составу и так далее. Ассортимент сырья разделяется на множество видов. Различаются ассортименты промышленных, торговых, комбинированных или смешанных, развернутых и многих других материалов. Совокупность всех ассортиментов товаров и единиц продукции называется номенклатурой товара. Магазины в основном располагают видовым ассортиментом продаж – совокупностью продукции различного рода и наименований, или же марочным ассортиментом – группой товаров одного вида, марочных наименований.

Ассортимент продуктов формируется двумя этапами. На первом этапе составляется перечень основных реализуемых групп продукции. Второй этап характеризуется определением количества разных видов товаров по наименованию продукции.

Важность анализа ассортимента продаж

Так, важность анализа ассортимента продаж. Ассортимент продаж подразумевает совокупность товарного и финансового объема реализуемого торговым бизнесом. На основу ассортимента продаж влияют многие факторы: потребительские запросы на определенные группы товаров, сезонное время, анализ конкурирующих сторон. Проводя мониторинг и контроль ассортимента продаж по всем факторам, компании тем самым повышают шансы увеличения прибыли и потока клиентов и предотвращают значительные финансовые потери. Чем продуманнее и качественнее будет составлен ассортимент продаж, тем больше клиентов будет заинтересовано в покупке продукции.

Лучшая система для контроля и мониторинга продаж

Как видим, лучшая система для контроля и мониторинга продаж. Программное обеспечение, представляемое компанией «Универсальная Система Учета» оснащено многопрофильным функционалом, позволяющим вести работу во всех направлениях торгового бизнеса. Программа от УСУ обеспечивает ведение мониторинга и качественный контроль над ассортиментом продаж, автоматизирует ведение учета товарооборота. Универсальная система проводит анализ реализованных и запрашиваемых продуктов и выводит статистику по каждому виду или группе товаров. Также система контролирует хранение продуктов, ведет учет и документацию по поступившей и проданной продукции. Программное обеспечение отвечает всем требуемым условиям для проведения мониторинга ассортимента продаж и обладает множеством уникальных функций. Например, система может оповещать об изменениях количества товара на складе, проводить подсчет прибыли и убытков, отправлять уведомления клиентам о скидках и акциях и даже начислять бонусы и зарплату рабочему персоналу.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления мониторингом и контролем ассортимента продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Мониторинг и контроль ассортимента продаж станет автоматизированным и более качественным с помощью разработки от кампании УСУ.
  • Программа универсальной системы учета хранит и анализирует большой объем материалов по товарообороту и финансовому учету.
  • Универсальная система проводит мониторинг и контролирует ассортимент продаж бесперебойно и безошибочно благодаря наличию большого количества встроенных функций и приложений.
  • С приобретением программы от компании УСУ вы повысите конкурентоспособность своего бизнеса, увеличите клиентскую базу, а процесс мониторинга ассортимента ваших продаж станет автоматизированным.
  • Универсальная разработка от УСУ обладает разнонаправленным функционалом, применяемым не только для контроля продаж, но и ведения менеджмента управления и бухгалтерией, а также документооборота.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку