1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Фирма автоматизация бизнеса
По мнению 648 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Фирма автоматизация бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Фирма автоматизация бизнеса

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Фирма автоматизация бизнеса

Фирма автоматизация бизнеса в виде программного обеспечения «Универсальная Система Учета», позволяет добиться желаемых результатов, с ключевыми моментами по достижению успеха. В современных рыночных условиях, автоматизация бизнеса является неотъемлемой частью, играющая ключевую роль в улучшении качественных показателей, доходов, оптимизации рабочих ресурсов. Программное обеспечение является достаточно демократичным в цене, общедоступным для каждого пользователя, с индивидуальными параметрами конфигурации, которые помогут в ежедневных процессах каждому сотруднику, который будет зарегистрирован в системе под персональной учетной записью. Ежедневные процессы будут отображаемы в учетной записи, с личными данными, проработанным временем и выполненными задачами, ежемесячно осуществляя перерасчеты, отражаемые в заработной плате.

Программа способствует синхронизации всех удаленно расположенных отделений и филиалов, для единого управления руководителем, взаимодействия по локальной сети или через Интернет, для обмена данными и сообщениями. Руководителю, также будут предоставлены аналитические и статистические данные, в виде диаграмм, графиков для удобного визуального восприятия в других формах, с актуальной информацией по расчетам расходов и доходов предприятия, за тот или иной период времени. Разработчики программного обеспечения УСУ, предусмотрели все нюансы, учитывая потребности пользователей в любой сфере деятельности, с широким предоставлением в использовании модулей и инструментов, которые при необходимости могут быть дополнены индивидуальными формами. Ценовой порог является ниже рыночного, поэтому программа отличается от аналогичных разработок, не предусматривая абонентской платы.

В зависимости от объемов информационных потоков, штата сотрудников, вы сможете настроить приложение, с комплексным подходом и автоматизацией бизнеса. Языковая панель будет настроена с учетом регионального расположения того или иного бизнеса фирмы, с автоматизацией взаимодействия и сотрудничества с иноязычными контрагентами, информация о которых будет качественно, в актуальной форме, отображена в единой CRM базе. База CRM будет фиксировать все произведенные и запланированные работы, взаиморасчеты с фирмой, выгодными услугами и товарами, отзывами, контактами и реквизитами. Информация в виде SMS-уведомлений, будет высылаться с поддержкой мобильных сетей и электронной почты, в массовой или выборочной форме, используя голосовые или текстовые сообщения, с последующим контролем над статусом доставки, прочтения и получения обратной связи.

В приложении предусматривается автоматизация формирования рабочих графиков под фирму, учитывая штат сотрудников, рациональное распределение рабочих обязанностей по времени, объемам, выводя данные в электронных журналах, которые будут контролируемы по выполнению, срокам и качеству. Платежи могут производиться в наличной и безналичной форме, учитывая различные возможные переводы с банковских карточек и счетов, онлайн кошельки QIWI и kaspi, через терминалы, поддерживая разные мировые валюты с конвертированием по курсу национального банка. Автоматизация ведение делопроизводства подразумевает использование имеющихся шаблонов, которые вы сможете с легкостью дополнить путем установки с Интернета или собственной разработкой необходимой формы для вашей фирмы. Заполнение включено в автоматизацию приложения, подразумевает импорт и экспорт на сведения с разных источников, экономия время и увеличивая качественные показатели.

Информационные потоки будут приниматься, и использоваться в любом формате, с сохранением в единой электронно-цифровой базе, которая подразумевает резервное копирование на удаленный сервер, в полном объеме и, на долгий срок времени, с защитными конфигурациями. Ограничение доступа для тех или иных сотрудников, не имеющих возможности и права доступа к выводу материалов, основываясь на трудовом положении. Инвентаризация выполняется за считанные часы, используя автоматизацию программного обеспечения, с отображением на складах фирмы и в магазинах точные данные товарно-материальной ценности, используя высокотехнологичные устройства в качестве сканирующих штрих-кодов, с отражением общих показателей в номенклатуре. Расчеты выполняется электронным калькулятором с удобной схемой проведения платежной системы, в наличном и безналичном формате, с использованием QIWI и Каспи кошельков, терминалов и банковских карт. Дизайн Вы сможете разработать в индивидуальном формате, учитывая индивидуальность вашей фирмы. Демо-версия подстраивается под временный формат работ, с предоставлением полноценного функционала для оценки возможностей и автоматизации на собственном бизнесе. Мы надеемся в вашей заинтересованности, по дополнительным вопросам можете связаться с нашими специалистами-консультантами по указанным контактным номерам, а также оставляя запрос на сайте. Заранее хотела бы поблагодарить Вас за доверие.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в фирме автоматизация бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация приложения позволяет быстро и просто использовать функциональные возможности, которые являются безграничными на любом бизнесе.
  • Даже малоопытный работник может без труда освоить принципы управления программным обеспечением, индивидуально настраивая панель управления.
  • Необходимые иностранные языки подбираются и используются в нескольких наименованиях под фирму, сотрудничество с иноязычными партнерами, улучшая плановые работы и выстраивая бизнес ходы с улучшением престижа.
  • Доступная стоимость приложения является отличительной характеристикой нашего приложения от аналогичных предложений, с удобным получением сервисной поддержки в бесплатном формате.
  • Многоканальное подключение предусматривает работу всех специалистов единовременно, учитывая использование учетных записей и синхронизацию всех объектов фирмы, для удобного взаимодействия и обмена данными.
  • За счет утилиты, Вы сможете выстроить тайм-менеджмент.
  • При работе с отчетами и документацией, возможно использование шаблонов, которые учитываем используемые форматы, позволяющие быстро сформировать и заполнить необходимые поля для дальнейшего сохранения, печати или отправки по электронной почте.
  • Вся информация будет структурированно сохранена в едином цифровом поле, с удобной системой резервного копирования на сервер, систематически обновляя данные и обеспечивая неограниченными объемами хранящихся материалов.
  • За счет автоматизации Вы сможете оптимизировать рабочие процессы и улучшить качественные показатели вводимой информации.
  • При контекстном поисковике сможете оптимизировать рабочее время, учитывая получаемые материалы всего за несколько минут.
  • Система может при автоматизации процессов утилиты, осуществлять расчеты заработной платы с последующим начислением, учитывая процент от продаж или предоставляемых услуг, с отдельной или фиксированной платой, премиальными, переработками и т.д.
  • Возможно удаленно производить вход в систему, используя мобильное приложение.
  • Руководитель сможет за счет синхронизации всех рабочих объектов фирмы получать аналитический и статистические показатели по управлению финансами, выстраивая бизнес решения для увеличения показателей на фирме.
  • Формирование рабочих графиков с предоставлением расписания в электронной форме, осуществляется в планировщике задач.
  • База позволяет отражать полные данные по клиентам и поставщикам, с полезной информацией для каждого работника, основываясь на произведенных мероприятиях, планируя дальнейшие действия, включая платежи, задолженность, контакты и реквизиты.
  • На контактные номера телефонов и электронную почту будет высланы сообщения с целью информирования о различных плановых мероприятиях по бизнесу, с отражением отчетной документации фирм, с новостями и т.д.
  • Электронные расчеты осуществляется калькулятором для быстрого и качественного предоставления данных.
  • Информация по услугам и продукции будет отображена в отдельном журнале, чтобы и работники их клиенты могли самостоятельно ознакомиться с предложениями, стоимостью и, визуально оценить общие параметры за счет прилагаемого изображения, получаемого с веб-камеры.
  • Камера видеонаблюдения позволяет удаленно контролировать все внутриорганизационные процессы, своевременно выявляя недочеты, превышение должностных полномочий, утечку информации или хищение товарно-материальные ценности.
  • За счет интегрирования с высокотехнологичными устройствами, возможно быстро и качественно осуществлять инвентаризации над всеми товарно-материальными ценностями, имеющимися на складах и в магазинах фирмы, учитывая анализ ликвидных наименований с целью восполнения запасов.
  • Приложение подходит под любую фирму, независимую сферы деятельности, интуитивно подстраиваясь под требования пользователей.
  • Доступно взаимно обмениваться информационными сообщениями по внутренним сетям.
  • Тестовая демоверсия позволяет в бесплатном формате установить и опробовать все функциональные возможности, с автоматизацией бизнесом на всех этапах.
  • Языковая панель предусматривает использование нескольких наименований языков одновременно, переключаясь при работе с тем или иными контрагентами.
  • Онлайн деятельность подразумевает отражение на сайте всей информации по фирме, с данными по услугам и товарам, давая возможность заказчикам самостоятельно осуществлять выбор и платеж.
  • Предусматривается удобная система использования дисконтных, накопительных карт, для предоставления скидок постоянным клиентам.
  • Для полноценной работы фирм по грузоперевозкам, или во время доставки тех коренных заказов, предусматривается установка масштабных карт, отражая через GPS навигатора местоположение транспортных средств.
  • Анализ ликвидных позиций позволяет своевременно выявлять залежалые товары, с построением прогнозов по закупу ходовых наименований.
  • АТС телефония поможет быстро увидеть данные по звонящему клиенту, эпатируя во время обращения по имени и не расходуя ни малейшей минуты, переходя к делу с фирмой или физическим лицом.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку