Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Фирма автоматизация бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Фирма автоматизация бизнеса
Фирма автоматизация бизнеса в виде программного обеспечения «Универсальная Система Учета», позволяет добиться желаемых результатов, с ключевыми моментами по достижению успеха. В современных рыночных условиях, автоматизация бизнеса является неотъемлемой частью, играющая ключевую роль в улучшении качественных показателей, доходов, оптимизации рабочих ресурсов. Программное обеспечение является достаточно демократичным в цене, общедоступным для каждого пользователя, с индивидуальными параметрами конфигурации, которые помогут в ежедневных процессах каждому сотруднику, который будет зарегистрирован в системе под персональной учетной записью. Ежедневные процессы будут отображаемы в учетной записи, с личными данными, проработанным временем и выполненными задачами, ежемесячно осуществляя перерасчеты, отражаемые в заработной плате.
Программа способствует синхронизации всех удаленно расположенных отделений и филиалов, для единого управления руководителем, взаимодействия по локальной сети или через Интернет, для обмена данными и сообщениями. Руководителю, также будут предоставлены аналитические и статистические данные, в виде диаграмм, графиков для удобного визуального восприятия в других формах, с актуальной информацией по расчетам расходов и доходов предприятия, за тот или иной период времени. Разработчики программного обеспечения УСУ, предусмотрели все нюансы, учитывая потребности пользователей в любой сфере деятельности, с широким предоставлением в использовании модулей и инструментов, которые при необходимости могут быть дополнены индивидуальными формами. Ценовой порог является ниже рыночного, поэтому программа отличается от аналогичных разработок, не предусматривая абонентской платы.
В зависимости от объемов информационных потоков, штата сотрудников, вы сможете настроить приложение, с комплексным подходом и автоматизацией бизнеса. Языковая панель будет настроена с учетом регионального расположения того или иного бизнеса фирмы, с автоматизацией взаимодействия и сотрудничества с иноязычными контрагентами, информация о которых будет качественно, в актуальной форме, отображена в единой CRM базе. База CRM будет фиксировать все произведенные и запланированные работы, взаиморасчеты с фирмой, выгодными услугами и товарами, отзывами, контактами и реквизитами. Информация в виде SMS-уведомлений, будет высылаться с поддержкой мобильных сетей и электронной почты, в массовой или выборочной форме, используя голосовые или текстовые сообщения, с последующим контролем над статусом доставки, прочтения и получения обратной связи.
В приложении предусматривается автоматизация формирования рабочих графиков под фирму, учитывая штат сотрудников, рациональное распределение рабочих обязанностей по времени, объемам, выводя данные в электронных журналах, которые будут контролируемы по выполнению, срокам и качеству. Платежи могут производиться в наличной и безналичной форме, учитывая различные возможные переводы с банковских карточек и счетов, онлайн кошельки QIWI и kaspi, через терминалы, поддерживая разные мировые валюты с конвертированием по курсу национального банка. Автоматизация ведение делопроизводства подразумевает использование имеющихся шаблонов, которые вы сможете с легкостью дополнить путем установки с Интернета или собственной разработкой необходимой формы для вашей фирмы. Заполнение включено в автоматизацию приложения, подразумевает импорт и экспорт на сведения с разных источников, экономия время и увеличивая качественные показатели.
Информационные потоки будут приниматься, и использоваться в любом формате, с сохранением в единой электронно-цифровой базе, которая подразумевает резервное копирование на удаленный сервер, в полном объеме и, на долгий срок времени, с защитными конфигурациями. Ограничение доступа для тех или иных сотрудников, не имеющих возможности и права доступа к выводу материалов, основываясь на трудовом положении. Инвентаризация выполняется за считанные часы, используя автоматизацию программного обеспечения, с отображением на складах фирмы и в магазинах точные данные товарно-материальной ценности, используя высокотехнологичные устройства в качестве сканирующих штрих-кодов, с отражением общих показателей в номенклатуре. Расчеты выполняется электронным калькулятором с удобной схемой проведения платежной системы, в наличном и безналичном формате, с использованием QIWI и Каспи кошельков, терминалов и банковских карт. Дизайн Вы сможете разработать в индивидуальном формате, учитывая индивидуальность вашей фирмы. Демо-версия подстраивается под временный формат работ, с предоставлением полноценного функционала для оценки возможностей и автоматизации на собственном бизнесе. Мы надеемся в вашей заинтересованности, по дополнительным вопросам можете связаться с нашими специалистами-консультантами по указанным контактным номерам, а также оставляя запрос на сайте. Заранее хотела бы поблагодарить Вас за доверие.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для фирмы автоматизация бизнеса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в фирме автоматизация бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация приложения позволяет быстро и просто использовать функциональные возможности, которые являются безграничными на любом бизнесе.
- Даже малоопытный работник может без труда освоить принципы управления программным обеспечением, индивидуально настраивая панель управления.
- Необходимые иностранные языки подбираются и используются в нескольких наименованиях под фирму, сотрудничество с иноязычными партнерами, улучшая плановые работы и выстраивая бизнес ходы с улучшением престижа.
- Доступная стоимость приложения является отличительной характеристикой нашего приложения от аналогичных предложений, с удобным получением сервисной поддержки в бесплатном формате.
- Многоканальное подключение предусматривает работу всех специалистов единовременно, учитывая использование учетных записей и синхронизацию всех объектов фирмы, для удобного взаимодействия и обмена данными.
- За счет утилиты, Вы сможете выстроить тайм-менеджмент.
- При работе с отчетами и документацией, возможно использование шаблонов, которые учитываем используемые форматы, позволяющие быстро сформировать и заполнить необходимые поля для дальнейшего сохранения, печати или отправки по электронной почте.
- Вся информация будет структурированно сохранена в едином цифровом поле, с удобной системой резервного копирования на сервер, систематически обновляя данные и обеспечивая неограниченными объемами хранящихся материалов.
- За счет автоматизации Вы сможете оптимизировать рабочие процессы и улучшить качественные показатели вводимой информации.
- При контекстном поисковике сможете оптимизировать рабочее время, учитывая получаемые материалы всего за несколько минут.
- Система может при автоматизации процессов утилиты, осуществлять расчеты заработной платы с последующим начислением, учитывая процент от продаж или предоставляемых услуг, с отдельной или фиксированной платой, премиальными, переработками и т.д.
- Возможно удаленно производить вход в систему, используя мобильное приложение.
- Руководитель сможет за счет синхронизации всех рабочих объектов фирмы получать аналитический и статистические показатели по управлению финансами, выстраивая бизнес решения для увеличения показателей на фирме.
- Формирование рабочих графиков с предоставлением расписания в электронной форме, осуществляется в планировщике задач.
- База позволяет отражать полные данные по клиентам и поставщикам, с полезной информацией для каждого работника, основываясь на произведенных мероприятиях, планируя дальнейшие действия, включая платежи, задолженность, контакты и реквизиты.
- На контактные номера телефонов и электронную почту будет высланы сообщения с целью информирования о различных плановых мероприятиях по бизнесу, с отражением отчетной документации фирм, с новостями и т.д.
- Электронные расчеты осуществляется калькулятором для быстрого и качественного предоставления данных.
- Информация по услугам и продукции будет отображена в отдельном журнале, чтобы и работники их клиенты могли самостоятельно ознакомиться с предложениями, стоимостью и, визуально оценить общие параметры за счет прилагаемого изображения, получаемого с веб-камеры.
- Камера видеонаблюдения позволяет удаленно контролировать все внутриорганизационные процессы, своевременно выявляя недочеты, превышение должностных полномочий, утечку информации или хищение товарно-материальные ценности.
- За счет интегрирования с высокотехнологичными устройствами, возможно быстро и качественно осуществлять инвентаризации над всеми товарно-материальными ценностями, имеющимися на складах и в магазинах фирмы, учитывая анализ ликвидных наименований с целью восполнения запасов.
- Приложение подходит под любую фирму, независимую сферы деятельности, интуитивно подстраиваясь под требования пользователей.
- Доступно взаимно обмениваться информационными сообщениями по внутренним сетям.
- Тестовая демоверсия позволяет в бесплатном формате установить и опробовать все функциональные возможности, с автоматизацией бизнесом на всех этапах.
- Языковая панель предусматривает использование нескольких наименований языков одновременно, переключаясь при работе с тем или иными контрагентами.
- Онлайн деятельность подразумевает отражение на сайте всей информации по фирме, с данными по услугам и товарам, давая возможность заказчикам самостоятельно осуществлять выбор и платеж.
- Предусматривается удобная система использования дисконтных, накопительных карт, для предоставления скидок постоянным клиентам.
- Для полноценной работы фирм по грузоперевозкам, или во время доставки тех коренных заказов, предусматривается установка масштабных карт, отражая через GPS навигатора местоположение транспортных средств.
- Анализ ликвидных позиций позволяет своевременно выявлять залежалые товары, с построением прогнозов по закупу ходовых наименований.
- АТС телефония поможет быстро увидеть данные по звонящему клиенту, эпатируя во время обращения по имени и не расходуя ни малейшей минуты, переходя к делу с фирмой или физическим лицом.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи фирмы автоматизация бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для анализа управления событиями
- Автоматизация торговли ювелирными изделиями
- Бухгалтерская программа для ведения квартплаты
- Контроль над магазином
- Отзывы о программе для сроков годности
- Программа для нахождения объявлений
- Программа для учета автоматизации бизнеса
- Система мебельного магазина
- Учет анализа показателей продаж
- Управление инновационной деятельностью предприятия