1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для магазина
  6.  ›› 
  7. Учет стокового магазина
По мнению 910 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет стокового магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет стокового магазина

Учет стокового магазина

В области торговли есть все условия для создания выгодного бизнеса, поэтому учет стокового магазина – важный момент в бизнес процессе. Несомненно, начинать дело «с нуля» - процесс сложный. Вы испытываете давление со стороны конкурентов, вынуждены сражаться за любого клиента, плюс приходится познавать нюансы начатого бизнеса, искать дополнительные средства для развития. Поэтому для начала предпринимателям лучше организовать не сложный проект, не нуждающийся в больших вложениях и легкий для управления.

К таким относится продажа одежды в стоковом магазине. Организация стоковой точки продаж – многообещающий бизнес-проект. Большинство покупателей при выборе одежды ориентируются на ее цену. Из-за сильной конкуренции продавцы должны снижать цену своих товаров.

Поэтому сейчас за небольшую стоимость можно стать обладателем брендовой вещи. Для нас привычными стали акции и распродажи. Покупатели реже посещают магазины, где не проводятся маркетинговые мероприятия. Поэтому стоковые точки продаж, которые предлагают продукцию по сниженным ценам, пользуются популярностью у клиентов.

Стоковые павильоны посещают все модницы. Сюда попадает одежда известных брендов, по различным причинам не реализованная в фирменных торговых залах, плюс – конфискаты с таможни. И стоимость этих роскошных товаров примерно такая же, как у обычных вещей на рынке. Поэтому стоковые точки продаж не страдают от нехватки покупателей.

Открытие стокового павильона не требует огромных затрат на старте, а ежемесячной прибыли достаточно для того, чтобы торговая точка окупилась примерно за пол года, максимум – за год. Для открытия стокового павильона необходимы: легализация (самая доступная форма при открытии – ИП с упрощенной системой налогообложения; также разрешения должны дать санитарно-эпидемиологическая и пожарная службы, Роспотребнадзор); ремонт помещения; покупка торгового оборудования; формирование запасов продукции; приобретение и установка системы охраны; продвижение товаров; непредвиденные расходы. Ежемесячные затраты будут включать в себя: оплату аренды помещения; выплаты сотрудникам; поставки новой продукции; затраты на хозяйственные нужды; рекламную компанию. Большое значение для успешной работы торгового зала имеет место его расположения.

Наиболее прибыльные торговые объекты находятся в центре города. Стоковую точку продаж лучше открывать в отдельном помещении, мимо которого проходит большое количество возможных покупателей. Павильон для торговли должен иметь следующее оборудование: кассу; стойку для продавца; стойки для одежды; мебель; плечики для одежды; зеркала. Для успешной работы стоковый магазин должен иметь штат сотрудников: продавцов, уборщиц, бухгалтера. Продавцы должны быть: пунктуальными; ответственно исполнять свою работу; честными; вежливыми; опрятно выглядящими; желательно опытными; умеющими сглаживать и разрешать конфликты с клиентами.

Учет работы ярмарки или выставки

Приобретите недорогую, но уникальную рабочую форму для сотрудников. Такой шаг положительно отразится на «внешности» Вашей торговой точки и будет добавочным рекламным ходом. Для продвижения Вашего магазина достаточно яркой, притягивающей внимание витрины и интересного привлекательного названия. Желательно поставить у входа в магазин рекламный баннер, нанести следы-указатели, раздавать листовки прохожим.

Отлично, если у Вашего бренда будет свой сайт в Интернете с указанием графика работы, информации о новинках и текущих акциях. Дополнительно можно организовать группу в социальных сетях. Организация магазина стоковой одежды известных брендов – далеко идущий проект, в особенности там, где доходы у жителей не высоки. Организация разных выставок – модное направление и учет работы ярмарки или выставки, безусловно, необходим.

Почти в каждом городе каждый праздничный или выходной день проводятся аналогичные мероприятия. Основная цель выставок и ярмарок – познакомить потребителей с ассортиментом продукции Вашей фирмы, с новинками, запустить рекламу, повысить спрос на продукцию. Во время выставок и ярмарок на прилавки выкладывают образцы продукции, описательную и рекламную литературу с контактами Вашей организации. За прилавком стоит работник магазина, чтобы привлекать клиентов и отвечать на возникающие у них вопросы.

Необходимо провести достаточную рекламную компанию ярмарки, так как это оказывает непосредственное влияние на посещаемость мероприятия. Поэтому самое верное решение – использовать все возможные способы рекламы выставки или ярмарки: пресс-релизы, объявления на порталах Интернета, реклама на радио и телевидении, реклама в торговых центрах, на информационных табло в метро, наружная реклама на улицах города. Перед началом организации ярмарки необходимо составить план со сроками, временем и расписанием проведения мероприятия, особенно если оно содержит дополнительные способы развлечения посетителей: выступления, презентации, мастер-классы. При верном планировании, выставка или ярмарка пройдет гладко, и желаемый результат будет достигнут.

Самое главное – оперативно решать возникшие вопросы. Важно постараться сделать так, что если какой-то вид продукции не пользуется особым спросом на выставке или ярмарке, то его надо заменить другим, приготовленным заранее товаром. Такая ситуация не должна стать неожиданной. Подведение итогов и проведение анализа прошедшей выставки или ярмарки – важный момент, если Вы планируете проводить их регулярно и с успехом.

Надо учесть положительные и отрицательные события, чтобы избежать неполадок в будущем. Определить хиты продаж, изучить отзывы покупателей, ошибки, недочеты и верные решения, которые помогли добиться наилучшего результата. Надо провести оценку рисков после проведения первой выставки или ярмарки и учесть ее на будущее; правильно выбрать поставщика выставляемой продукции, дату проведения мероприятия, запросы потребителей, их платежеспособность. Полноценный анализ проведенной выставки или ярмарки и его использование при повторной организации мероприятия – необходимая опора для успешной организации этих событий. За более подробной информацией о программе по учету стокового магазина обращайте на наш сайт USU.KZ.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления стоковым магазином

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа учета подходит для работы, как небольшого магазина, так и развитой торговой сети.
  • Программа учета легка в освоении и не надо быть продвинутым пользователем, чтобы начать работу в нашей системе.
  • Наша платформа для учета поддерживает большое количество языков интерфейса, поэтому ее используют для работы в разных странах мира.
  • Работу в программе учета можно использовать для выявления самых популярных вещей среди покупателей и отслеживать, чтобы данные позиции всегда были в наличии.
  • Программа учета поможет определить залежалый товар, чтобы как можно быстрее принять решение в отношении данной продукции и не понести значительных убытков.
  • Наша система учета поможет вести точный контроль над остатками товаров по любому количеству складов и точек торговли.
  • Программа учета поможет выявить покупательскую способность клиентов, чтобы определить, каких товаров надо завозить больше: дешевых или люксовых.
  • Для составления планов поставок используйте прогнозирование, чтобы работа Ваших павильонов велась бесперебойно, а самые покупаемые позиции всегда были в торговом зале.
  • Начисляйте бонусы и баллы, которыми клиенты смогут оплачивать дальнейшие покупки. Так Вы сможете сохранить и расширить клиентскую базу.
  • Установите продавцам сдельную заработную плату. Это будет стимулировать их продавать как можно больше и приносить значительную прибыль организации.
  • В системе учета можно анализировать запросы клиентов на отсутствующий товар и увеличивать ассортимент своего магазина.
  • Контролируйте оплату всех счетов поставщикам.
  • Программа учета поможет исключить возможность любых махинаций со стороны сотрудников во время работы, потому что программа показывает кто, когда и что изменял или удалял в базе данных.
  • Контролируйте расходы по каждой статье затрат, чтобы компания получала как можно больше дохода.
  • Напоминайте клиентам о себе, использую разные виды современных рассылок. Так Вы сможете оповещать своих покупателей о привозе новинок или начале выгодной акции.
  • При помощи отчетов анализируйте разброс цен, в пределах которого клиенты покупают чаще, чтобы не завозить слишком дорогой товар, который потом никто не купит.
  • Выявляйте покупателей, которые готовы тратить больше других и делайте им специальные предложения, чтобы они совершали покупки еще чаще.
  • Информация со всех складов и торговых точек отображается в одном информационном поле. Для руководителя это очень удобно. Используйте большое количество разнообразных отчетов для успешного развития Вашего бизнеса.
  • Наша программа учета не предусматривает ежемесячных платежей. Вы покупаете ее один раз, а пользуетесь постоянно.
  • Наша система учета – это не Web-приложение, поэтому все данные находятся только на Вашем компьютере. Вы не будете зависеть от Интернета, а информация о Вашей организации надежно защищена от кражи.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку