1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Интеграция CRM
  6.  ›› 
  7. CRM интеграция телефонии
По мнению 393 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM интеграция телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-21

CRM интеграция телефонии

CRM интеграция телефонии очень прочно вошла в современную жизнь. Произошло это потому, что она предложила отличную альтернативу традиционному формату общения. Вспомним какими он был. Это были телефонные звонки через стационарный телефон. Затем в наши жизни вошли сотовые телефоны и интернет. Глобальная сеть открыла для нас возможность общения по электронной почте, через мессенджеры, социальные сети и так далее.

Но самое главное интернет-телефония открыла возможности для практически бесплатного общения через интернет. Причем не имеет значения в каком городе находится абонент или даже на каком континенте, при стабильном подключении к сети можно свободно разговаривать со своим оппонентом. Это большое преимущество для современного бизнеса, не нужно переплачивать и в то же время ограничиваться в переговорах или в консультациях. Именно поэтому интернет-телефония активно используется как в больших, так и в малых компаниях. Давайте разберемся, какие преимущества она может принести современному бизнесу.

Итак, первое и важное преимущество - это возможность экономить на связи. Получается сотрудники компании могут беспрепятственно обзвонить любые города и страны и за это не будет взиматься большая плата. Интернет-телефония открывает широкие возможности для других видов общения, например, это может быть общение через сообщения, видео звонок, отправки сообщений голосом, организацию конференций. Такое разнообразие дает дополнительные возможности и комфорт в коммуникациях.

Благодаря интернет-телефонии можно организовать взаимодействие внутри компании, выстроить маршрутизацию вызовов, переадресацию и использовать и дополнительные возможности.

CRM интеграция телефонии с системой

Теперь давайте поговорим об интеграции CRM с интернет-телефонией. CRM интеграция телефонии с системой УСУ дает преимущество в обслуживании клиентов, и дает дополнительные возможности в работе сотрудников. Рекомендуем использовать в качестве CRM Универсальную систему учета. Данная программа современная, помогает эффективно обслуживать клиентскую базу. Итак, интеграция УСУ с интернет-телефонией.

Данные возможности помогают в работе с клиентами. Например, при осуществлении звонка в офис, сотрудник может на своем экране увидеть всю историю взаимодействия с клиентом, которое ранее было зафиксировано в базе УСУ. Также в процессе консультации он может осуществлять быстрый поиск.

Представим себе компанию, в которой очень много клиента, а для работы и консультации очень мало менеджеров. В данном случае CRM система будет отличным помощником в том, чтобы помогать сотрудникам вспоминать, по каким вопросам они работали с тем или иным клиентом, какие вопросы были не закрыты, была ли решена проблема клиента и так далее. Также, когда он будет звонить в компанию менеджер может увидеть: имя, фамилию клиента его последние покупки в компании, это поможет ему прямо в разговоре применить эту информацию и поднять лояльность вашего клиента.

Запись разговоров — это еще одна отличная возможность для совершенствования процессов. Анализировать звонки можно для того, чтобы они качественно осуществлялись. Может быть вашего консультанта нужно научить еще лучше владеть информацией о компании, или он допускает вольности в процессе разговора с клиентом. По сути, речевая аналитика поможет исключить негативные моменты в консультациях и понять, что еще можно улучшить в будущем. Компания УСУ готова предоставить вам множество возможностей для этих целей, узнать об этом можно подробнее в нашем сайте.

В целом такой подход позволит эпатировать клиента и еще больше привязать его к компании. Рекомендуем вам использовать расширенные возможности программы УСУ. Например, вы можете использовать автоматизированные действия: отправка уведомлений, напоминаний, писем и так далее. Для каждой компании этот процесс может быть индивидуальным, поэтому исходя из ваших потребностей мы сможем предоставить вам возможности программы для этой деятельности.

Помимо интеграции с айпи телефонией мы можем предложить вам интеграцию со складским оборудованием, видео, аудио, вы можете использовать интеграции с сервисом по инициализации лиц и другие.

Настроить систему очень просто, интуитивно понятный интерфейс простые и понятные функции дают возможность быстро влиться в рабочие процессы. Помимо презентации мы предлагаем изучить интерактивную инструкцию на нашем сайте, она может стать отличным помощником в том, чтобы быстро освоить работу в системе.

Если у вас нет возможности работать с дорогостоящим оборудованием, мы предлагаем взять в аренду сервер для работы с программой УСУ или для других целей. Расчет стоимости можно сделать прямо на нашем сайте, при помощи расположенного расчетного калькулятора. При возникновении вопросов можно их адресовать через сайт. Предлагаем обратить внимание на то, что вы можете выбрать функции ля своей CRM, также мы проводим доработки программы под заказ.

Предлагаем вам посмотреть инструкцию прямо сейчас. УСУ помогает в управлении всей компанией. Например, можно управлять через УСУ организационной структурой, материальными ресурсами, сотрудниками и другими важными процессами в компании. Если вам интересно узнать об этом больше, тогда мы приглашаем вас отправит запрос на проведение презентации. В удобное для вас время мы обязательно расскажем, как работает наша система, какие преимущества она может дать вашему бизнесу. С УСУ вы сможете эффективно управлять связью в компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности crm интеграции для контроля и управления телефонией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета предлагает возможности CRM и интеграций;
  • Телефония может быть интегрирована с программой;
  • УСУ предлагает эффективную обработку входящих и исходящих звонков, можно записывать звонки и анализировать их;
  • При помощи софта легко оценивать работу сотрудников их вклад в общее дело компании;
  • Система может быть настроена индивидуально под потребности компании.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку