1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. IP телефония для бизнеса
По мнению 817 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

IP телефония для бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-21

IP телефония для бизнеса

Современная ip телефония для бизнеса открывает большие возможности для компании и обычных пользователей. Провайдеры услуг предлагают самые разные возможности от обычных звонков до организации конференц-связи. Это расширяет возможности и границы взаимодействия с клиентами, делает процесс общения более качественным и эффективным.

Преимущество ip телефонии очевидны. Она помогает существенно экономить на связи. Так как общение осуществляется через интернет, услуги существенно дешевеют. Это можно сравнить с традиционными способами переговоров, если использовать обычный телефон и заказывать переговоры для компании придет крупный счет за связь. С ip телефонией об этом не нужно беспокоиться, потому что можно в любой момент позвонить в любую часть света и это не будет стоить дорого.

Еще одно преимущество - не нужно ограничивать себя и торопиться, думая о том, что придется много заплатить. Другое преимущество в том, что можно увидеть своего оппонента. Например, используя возможности видеосвязи. Это тоже дает преимущества, ведь можно увидеть как человек реагирует на те или иные предложения с вашей стороны. Ip телефония помогает масштабировать свою деятельность. Например, можно предоставить удаленным сотрудникам возможность осуществлять звонки со своего рабочего места, и при этом не нужно будет находиться в офисе. Можно даже предоставить возможность совместной работы над проектом.

Другая отличная возможность, которую предоставляет ip телефония - это гармоничное взаимодействие внутри офиса. Можно выстроить маршрутизацию вызовов, их переадресацию и использовать другие возможности ip телефонии. При этом можно выбрать как использовать ip телефонию, она может использоваться на базе аппаратного устройства, обычного компьютера или даже приложения. Каждая компания выбирает, каким образом, и как удобнее использовать данный вид услуг.

Чтобы подключить ip телефонию, необходимо заключить договор с провайдером услуг. Для этого нужно выбрать надежного поставщика, исследовать его репутацию, обратить внимание на наличие технической поддержки и другие особенности сотрудничества. Также при подключении необходимо подумать о том, интегрирует ли ip телефония с вашими рабочими устройствами. Необходимо проверить работоспособность рабочих устройств, особенно, связанных с работой наушников, динамиков, микрофона и так далее.

Научить сотрудников работать с ip телефонией несложно. Как правило, осуществляется регистрация учетной записи у провайдера услуг и эти данные служат для идентификации звонящего в системе, также для защиты личных данных.

Современные компании практикуют использование ip телефонии в интеграции с CRM системой. Это дает дополнительные преимущества при управлении взаимодействиями с клиентами. Рассмотрим на примере программы УСУ, как можно работать с CRM системой и ip телефонией.

CRM система от компании УСУ предлагает целый набор различных функций, которые позволяют эффективно работать с клиентами. Это может быть связано с формированием карточки клиентам, сохранения истории сотрудничества и эффективными коммуникациями с ним. В CRM системе можно фиксировать продажи, выставлять счета на оплату, оформлять документы, то есть управлять операциями, которые непосредственно касаются клиентов. При интеграции с CRM системой вся эта информация во время звонка может выводиться на монитор сотрудникам и это дается большие преимущества ему. Так как он может обладать полнотой информации по работе с конкретным клиентом, он сможет определить номер, наименование, последние нерешенные вопросы. Получается сотруднику не нужно вспоминать, когда был последний контакт, о чем говорили, какой товар выбрал клиент и так далее, все будет перед его глазами. Он сможет уважительно обратиться к клиенту, сможет решить быстро его вопрос, даже автоматически отправить ему какую-либо информацию, не выходя из системы. Данные возможности ценят клиенты, ведь таким образом они экономят свое время, получают от компании то, что им нужно.

В программе УСУ можно регистрировать автоматически звонок. Можно определять длительность звонка, были ли звонки пропущены от этого клиента. Можно записать звонок, а затем прослушать ее. Так можно определить, как была предоставлена консультация, для повышения качества в будущем. В системе УСУ доступны различные инструменты для речевой аналитики поэтому можно постоянно совершенствовать работу своих консультантов. Больше об этих инструментах вы можете узнать на нашем сайте в доступном видео.

Программу УСУ можно автоматизировать на определенные виды операций. Например, это может быть отправка уведомления или напоминаний. В системе можно поставить напоминания на осуществление звонка или на любые другие действия. Каждый исполнитель сможет найти для себя удобные функции для качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.

С нашей стороны вы всегда можете надеяться на индивидуальный подход и внимательное отношение. Если нужно обучение сотрудников, мы готовы предоставить для этого все необходимые материалы. К тому же, в саму программу внедрена интерактивная инструкция, которая также позволяет самостоятельно обучиться работе в системе. В УСУ можно последовательно изучать разделы программы и применять их в своей работе.

У вас есть возможность получить личную презентацию программы в индивидуальном порядке, для этого вам нужно отправить запрос. Также рекомендуем вам подписаться на наш канал и получать информацию в коротких видео и статьях о нашей системе. С УСУ вы сможете усовершенствовать своих коммуникаций.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ip телефонией для бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа от компании УСУ помогает эффективно работать с различными средствами связи;
  • Система помогает работать с ip телефонией и другими современными сервисами;
  • Через систему можно инициализировать звонящего и получать полную историю взаимодействия;
  • В УСУ можно записывать звонки и анализировать их;
  • Универсальная Система Учета помогает сделать коммуникации эффективными.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку