Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
IP телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-21
IP телефония для бизнеса
Современная ip телефония для бизнеса открывает большие возможности для компании и обычных пользователей. Провайдеры услуг предлагают самые разные возможности от обычных звонков до организации конференц-связи. Это расширяет возможности и границы взаимодействия с клиентами, делает процесс общения более качественным и эффективным.
Преимущество ip телефонии очевидны. Она помогает существенно экономить на связи. Так как общение осуществляется через интернет, услуги существенно дешевеют. Это можно сравнить с традиционными способами переговоров, если использовать обычный телефон и заказывать переговоры для компании придет крупный счет за связь. С ip телефонией об этом не нужно беспокоиться, потому что можно в любой момент позвонить в любую часть света и это не будет стоить дорого.
Еще одно преимущество - не нужно ограничивать себя и торопиться, думая о том, что придется много заплатить. Другое преимущество в том, что можно увидеть своего оппонента. Например, используя возможности видеосвязи. Это тоже дает преимущества, ведь можно увидеть как человек реагирует на те или иные предложения с вашей стороны. Ip телефония помогает масштабировать свою деятельность. Например, можно предоставить удаленным сотрудникам возможность осуществлять звонки со своего рабочего места, и при этом не нужно будет находиться в офисе. Можно даже предоставить возможность совместной работы над проектом.
Другая отличная возможность, которую предоставляет ip телефония - это гармоничное взаимодействие внутри офиса. Можно выстроить маршрутизацию вызовов, их переадресацию и использовать другие возможности ip телефонии. При этом можно выбрать как использовать ip телефонию, она может использоваться на базе аппаратного устройства, обычного компьютера или даже приложения. Каждая компания выбирает, каким образом, и как удобнее использовать данный вид услуг.
Чтобы подключить ip телефонию, необходимо заключить договор с провайдером услуг. Для этого нужно выбрать надежного поставщика, исследовать его репутацию, обратить внимание на наличие технической поддержки и другие особенности сотрудничества. Также при подключении необходимо подумать о том, интегрирует ли ip телефония с вашими рабочими устройствами. Необходимо проверить работоспособность рабочих устройств, особенно, связанных с работой наушников, динамиков, микрофона и так далее.
Научить сотрудников работать с ip телефонией несложно. Как правило, осуществляется регистрация учетной записи у провайдера услуг и эти данные служат для идентификации звонящего в системе, также для защиты личных данных.
Современные компании практикуют использование ip телефонии в интеграции с CRM системой. Это дает дополнительные преимущества при управлении взаимодействиями с клиентами. Рассмотрим на примере программы УСУ, как можно работать с CRM системой и ip телефонией.
CRM система от компании УСУ предлагает целый набор различных функций, которые позволяют эффективно работать с клиентами. Это может быть связано с формированием карточки клиентам, сохранения истории сотрудничества и эффективными коммуникациями с ним. В CRM системе можно фиксировать продажи, выставлять счета на оплату, оформлять документы, то есть управлять операциями, которые непосредственно касаются клиентов. При интеграции с CRM системой вся эта информация во время звонка может выводиться на монитор сотрудникам и это дается большие преимущества ему. Так как он может обладать полнотой информации по работе с конкретным клиентом, он сможет определить номер, наименование, последние нерешенные вопросы. Получается сотруднику не нужно вспоминать, когда был последний контакт, о чем говорили, какой товар выбрал клиент и так далее, все будет перед его глазами. Он сможет уважительно обратиться к клиенту, сможет решить быстро его вопрос, даже автоматически отправить ему какую-либо информацию, не выходя из системы. Данные возможности ценят клиенты, ведь таким образом они экономят свое время, получают от компании то, что им нужно.
В программе УСУ можно регистрировать автоматически звонок. Можно определять длительность звонка, были ли звонки пропущены от этого клиента. Можно записать звонок, а затем прослушать ее. Так можно определить, как была предоставлена консультация, для повышения качества в будущем. В системе УСУ доступны различные инструменты для речевой аналитики поэтому можно постоянно совершенствовать работу своих консультантов. Больше об этих инструментах вы можете узнать на нашем сайте в доступном видео.
Программу УСУ можно автоматизировать на определенные виды операций. Например, это может быть отправка уведомления или напоминаний. В системе можно поставить напоминания на осуществление звонка или на любые другие действия. Каждый исполнитель сможет найти для себя удобные функции для качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.
С нашей стороны вы всегда можете надеяться на индивидуальный подход и внимательное отношение. Если нужно обучение сотрудников, мы готовы предоставить для этого все необходимые материалы. К тому же, в саму программу внедрена интерактивная инструкция, которая также позволяет самостоятельно обучиться работе в системе. В УСУ можно последовательно изучать разделы программы и применять их в своей работе.
У вас есть возможность получить личную презентацию программы в индивидуальном порядке, для этого вам нужно отправить запрос. Также рекомендуем вам подписаться на наш канал и получать информацию в коротких видео и статьях о нашей системе. С УСУ вы сможете усовершенствовать своих коммуникаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы ip телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ip телефонией для бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании УСУ помогает эффективно работать с различными средствами связи;
- Система помогает работать с ip телефонией и другими современными сервисами;
- Через систему можно инициализировать звонящего и получать полную историю взаимодействия;
- В УСУ можно записывать звонки и анализировать их;
- Универсальная Система Учета помогает сделать коммуникации эффективными.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ip телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.