Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-21
Интеграция IP телефонии
Ip телефония помогла современному бизнесу экономить на связи. К тому же, она помогла расширить границы коммуникаций с клиентами и с партнерами. Современные технологии виртуальной телефонии предполагают не только возможность совершения звонков, но еще разновидность этих звонков. Например, можно осуществлять видео звонки, отправлять голосовые сообщения, организовывать конференц-связь среди множества участников, работать с переадресацией вызовов их маршрутизацией и другими фишками.
Интеграция ip телефонии делает работу более качественной и продуктивной. Прежде чем устанавливать интернет-телефонию необходимо найти надежного поставщика данного вида услуг. В связи с этим рекомендуется обратить внимание на репутацию, на возможность технической поддержки, предоставление дополнительных функций и удобных условий сотрудничества. Для того чтобы организовать в офисе данный вид связи не требуется какой-то конкретной инфраструктуры. Можно даже создать виртуальную АТС на базе ip телефонии. Некоторые компании используют аппаратные средства для использования виртуальные телефонии, кто-то использует обычные приложения. Каждый выбирает тот способ, который будет максимально эффективен для его компании.
Работа с виртуальной телефонией начинается с регистрации учетных данных в системе. Данная процедура служит для идентификации звонящего в системе, а также для защиты личных данных. Перед работой нужно проверить работоспособность оборудования. Например, можно обратить внимание на работу наушников, микрофона, динамиков. Эти элементы обеспечивают хорошую передачу данных. Но самым главным в обеспечении хорошей связи является интернет, поэтому каждая компания, желающая реализовать виртуальную телефонию, должна позаботиться об обеспечении стабильной подачи интернета в офис.
Работать с ip телефонией можно в офисе и можно ее использовать удаленно, например, можно предоставить доступ для удаленных сотрудников. Это удобно и позволяет также экономить на связи.
Ip телефония может выступать как автономный сервис, в таком случае пользователю нужно вручную вводить номер телефона и осуществлять звонок. Также виртуальную телефонию можно использовать при интеграции с другими сервисами. Самая распространенная интеграция связана с CRM. Это специальная программа, в которой сосредоточена информация о клиентах. CRM система позволяет компания в одном месте сосредотачивать информацию о клиентах, проводить сегментирование базы данных, определяясь показатели эффективности, оценивать их, работать с документами и так далее. В каждой компании CRM система может выполнять свои функции.
Интеграция CRM с IP телефонией
Интеграция crm с ip телефонией дает большие преимущества компаниям. Некоторые компании разрабатывают индивидуальные платформы под свои потребности. Если обеспечить интеграцию с CRM системой, то, не выходя из программы можно осуществлять звонки. Например, если вы используете в качестве CRM системы программу УСУ, то вы сможете работать в базе данных с определенной карточкой клиента, не выходя из программы осуществить звонок. При этом вы можете продолжать работать в базе и видеть всю необходимую информацию по конкретному клиенту.
В CRM от УСУ очень легко сохранять историю взаимодействия с клиентом. Если клиент звонит в офис, то умная система будет визуализировать информацию о нем сразу же на мониторе сотрудника. Это очень удобно, ведь не нужно тратить время на поиск, не нужно заставлять клиента ждать, все перед глазами и можно быстро искать необходимую информацию. Также это дает преимущество доминировать в разговоре, обращаться правильным образом с клиентом, решать быстро его вопросы. Все это содействует увеличению лояльности клиента, а значит и увеличению продаж в вашей компании.
Работая с CRM системой от УСУ, вы сможете автоматизировать программу на определенные действия. Например, можно автоматически формировать документы после проведения продажи, можно отправить уведомления, напоминания и так далее. Систему можно запрограммировать на автоматические звонки на определенное время и еще на множество других процессов.
Программа УСУ позволяет прекрасно работать с аналитикой и выявлять сильные и слабые стороны в деятельности, все это нужно, для того чтобы совершенствовать процессы и делать их качественными. Например, можно проанализировать консультации, которые были предоставлены. В системе для этого можно записать звонки прямо в программе. В УСУ есть аналитические инструменты, позволяющие проверить речь на наличие паразитов или других недостатков речи.
Если вы обратитесь в нашу компанию, то мы сможем предоставить вам современную CRM систему для работы с клиентами, а также сможем предоставить другие виды программ для управления бизнес-процессами. Данные программы будут легко интегрироваться с телефонией и предоставлять вам вышеописанные преимущества.
Программу Универсальная Система Учета можно настроить по своему усмотрению, мы предлагаем доработки системы под ваши особенности, для этого нужно отправить запрос. Вы можете подключить к работе любое количество сотрудников и даже выбрать работу на базе облака. Данный вид услуг мы также предоставляем под заказ. Универсальная Система Учета сделает все, чтобы ваша работа осуществлялась качественно и легко.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для интеграции ip телефонии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности интеграции для контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предоставит вам возможности интеграции с ip телефонией и дополнительные преимущества;
- Вы сможете работать с самыми современными функциями в данной области и качественно управлять своей коммуникацией;
- Вы сможете инициализировать все звонки, которые поступают к вам в офис и проводить качественную обработку исходящей и входящей информации;
- Данные системы сохраняются в истории и становятся частью программы;
- Вы сможете легко и эффективно оперировать любыми потоками информации и оценивать свои коммуникации с разных сторон.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи интеграции ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Настройка SIP телефонии
- Программа SIP телефония
- Как сделать телефонию
- Программа для IP телефонии
- IP телефония для бизнеса
- Виртуальная телефония для бизнеса
- Программное обеспечение для телефонии
- CRM интеграция телефонии
- Офисная телефония
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией