1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Как сделать телефонию
По мнению 516 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как сделать телефонию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-22

Как сделать телефонию?

Как сделать телефонию? Данный вопрос может коснуться каждого, кто хочет экономить на связи. Технологии постоянно развиваются многие области постоянно совершенствуются. Область коммуникаций в этом отношении не является исключением. Раньше связь осуществлялась исключительно только по телефонным кабелям, сегодня мы работаем с интернет технологиями, и они дают большие возможности современному бизнесу. Можно работать не только со звонками, но еще отправлять сообщения, медиа файлы, организовывать конференц-связь, видео звонки и еще множество других возможности. Все это делает такие коммуникации более продуктивными для современного бизнеса, поэтому неудивительно, что они сегодня активно вошли в нашу жизнь.

Принцип работы виртуальной телефонии заключается в том, что отправка данных происходит через интернет. Сначала осуществляется запаковка информации, а у конечного пользователя информация распаковывается в привычный голосовой формат. Единственным условием для обеспечения качественной работы является выбор провайдера услуг и обеспечение интернета. Вот почему очень важно, чтобы подключение было стабильным и качественным. Также необходимо позаботиться о том, чтобы интеграция осуществлялась с рабочим устройством. В некоторых офисах телефония организуется на базе аппаратного устройства, какие-то компании используют приложения для этих целей. Каждый решает самостоятельно, что лучше для него и его компании.

Само использование виртуальной телефонии несет преимущество в том, что можно экономить на связи, можно масштабировать свой бизнес. Например, можно предоставить удаленным сотрудникам возможность звонков или возможность работы над общими проектами. Благодаря телефонии можно записывать звонки, затем их анализировать. Более расширенные возможности можно получить при интеграции с CRM системами.

Как сделать телефонию в офисе?

Как сделать телефонию в офисе? Ее можно интегрировать с программой для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM системы - это тоже удобные программы, которые позволяют работать с клиентами. В них сосредоточена личная информация о клиентах, вся история взаимодействия с ними. Рассмотрим на примере программы УСУ, заходя в карточку клиента можно получить информацию о личных данных: номер телефона, адрес проживания, предпочтения, отправленные сообщения, совершенные звонки и так далее. Можно даже сохранить все звонки, которые были совершены конкретному клиенту. Это очень удобно и помогает обладать полнотой информации особенно в тех случаях, когда в компании очень много клиентов и легко забыть последние контакты с ним.

При звонке можно будет сразу же увидеть информацию в личной карточке, она высветится на мониторе сотрудника. Таким образом можно легко вспомни и информацию и осуществить поиск, быстро получить информацию об имени клиента, обратиться к нему со знанием дела провести консультацию. Что дает такое преимущество? Оно дает возможность сблизиться с клиентом, предоставить ему более качественный сервис и его личные отношения к компании значительно улучшатся.

Интеграция с айпи телефонией также поможет совершенствовать процессы. Например, можно сохранять звонок, а затем подвергать его анализу. Анализ можно осуществить посредством аналитических инструментов доступных в УСУ. Они связаны, например, с речевой оценкой. Нередко консультанты могут неправильно оказывать консультации либо это может быть новичок, который еще мало понимает в деятельности компании и тогда это может служить, как средство обучения. Записанный звонок от профессионального консультанта поможет новичку понять, как правильно ему проводить консультацию.

Если необходимо выяснить, насколько качественно проводится процесс, то можно применить различные фишки, которые позволяют понять были ли использованы неправильные слова в разговоре, были ли паузы или консультант нагрубил клиенту и так далее. Такая информация может пригодиться если возникнут споры, всегда можно будет воспроизвести разговор и выяснить в чем была проблем.

Платформа от компании Усу - это универсальный инструмент, который можно использовать в самых разных направлениях. Например, для управления продажами, складом, кассой, для оценки работы сотрудников и для многих других процессов. Преимущество системы в том, что ее можно подстроить, выбрать функции, выбрать необходимое количество учетных записей и множество других возможностей. Также мы предлагаем интеграции и разработку приложений, разработку бота для бизнеса, возможность работы на базе облачных технологий.

Для некоторых компаний невыгодно содержать офисную инфраструктуру и дорогостоящее оборудование поэтому они решают использовать облачные технологии. Если вам необходимо арендовать сервер для работы с вашей базой данных, мы готовы предоставить вам данные возможности, рассчитать их стоимость можно прямо на нашем сайте. Если вам потребуется помощь мы готовы помочь вам в расчетах.

Использовать УСУ можно и на автоматизированном уровне, например, для организации рассылки, для отправки уведомлений и напоминаний. Также система может быть запрограммирована на запланированной звонок по расписанию. Существует множество возможностей, которые вы можете получить в нашей компании. Чтобы узнать о них больше, предлагаем вам подписаться на наш канал, предлагаем глубже исследовать наш сайт, обратить внимание на видео обзоры, отзывы, мнения эксперта. Вы сможете значительно оптимизировать свою коммуникационную деятельность вместе с Универсальной системой учета.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления: как сделать телефонию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета способна предоставить вам различные современные возможности для речевой аналитики;
  • При интеграции с телефонией вы сможете записывать звонки и осуществлять качественную обработку исходящих и входящих вызовов;
  • Вы сможете совершать звонки, даже не выходя из системы, это сэкономит время ваших сотрудников;
  • Через УСУ можно выстраивать маршрутизации звонков и сократить время ожидания ваших клиентов;
  • С УСУ вы можете совершенствовать свои коммуникации.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку