Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефонию скачать
  8.  ›› 
  9. Скачать СИП телефонию
По мнению 711 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать СИП телефонию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-08

Скачать СИП телефонию

Современная телефония приносит большие преимущества для бизнеса. К тому же, она является недорогим способом для коммуникации. Телефония приобретает самые разные формы: это и простые звонки, осуществляемые через интернет, организации видеосвязи, сообщения голосом, даже организации конференций.

Такой формат работы стирает границы между государствами и позволяет быстро и качественно проводить переговоры. Также это дает возможность организовать работу самых разных сотрудников с разных уголков земли, при этом создавая общую команду и работая в общей базе данных.

Что такое СИП телефония? Данная СИП система может действовать как на базе устройства, также при помощи обычного приложения. Компания выбирает свой формат, например, офисы, где нужно распределять информацию, могут использовать аппаратные средства, чтобы автоматически перенаправлять звонки, используя другие возможности аппаратного оборудования. Скачать СИП телефонию можно у провайдера услуг.

Другие компании предпочитают использовать простое предложение СИП, которое можно использовать, вводя его в определенные символы, заходя на определенную страницу. У каждой компании свои предпочтения, и они могут работать, выбирая свой собственный формат СИП.

Чтобы работать с СИП телефонией, необходимо выбрать провайдера услуг. Далее нужно заключить договор и по его шаблону провести регистрацию. Регистрация помогает проводить инициализацию в системе. Также она позволяет защитить ценные данные пользователя.

Если вы решаете работать на базе аппаратного устройства, то необходимо обеспечить интеграцию с данным устройством с СИП телефонией. Также необходимо при проверке работы убедиться в исправной работе гарнитуры, например: наушников, микрофона и динамиков, перед тем как начать работать. Необходимо протестировать и совершить звонок абоненту, тогда можно будет выявить слабые места в процессе и исправить их на самом первом этапе.

Скачать бесплатно СИП телефонию

Скачать бесплатно СИП телефонию можно у провайдера услуг. Многие компании применяют интеграцию СИП телефонии с CRM-системами. Это очень удобно и позволяет получать больше преимуществ от такого тандема. Компания УСУ предлагает вам именно такой формат работы.

Вы сможете работать с коммуникациями разного рода, а также отправлять сообщения, записывать звонки и анализировать их. Также можно осуществлять контроль данных звонков и всю эту информацию прикреплять к отдельной карточке клиента.

По сути, можно создать информационный кейс, который будет инициализироваться при звонке в офис от клиента. Это очень удобно, экономит время и помогает сотруднику сразу же быть в теме вопроса.

Иногда из-за большой занятости или большой загруженности сотруднику приходится работать одновременно с несколькими клиентами. В данной ситуации можно упустить важные моменты. Тогда на помощь придет программа CRM. В ней, при звонке, можно записать разговор, а затем, когда уже будет больше времени, прослушать и восполнить все пробелы, которые возможно упустил сотрудник.

Это поможет более качественно в последующем взаимодействовать с клиентом и предоставить ему более качественный сервис. Также такая система дает возможность анализировать различные показатели. Например, если вы стремитесь к тому, чтобы выявлять определенные тенденции или тренды, сегментировать своих клиентов. Очень важно внимательно относиться к процессу коммуникаций - ведь именно в этом процессе можно выявить настроение клиента, его предпочтения, скептические взгляды или возможные замечания на ваш продукт или услугу.

Это позволяет накапливать ценную информацию, которую можно использовать для более персонализированного подхода, а также для других преимуществ.

Интеграция УСУ с СИП телефонией позволяет запрограммировать систему на автоматические действия. Например, отправку сообщений, уведомлений и напоминаний. Если вернуться к ситуации с загруженным сотрудником, когда ему необходимо своевременно отправить уведомление или напоминание, он может просто настроить систему, и она уже выполнит эту работу. Например, уведомит клиента о встрече и или другом процессе.

Через программу можно организовать маршрутизацию вызовов. Например, если все сотрудники заняты, необходимо найти того, кто может оказать консультацию, или перевести клиента в режим ожидания. В этом случае можно использовать УСУ: она либо направит клиента к свободному сотруднику, либо переведет его в режим ожидания.

Также можно настроить систему на определенные автоматические сценарии, связанные с консультациями. Например, если ваша компания предоставляет консультации по разным товарам и услугам, то через автоматизацию можно направить клиента к сотруднику, специализирующемуся на данном вопросе. Клиент сможет выбрать вариант ответа и получить консультацию от сотрудника, который разбирается в этой области. Это очень удобно и экономит время.

Также можно программировать стандартные ответы на стандартные вопросы, что позволяет отсеять множество простых консультаций и перевести их на автоматизацию. Если вы закажете разработку бота для бизнеса у нас, то он может работать онлайн по стандартным сценариям и переводить консультации на автоматизацию.

Система УСУ может интегрироваться с другими процессами, например, с сервисом оценки качества услуг, аудио и видеосистемами. Мы можем предложить вам множество других возможностей в различных направлениях, подстраиваясь под вашу компанию. При необходимости мы даже проводим доработки системы. Вы можете написать сообщение или задать вопрос прямо через чат на нашем сайте, либо выбрать другой удобный способ связи.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления СИП телефонией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При подключении программы УСУ у вас появляется возможность интеграции с СИП телефонией;
  • Благодаря этому вы сможете расширить свои коммуникации;
  • Через УСУ можно анализировать записанные разговоры и совершенствовать процессы, связанные с консультациями;
  • Записи можно использовать для обучения новых сотрудников;
  • С УСУ вы усовершенствуете свои коммуникации.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку