1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. CRM для управляющей организации
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управляющей организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для управляющей организации

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для управляющей организации

Многоквартирные дома для получения жилищно-коммунальных услуг, обслуживания и обустройства пользуются услугами ТСЖ, УК, КСК, собственники сами определяют, какая из этих форм им подходит больше, но определяющим фактором может стать предоставляемый сервис, отношение к работе и клиентам, поэтому подобные компании стремятся совершенствовать механизм обслуживания, в том числе применяя CRM для управляющей организации. Сейчас на рынке ЖКХ немало организаций и завоевать доверие жильцов весьма непросто, высокая конкуренция не оставляет возможности применять устаревшие методы управления, начислений и взаимодействия с потребителями, так как всегда найдется фирма, которая предоставит качество сервиса. Этот факт и необходимость идти в ногу со временем привели к массовой автоматизации внутренних процессов, как каких-то определенных, например, службы приема заявок или всего комплекса, в любом случае это привело к увеличению скорости выполнения задач, которые нельзя было достичь при участии только человеческих ресурсов. Под автоматизированным режимом понимается не только перевод документации, квитанций на электронный формат ведения и заполнения, но и построения нового, эффективного механизма взаимодействия всех отделов и специалистов, дабы оперативно выполнять рабочие обязанности, согласовывать детали, без лишней беготни и звонков.

Четкая иерархия, порядок и направленность на удовлетворение потребностей абонентов присущи CRM инструментам, поэтому они столь востребованы не только в торговых, но управляющих организациях. Многие до сих пор считают, что программное обеспечение является привилегией для крупных фирм, с большим бюджетом и они доступны в понимании только специалистам, которых также придется нанимать. На самом деле современный софт давно ориентирован на простых сотрудников, а его стоимость варьируется под любые финансовые возможности, остается только выбрать систему, способную решать актуальные задачи, быть комфортной в использовании. Сотни CRM программ в интернете и каждая из них рассказывает о своих преимуществах, что же подойдет именно Вам?

Для начала следует определиться с целями, составить список управляющих функций, которые должны быть в обязательном порядке, общее понимание позволит найти несколько приложений для сравнения. Специализация организаций, которые управляют коммунальным хозяйством достаточно узкая и имеет свои особенности в построении рабочих процессов, и не каждое готовое решение сможет полностью их автоматизировать, поэтому предлагаем рассмотреть вариант разработки индивидуального решения от нашей компании USU. «Универсальная Система Учета» представляет собой гибкую платформу, созданную на основании современных технологий, инструментов CRM, что позволяет формировать тот набор опций, который требуется заказчику и его фирме, принимая во внимание разные факторы, нюансы, запросы. Индивидуальный подход к автоматизации позволит в короткий срок получить электронного помощника, что снизит временные, кадровые, финансовые затраты при достижении целей, поддержит высокий конкурентный уровень.

В случае с управляющими организациями наши специалисты проведут предварительный анализ деятельности, изучат внутреннюю структуру, выявят дополнительные потребности, чтобы конечный результат мог в полной мере удовлетворять. Между персоналом, отделами, офисами, подрядчиками будет сформирован эффективный механизм взаимодействия, как этого и предполагает формат CRM. Управляющее звено и исполнители получат разные права доступа к информации, базам и функциям, что определяется занимаемой должностью, но может регулироваться руководителями на свое усмотрение. Система поможет коммунальным организациям навести порядок в работе с квитанциями, начислениями платежей, контролем задолженностей, звонков, ведении внутреннего документооборота, часть операций переведя в автоматизированный режим.

Для каждой операции создается отдельный алгоритм, который станет отвечать за порядок действий, тем самым исключая возникновение просрочек их выполнения, ошибки, со временем данные настройки можно корректировать или дополнять, без обращения к разработчикам, благодаря простоте структуры интерфейса. Расчеты стоимости оказанных услуг будут осуществляться по формулам, в них можно отразить размеры тарифов, параметры для каждой вида коммунального блага, это не только ускорит получение результатов, но и позволит автоматически отображать их в квитанциях. Не менее важный контроль над наличием задолженностей станет производиться намного эффективнее, а начисление пеней также предполагает автоматизацию, облегчая задачи для операторов. Вам не придется переживать за период адаптации пользователей, он пройдет в комфортных условиях и очень быстро, благодаря короткому инструктажу от разработчиков, лаконичности меню, наличию всплывающих подсказок, при этом не надо иметь особые знания или опыт.

Предлагаем убедиться в вышесказанном до покупки лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, которую мы распространяем бесплатно, но только на нашем официальном интернет ресурсе USU. Внедрение конфигурации CRM для управляющих организаций УСУ создаст условия для рационального расходования всех ресурсов, исключения непроизводительных издержек, влияния человеческих факторов. Скорость обработки информационных потоков возрастет в десятки раз, при этом реализуется контроль дублирования, корректность заполнения сотрудниками документальных шаблонов, настроенных под стандарты ведения деятельности в коммунальном хозяйстве. По средствам программы удобно осуществлять не только управляющие функции, но и другие процессы, так как по каждому из них производится мониторинг действий, их регистрация, оценка и последующий анализ.

Создаются единые информационные каталоги по потребителям, подрядчикам, сотрудникам и документам, при этом реализуется разграничение прав видимости, это позволит контролировать использование служебных данных, одновременно предоставлять только актуальные сведения. Клиентская база в системе CRM будет содержать максимум рабочей информации, хранить всю историю взаимодействия, платежные документы, договора, сведения по счетчикам, льготам, заявки, что дает возможность оперативно войти в курс дел и провести профессиональную консультацию. Так как в управляющих компаниях хранится огромный объем информации, то и поиск в ней может затянуться надолго, чтобы этого избежать, специалисты предусмотрели контекстное меню, где необходимо ввести всего пару символов для получения результата, а его в свою очередь фильтровать, группировать и сортировать по разным критериям. Электронный документооборот станет достойной заменой бумажного варианта с множеством папок, которые занимали добрую половину офиса и имели свойство теряться, в нашем программном обеспечении предусмотрено создание резервной копии на случай необходимости восстановления из-за поломки компьютерного оборудования. К тому же, данные клиентов являются конфиденциальными, а значит, нуждаются в надежной защите от стороннего вмешательства, поэтому вход в программу возможен только после ввода логина, пароля, подтверждения прав специалиста. Работу диспетчерской службы можно систематизировать путем интеграции с телефонией и сайтом, в этом случае приложение станет определять номер и абонента, выводить на экран его карточку, а электронные заявки станут автоматически обрабатываться и распределяться по персоналу, в зависимости от загруженности и направления. Такой подход к организации дел и применение технологий CRM позитивно отразится на доверии потребителей, так как они будут получать услуги, обслуживание должного качества. Также программная конфигурация УСУ станет правой рукой для руководящего звена, с определенной частотой предоставляя комплекс отчетности и аналитику.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для управляющей организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система поможет оптимизировать диспетчерский отдел УК, специалисты смогут намного быстрее обрабатывать поступающие заявки и жалобы, отправлять их в работу и отслеживать ее результаты;
  • По каждому документу, журналу, акту и таблице можно создать отдельный шаблон, определить количество строк, столбцов и комфортное визуальное отображение, используя простые инструменты редактирования;
  • Единое информационное пространство между подразделениями упростит внутренние коммуникации, контроль дел, делопроизводство станет прозрачным, при этом каждый получит отдельную зону доступа, согласно должности;
  • К электронным карточкам потребителей имеется возможность прикреплять сопутствующую документацию, договора, делать заметки о звонках и обращениях, тем самым ведя историю абонента;
  • То соотношение функционала, цены и качества, что предлагает наша разработка, Вы не встретите нигде, так как мы ставим во главу потребности заказчика, стараясь в полной мере решать поставленные задачи;
  • Стоимость проекта автоматизации и внедрения функций CRM определяется в индивидуальном порядке, исходя из заявленных целей, базовая версия доступна даже небольшим компаниям;
  • Гибкость настроек и техническая поддержка весь срок эксплуатации, позволяет расширять опции платформы путем апгрейда даже через годы, достаточно обратиться с соответствующим запросом;
  • Система поддерживает интеграцию с кассовым, складским оборудованием, платежными терминалами, расширяя потенциал применения, ускоряя обработку информации, поступающие через устройства;
  • Оперативное информирование о важных новостях, событиях производится путем рассылки сообщений через СМС или viber, а для отправки квитанций удобно использовать электронную почту потребителей;
  • Формирование платежного документа станет проходить в автоматическом режиме, учитывая действующий тариф, наличие показаний со счетчиков, льготы, задолженности, данные операции проходят за секунды;
  • Высокая производительность достигается за счет наличия многопользовательского режима, когда сохраняется скорость операций при одновременном подключении к базе всех зарегистрированных сотрудников;
  • Реализация управляющих функций руководством будет проходить не отходя от компьютеров, так как система станет производить фиксацию действий персонала, формировать необходимую отчетность, анализировать;
  • Мы оказываем услуги не только разработки, внедрения и обучения персонала, но и последующей поддержки, при возникновении технических, информационных запросов;
  • Учетная запись каждого сотрудника будет содержать только необходимые опции, при этом можно производить индивидуальные настройки в порядке вкладок, визуальном оформлении, выбирая один из полусотни фонов;
  • Сотрудничество с иностранными фирмами происходит с использованием международной версии софта, где осуществляется перевод меню, настройка алгоритмов под другие нормы законодательства в отрасли.

Скачать программное обеспечение для учета управляющей организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для управляющей организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку