1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Программы для анализа продаж
По мнению 346 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы для анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы для анализа продаж

Программы для анализа продаж

Программы для анализа продаж позволяют торговому предприятию повысить свою эффективность за счет оперативного реагирования на удовлетворение покупательской способоности, что в сегодняшних условиях жесткой конкуренции, согласитесь, уже немало.

Программа анализ продаж

В общем, программа анализ продаж. Специальная универсальная программа «Анализ продаж», подготовленная компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) для торгового сектора, является удобным и эффективным инструментом для изучения покупательского спроса и может быть применена в любой торговой организации независимо от масштаба и специфики ее деятельности.

Программы для анализа продаж предоставляют возможность исследовать потребительский спрос, определять его ценовые рамки, делить на основании спроса и среднего чека покупателей на категории и подкатегории, обеспечивая каждую из них продукцией соответствующего статуса. Согласно известному правилу Парето, если его немного переиначить, только 20% покупателей дают 80% прибыли, а оставшиеся 80% покупателей дадут 20% прибыли. Поэтому важно знать, какие именно покупатели входят в категорию первых и самых важных 20%, чтобы сделать все возможное для их повторного привлечения в свой магазин.

Программы для анализа продаж способствуют выявлению самого популярного товара и товара, приносящего максимальную прибыль, определению самого большого покупателя и самого удобного поставщика продукции. Подобные возможности программ для анализа продаж содействуют организации точечных продаж, установлению более короткой дистанции при общении с перспективными покупателями, так как имеют целый ряд функций, позволяющих вести персональное и деликатное общение с ними.

Программы для анализа продаж обладают несколькими видами электронной связи, например, такими как e-mail и SMS, голосовое сообщение, посредством которых торговое предприятие может своевременно оповестить своих покупателей о предстоящих распродажах, скорых акциях, о новом поступлении товаров. Программы для анализа продаж совместимы с АТС и умеют принимать входящие звонки, определяя входящий номер абонента и связывая данный контакт с имеющимся в базе, что позволяет обращаться к звонившему сразу по имени.

Программы для анализа продаж устанавливают обратную связь с рекламными площадками, отслеживая их эффективность пропорционально покупательским запросам, поступившим оттуда.

Также такие программы предусматривают внедрение бонусных и/или накопительных карт, автоматически их регистрируют и при каждой очередной покупке оперативно производят начисление персональных бонусов. Программы для анализа продаж фиксируют размеры предоставленных скидок, оценивают их целесообразность вкупе со степенью спроса на товар и предлагают своим «большим» покупателям рациональные индивидуальные скидки даже не в сезон распродаж, таким способом «наращивая» их лояльность.

Программы для анализа продаж устанавливают не только самые ходовые товары, но и информируют о задержавшихся на складе неликвидах, предлагая для них разумную «акционную» скидку, чтобы оперативно избавиться от невостребованной продукции. Программы для анализа продаж регулируют таким способом обновление общей массы товаров во избежание затоваривания складов.

Программы для анализа продаж определяют самый активный в продажах и самый прибыльный торговый пункт, рассчитывают средний чек для каждой точки реализации, чтобы соответствующим образом наполнить их ассортимент.

Программы для анализа продаж имеют самые разные формы отчетности – в частности, по отдельному товару, по точке реализации, по конкретному покупателю, по поставщику. Программы самостоятельно производят оценку динамике продаж за периоды и по месту нахождения, выявляют сезонные тренды, подготавливают предметные рекомендации, одним словом, оказывают эффективную информационно-аналитическую поддержку руководителям торговых организаций для принятия оптимального управленческого решения.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Возможности программы контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для анализа организует эффективное взаимодействие со складским хозяйством, сопровождая соответствующей информацией любое перемещение продукции;
  • Программа контролирует финансовые потоки, оценивая целесообразность расходов, распределяет платежи по счетам и группирует их по способу оплаты;
  • Программа ведет хозяйственный учет всей деятельности торгового предприятия и анализирует возможности его дальнейшего развития;
  • Программа инсталлируется на компьютер, ноутбук, планшет, не предъявляя к ним высоких требований, и предлагает 50 версий оформления интерфейса;
  • Программа для анализа объединяет в общую сеть все пункты реализации, склады и офисы предприятия, предоставляя возможность одновременной работы из любой точки;
  • Программа разрешает работу только под персональным логином, ограничивая тем самым доступ к служебной информации и контролируя деятельность сотрудников;
  • Программа настолько наглядно дает информацию, что работать с ней незатруднительно и к ней могут быть допущены сотрудники с невысокой компьютерной грамотностью;
  • Программа для анализа работает с неограниченным количеством данных, гарантируя их сохранность и защиту, проводя регулярное резервное копирование;
  • Программа свободно импортирует значения из любых цифровых форматов, затрачивая на это секунды, и распределяет сведения в соответствии со своим представлением;
  • Программа осуществляет мониторинг прайс-листов поставщиков и конкурентов, отслеживая актуальные цены на продукцию и информируя об оптимальной стоимости;
  • Программа для анализа интегрируется с современным торговым и складским оборудованием, работает с ТСД, ускоряя и упрощая ревизионно-инвентаризационные процессы;
  • Программа исследует покупательскую способность каждой точки реализации, определяя ассортиментный ряд продукции для каждой в отдельности;
  • Программа контролирует работу персонала, сохраняет все первоначальные значения и вносимые позже изменения, предотвращая подтасовку данных;
  • Программа для анализа производит начисление заработной платы персоналу, учитывая их оклады, комиссию с продаж и премиальные в зависимости от выполнения планов;
  • Программа совместима с видеонаблюдением (по запросу), что позволяет централизованно контролировать работу торговых пунктов;
  • Программа производит поиск товара по штрихкоду или наименованию, прикрепляет его изображение, предоставляет полную информацию по состоянию;
  • Программа печатает любые финансовые документы, автоматически заполняя их данными из собственной информационной базы, повышая качество работы бухгалтерии.

Скачать программное обеспечение для учета анализа продаж

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию с программой для анализа продаж

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку