Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет выручки от реализации работ услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Учет выручки от реализации работ услуг
Учет выручки от реализации работ услуг ведут все организации в торговом бизнесе. Каждая организация сама для себя делает выбор приемлемых управленческих методов по учету над выручкой от реализации товаров, работы или услуг, используя различные функциональные возможности, с помощью которых ведется контроль и управление. На сегодняшний день, остаются численные компании, которые осуществляют реализацию с учетом выручки над деятельностью и услугами вручную, однако это нерационально, учитывая большие объемы данных, необходимость высокой скорости обработки заявок, с обеспечением проведения больших объемов производства и выручки, с привлечением потока клиентов. Для остальных организаций, которые настроены на автоматизированную деятельность с безграничными возможностями, осуществлением выручек от реализации продукции или видов предложений, представлены специализированные разработки от ведущих компаний, которые обеспечивают полной автоматикой и оптимизацией рабочих ресурсов.
Данная электронная система позволяет не только вести учет над выручками от реализации по услуге или по работам, но и обеспечивает контролем над внутриорганизационными процессами, дает возможность повысить престиж бизнеса, а также обеспечить и обезопасить себя в виду высокой конкурентоспособности. Ярким, совершенным, специализированным предложением является программа «Универсальная Система Учета», зарекомендовавшая себя одной из лидирующих компаний, учитывая высокую скорость деятельности, безграничные функциональные возможности, доступный ценовой сегмент, с бесплатной абонентской платой. Применение в любых сферах деятельности, учитывая автоматические методы достижения результативности, даже самых требовательных заказчиков. На текущий день, проанализировать функциональные возможности Вы сможете посредством демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной и внесет возможность знакомства с модулями и инструментами каждым клиентом, давая собственную оценку автоматизации и оптимизации рабочих ресурсов.
Программа предусматривает настройку разных языков, с выбором нескольких наименований удобных для взаимодействия с иноязычными клиентами, информация о которых будет грамотно отображена в CRM-базе, дополняемой текущими данными истории запросов по работе, видам сервиса, товаров, с реализацией, учитывая выручку от каждой сделки, предоставления скидок и т.д. В программе предусматривается автоматизация различных процессов, с возможностью отображения в информации в виде SMS и Email, осуществляя данную операцию в массовой или выборочной форме. По каждой позиции товара предусматривается отведение отдельной номенклатуры, с получением изображения через веб-камеру, а также присвоение индивидуального номера посредством сканера, считывающего штрих-коды, количество и качество, общих параметров, габаритов и т.д. По услугам будут вестись прейскурант, с выручкой и НДС, отражая информацию электронных данных не только в приложении, но и на сайте, чтобы клиенты могли самостоятельно ознакомиться с предложениями, выбрать необходимые позиции и осуществить оплату, посредством безналичного платежа, переводом через банки и терминалы.
Вся документация и отчетность будет формируема автоматически, с импортированием различных сведений с доступных источников, используя шаблоны и поддерживаемые форматы в Word и Excel. Гарантия по услугам, с учетом реализации товаров, предусматривая гарантийный сервис, возврат, операции быстро и качественно будут проведены, используя электронные сведения, хранящиеся в системе учета. Автоматизированная система учета и сопоставление количественных показателей каждой позиции товара предусматривает инвентаризацию, при использовании высокотехнологичных устройств, которые предоставят полную отчетность в бухгалтерском учете с общими расчетами выручки и работ, с использованием электронного калькулятора. При оказываемых услугах, работах, предусматривается транспортировка товаров или выезд работников, предварительной установкой масштабных карт, чтобы отражать точные адреса и прокладывать маршруты.
Вы всегда сможете анализировать ликвидность услуг, сопоставляя данные и заказы от клиентов, а также отзывы с оценкой качества. Вы можете осуществлять мероприятия, как через стационарный компьютер, так и через мобильные телефоны, используя удобное подключение и мобильную версию, с использованием персональной учетной записи, которая настраивается каждым пользователям в индивидуальном формате. Планирование всех работ в компании осуществляется в планировщике задач, с последующим контролем и внесением точных данных. Ведение единой цифровой базы обеспечивает длительностью и качественным сохранением материалов, при систематическом копировании документации на сервер, при необходимости останавливая рабочие процессы для сотрудников ограниченных в доступе, обеспечивая конфиденциальность материалов. Помимо всего, программа способна взаимодействовать с различными устройствами, обеспечивая новейшими функциональными возможностями, такими как, АТС телефония, распознавание лиц, Библия современного руководителя, telegram-бот и т.д. Воспользуйтесь возможностью скачать бесплатную демонстративную версию и вы не пожалеете, ведь уже в первые дни получится качественные результаты. Проконсультироваться Вы сможете по различным вопросам с нашими специалистами, которые помогут в выборе и дополнении модулей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета выручки от реализации работ и услуг
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления учетом выручки от реализации работ и услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет над выручкой и реализацией услуг и работ в системе максимально легок в использовании, не предусматривает особых пользовательских навыков, охватывая различные сферы деятельности.
- Учет в сфере торговли, с использованием специализированной электронной разработки позволяют увеличить прибыль и обороты, учитывая обеспечение качественным контролем, включая аналитическую и статическую отчетность.
- Доступность ценового сегмента приложения, позволяет внедрить ее в любую компанию, даже начинающему бизнесу, с максимальной выручкой от отсутствия абонентской платы.
- Гибкие параметры конфигурации, дают возможность настроить систему учета в индивидуальном порядке каждому пользователю.
- Тестовая демонстративная версия позволяет познакомиться с уникальным решением в свободном доступе.
- Каждый работник будет иметь доступ к красивому, общедоступному, многофункциональному интерфейсу.
- Многопользовательский режим обеспечивает качественным обеспечением взаимодействия каждого специалиста в системе учета, определяя права единых работ с использованием услуг и взаимодействия, с обменом сообщениями.
- Учет рабочего времени позволяет анализировать фактические показатели проработанного времени специалистов, с последующим ежемесячным начислением зарплаты.
- Формирование рабочих графиков автономно, учитывая работу планировщика задач с отражением реализации тех или иных заданий, с работами и выручкой.
- Все товары, услуги будут отражены в прейскуранте, давая возможность клиентам самостоятельно осуществлять выбор и знакомство с предложениями, ценовыми сегментом, осуществляя заявку и предоставляя запрос в электронной форме.
- За счет получаемых отзывов, реализации, возможно улучшать ассортимент предоставляемого сервиса, работ и продукции.
- Платежи могут осуществляться в наличной и безналичной форме, используя платежные карты и терминалы, электронные кошельки за переводы денежных средств, в любой мировой валюте.
- Автоматизация заполнения документации и отчетности, производится при импорте данных с выручкой экономии времени.
- Действия специалистов с организацией и реализацией процессов, Вы сможете курировать дистанционно, через камеры видеонаблюдения.
- При считывании штрих-кодов, привлекая терминал сбора данных, возможно оперативно осуществлять инвентаризацию с организацией процесса в автономном формате, оптимизируя рабочие ресурсы.
- Расчеты, выполняемые электронным калькулятором, будут безошибочны и быстры.
- Выбор основного языка предусматривает также дополнительные языки, переключаясь одним нажатием, для обеспечения взаимодействия с качественными проектами, реализацией сотрудничества с иноязычным контрагентом.
- Складской и бухгалтерский учет, документация формируются на основании шаблонов.
- Налоговая отчетность с расчетами НДС, с выручкой от реализации торговой деятельности, будет сдаваться автоматически в электронной форме, взаимодействуя с налоговым кабинетом.
- Предусматривается настройка современной телефонной связи, чтобы обеспечить работников качественными данными о входящем вызове, повышая лояльность при обращении к клиентам по имени и сразу переходя к делу.
- При осуществлении гарантийных работ, по оказываемым услугам или реализации товаров, предусматривается осуществление данной процедуры за считанные минуты, используя данные в электронной форме.
- Получение изображения через веб-камеру.
- SMS и Еmail рассылка позволяет предоставить необходимую информацию клиентам.
- Масштабированные карты помогут проанализировать временные затраты, выгодные пути, прокладывая маршруты до заказчиков.
- Вы всегда сможете анализировать ликвидные предложения, предложения, продукцию, получая аналитическую и статистическую отчетность.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета выручки от реализации работ и услуг
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов продаж
- Бухгалтерия для составления проекта
- Какую программу для магазина выбрать
- Организация контроля услуг
- Программа автоматизированного торгового учета
- Программа отслеживания объявлений
- Система автоматизации бизнеса для контроля товаров
- Спам рассылка по электронной почте
- Учет товара по покупной стоимости
- Задачи автоматизации бизнеса компании