1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль телефонии
По мнению 304 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-19

Контроль телефонии

Технологии, связанные с коммуникациями, постоянно развиваются. Современные пользователи имеют возможность работать по интернету и используют, например: голосовые сообщения, видео звонки, конференц-связь и множество других возможностей. Это помогает современным пользователям ускорять свою деятельность, укреплять взаимодействие со своими оппонентами и значительно экономить на связи.

Раньше работа со связью сводилась только к взаимодействию со стационарным телефоном. Иногда в офисе даже этого не хватало и необходимо подключать было несколько телефонных кабелей и даже при этом можно было испытывать дефицит в свободных линиях. Допустим в компанию звонит одновременно пять клиентов, если в компании подключено всего три номера, то двое из трех клиентов будут находиться в ожидании, пока их обслужат. Конечно же это неэффективно. Использование телефонии и внедрение ее в деятельность компании принесло большие преимущества. Сегодня можно не заставлять своих клиентов долго ждать, можно настроить систему на автоматические ответы для клиентов. Настроить переадресацию, маршрутизацию вызовов, голосовую почту и множество других возможностей. Контроль телефонии можно осуществлять прямо на месте.

Контроль для офисной телефонии

Современные провайдеры услуг предлагают самые разные возможности, которые значительно улучшают процесс коммуникаций и делает их эффективными. При этом это позволяет повышать лояльность клиентов. Принцип работы современной телефонии связан с передачей информации по интернету, самым главным недостатком такого формат работы является полная зависимость от сети.

Данный недостаток легко преодолеть в современных условиях, сегодня очень много различных возможностей, позволяющих обеспечить стабильную подачу интернета в офис. Для того чтобы начать работать с айпи телефонией необходимо заключить договор с провайдером, осуществить регистрацию учетных данных и начать работать. Ручным образом это можно представить таким образом: пользователю нужно вводить в приложение свой идентификационный номер и начинать работать, начинать свои звонки. Можно обеспечить работу по айпи телефонии на базе аппаратного устройства, тогда нужно будет подключить определенные сетевые кабеля и проверить работу самого аппаратного устройства. Научиться работать в системе несложно все ясно и понятно, можно любого сотрудника научить осуществлять звонки через айпи телефонию. Контроль для офисной телефонии может выполнять практически каждый сотрудник.

Контроль телефонии для бизнеса

Эффективная интеграция отмечается в работе с CRM системой. Рассмотрим интеграцию с CRM системой от компании УСУ и айпи телефонией. В CRM системе сосредотачивается информация о клиентах, их предпочтениях, совершенных покупках, отправленных сообщениях, звонках, документах другие медиа файлов. Это все собирается в системе по каждому отдельному клиенту, формируется своя карточка или кейс. Данная карточка служит для дальнейшего накопления информации, все это нужно для того, чтобы понимать своего клиента, предоставлять ему персонализированный подход, предлагать ему множество дополнительных возможностей.

В программе УСУ для этого создана благоприятные условия. Контроль телефонии для бизнеса может проводиться легко и эффективно. При интеграциях с айпи телефонией во время звонка вся данная информация определяется на рабочем устройстве сотрудника, он может отследить, кто звонит, по какому вопросу, были ли завершены какие-то вопросы с конкретным клиентом, у него остались открытые вопросы и так далее. Таким образом он может дать хорошую консультацию, при этом не выяснять детали прошлых сотрудничеств, сократить время ожидания и быстро дать ответ своему клиенту. Это позволяет увеличивать лояльность, привязывает клиента к компании. Благодарный клиент может привести с собой еще и других клиентов поэтому очень важно осуществлять качественные консультации.

Ведь первое, что слышит клиент — это голос консультанта. Если он звучит нерешительно, много пауз в разговоре, много неясностей в речи, грубые слова и так далее, все это может отвернуть клиенту. Не нужно этого допускать, нужно работать над качеством консультаций и в этом поможет вам программа УСУ.

Контроль для компьютерной телефонии

В системе есть доступные аналитические инструменты, позволяющие оценивать консультацию, для этого для начала будут записаны звонки в систему, могут записываться как исходящие, так и входящие. Данные звонки могут подвергаться анализу в контексте определенных показателей эффективности. Анализ может проводиться, например, на наличие определенных слов, паузы и так далее. По каждому разговору может предоставлена определенная статистика, сгенерированная системой. Все это индивидуально и может быть предоставлено в форме отчета, вы можете рассказать о своих потребностей в данной области, и мы можем доработать систему в необходимом направлении. Контроль для компьютерной телефонии может быть проведен индивидуально.

Подключить контроль для телефонии

Подключить контроль для телефонии с УСУ несложно. Компания УСУ может предложить множество других возможностей, например, автоматическую отправку сообщений, уведомлений, звонков и так далее. Мы можем под заказ осуществить разработку бота для бизнеса, управление определенными процессами, их анализ, контроль, планирование. Все это может быть доступно в услугах нашей компании, убедитесь в этом самостоятельно. Вы можете подписаться на наш канал, можете отправить запрос на проведение презентации. Программа УСУ - отличный современный инструмент для управления коммуникациями.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления и контроля телефонии с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета дает возможность качественной оценки по осуществленным консультациям;
  • При интеграциях с телефонией информация будет определяться на мониторах сотрудников, и они смогут обладать полнотой данных при проведении переговоров;
  • Можно не выходя из карточки клиента осуществлять звонок и не тратить время на поиск информации;
  • Любую информацию можно подвергнуть контролю и таким образом выявить недостатки в деятельности;
  • Вы можете получить больше возможностей под заказ.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку