1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефония через IP
  8.  ›› 
  9. IP телефония софт
По мнению 626 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

IP телефония софт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-19

IP телефония софт

Работа с телефонией прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня данные системы позволяют эффективно обрабатывать входящие исходящие звонки. Систему можно настроить на такие функции, как: переадресация, голосовая почта, выстраивать маршрутизацию вызовов через систему.

АТС может работать на базе физического оборудования, а также может быть построено на базе виртуальных технологий. В данном случае главную роль играет интернет. В этой статье мы с вами подробнее поговорим об ip телефонии, ее преимуществах и эффективном использовании в бизнесе. Суть работы ip афонии связана с тем, что звонки входящие и исходящие осуществляются через интернет. Поэтому очень важно, чтобы для качественной работы было обеспечено стабильное подключение к сети интернет.

Данные технологии могут быть реализованным при помощи провайдера услуг. В связи с этим важно договориться с надежным поставщиком, который может предоставить техническую поддержку, дополнительный возможности. После того когда вы найдете такого поставщика, необходимо подумать о том, как организовать работу в офисе. Если работа будет осуществляться на базе аппаратного устройства, то необходимо подумать об сетевых подключениях. Если работа будет осуществляться на базе приложения, то здесь все гораздо проще, необходимо его скачать и можно осуществлять работу.

Начинается работа с процесса регистрации в системе, она нужна для того, чтобы определять пользователя в программе и защищать его данные. Какие преимущества могут принести ip технологии? Во-первых — это экономия ваших средств, такой вид связи очень дешевый, позволяет не думать о стоимости коммуникаций, сосредоточиться на качестве консультации или контакта.

Ip телефония софт - такой вид связи позволяет масштабировать деятельность, так как можно легко использовать облачные технологии и предоставить своим пользователям доступ из любого географического положения. Это удобно, если есть удаленные сотрудники, и необходимо предоставить им работу со связью.

Интеграция софта с IP телефонией

Современные компании используют ip телефонию в тандеме с CRM системой. Хотим рассказать вам, как интегрируют CRM система от компании УСУ с айпи телефонией. Интеграция софта с ip телефонией – это очень удобный, надежный и эффективный способ поддержания коммуникаций с клиентами. Благодаря интеграции при звонке инициализируется профиль клиента из системы, пользователь может получить всю необходимую информацию очень быстро. К тому же он может осуществлять поиск практически мгновенно. Из-за того, что не нужно вводить вручную информацию, он может значительно экономить свое время и избегать рутинных процессов.

Автоматическая запись входящих и исходящих звонков дает большие преимущества, они могут быть сохранены в системе УСУ, а затем использованы для того, чтобы оценить консультацию или сам разговор. Допустим ситуацию, когда сотрудник очень загружен, ему необходимо успеть несколько задач одновременно, тут поступает очень важный звонок, но из-за занятости другими важным делом он не может максимально уделить внимание своему клиенту, возможно им будут упущены определенные детали, которые будут упомянуты в разговоре. Тогда, когда он освободится, он сможет в спокойной атмосфере прослушать разговор и уже учесть, упущенные моменты.

Также записи могут позволить компании оценить, насколько качественно проводятся коммуникации, нет ли проблем в работе консультанта. Зачастую, именно из-за ошибок консультантов клиенты могут сформировать неправильное мнение о компании. Если консультант постоянно делает паузы, заикается, не может ответить на элементарные вопросы, то клиент это не нравится, и он начинает искать другую компанию. У него складывается неправильное впечатление о том, что и работа всей компании будет такой же, как и первая консультация. Чтобы этого не допустить, необходимо постоянно работать над консультациями и помогать своим менеджерам предоставлять наилучший клиентский сервис.

Также записи могут служить для того, чтобы можно было их прослушать как образцовый вариант для новичков. Их можно обучить при помощи данного инструмента правильным коммуникациям.

Универсальная Система Учета может помочь вам автоматизировать различные процессы, они могут быть связаны не только со звонками, но еще и с формированием документов, рассылкой, напоминаниями и другими важными категориями. УСУ – это система, которую можно применить в различных областях деятельности. Например, программу можно использовать для управления продажами, ведения кассовых операций, управления складом и еще для множества других процессов. УСУ расширяет возможности для ведения бизнеса на удаленке, это возможно благодаря облачным технологиям и возможности отслеживать деятельность в офлайн режиме. Мы можем предоставить интеграции, разработку ботов и возможность работы с виртуальным оборудованием.

Если вы хотите узнать об этом больше, приглашаем вас подписаться на наш канал или посетить наш сайт, скачать бесплатную пробную версию или задать интересующиеся вас вопросы на нашем сайте в чате. Для того чтобы начать работать в системе особых навыков и обучения не требуется, все необходимые материалы мы предоставляем. К тому же мы внедрили в нашу программу интерактивную инструкцию, которая помогает в короткие сроки понять, как работает тот или иной раздел программы. Также вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку с нашей стороны. Универсальная Система Учета - большие возможности для эффективного управления коммуникациями.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с софтом IP телефонии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа от компании УСУ предлагает возможности для интеграции с ip телефонией и организации виртуальной АТС;
  • Вы сможете инициализировать профиль клиента из CRM прямо во время звонка;
  • Звонки будут записаны в системе, затем они могут быть подвергнуты анализу;
  • Речевая аналитика позволит выявить ошибки и недочеты в работе консультанта;
  • Софт от УСУ поможет эффективно управлять коммуникациями.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку