1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Интеграция телефонии
  6.  ›› 
  7. Интеграция системы с телефонией
По мнению 439 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция системы с телефонией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-19

Интеграция системы с телефонией

Современные технологии развиваются с высокой скоростью. Сегодня автоматизация стала частью различных процессов и вошла она также в связь и процессы коммуникации. Ярким представителем такого решения является виртуальная телефония. Она позволяет преобразовывать звуковую информацию в цифровые данные, их передача осуществляется через интернет. Как только информация доставляется до пользователя, происходит распаковка данных и преобразование в голосовой формат восприятия.

Виртуальная связь очень выгодная потому, что не нужно очень много тратить времени и материальные средства. Виртуальная связь приобретает различные формы, она может быть представлена в виде обычного голосового звонка, голосового сообщения, звонка при помощи видео. Технологии дошли до таких возможности, что сейчас можно даже организовать конференцию в онлайн формате. Интеграция системы с телефонией — это выгодное решение для компаний.

Интеграция системы с IP телефонией

Современная телефония внедряется в офисе при помощи провайдера услуг. Им могут быть предложены различные функции и техническая поддержка. Для того чтобы организовать связь в офисе, необходимо подумать о в том, как будут осуществляться звонки. Например, они могут осуществляться на базе аппаратного устройства либо они могут быть осуществлены при помощи приложения. В офисе необходимо подумать о локальных подключениях, если будет осуществляться связь по при помощи аппаратного устройства. Нужно позаботиться о том, чтобы рабочие устройства ответственных работников интегрировали с ip телефонией, и сама гарнитура их устройств работало исправно.

Рекомендуется проверить наушники, микрофон, динамики устройства. Тестовый режим работы позволит выявить недостатки и исправить их. Единственным недостатком данного вида связи является полная зависимость от интернета. Но в современных условиях преодолеть данную проблему легко, сегодня практически каждый офис обеспечен данным видом ресурса. Современные предприниматели используют ip телефонию в интеграции с CRM системами, для чего это нужно? Интеграция системы с ip телефонией оптимизирует процессы. На примере программы УСУ мы расскажем, как сделать это большим преимуществом для вашего бизнеса.

Интеграция системы CRM с IP телефонией

В CRM системе от компании УСУ можно накапливать информацию о своих клиентах, сюда может относиться информация, связанная с его личными данными, предпочтениями. К карточке клиента может быть подкреплена полная история сотрудничества с клиентом, даже те звонки, которые были осуществлены с его стороны или со стороны менеджера. Также здесь могут находиться: письма, сообщения, медиа файлы и многое другое. Таким образом формируется целый кейс по работе с отдельным клиентом. Такая информация помогает компании проявлять более персонализированный подход в работе с конкретными клиентами. Также она помогает повышать лояльность клиентов, ведь когда в разговоре консультант может оперировать знакомыми для клиента понятиями, учитывать его предпочтения, лояльность клиента сразу же возрастает. Интеграция системы crm с ip телефонией повышает качество консультаций.

Интеграция системы учета с телефонией

Во время звонка в офис от клиента, который зарегистрирован в CRM системе, на мониторе сотрудника будут определяться его профиль. Перед его глазами будет вся информация, которая касается конкретного клиента. Это очень удобно и дает большие преимущества для консультанта, он может хорошо консультировать своего оппонентам, учитывать его предпочтения, использовать персонализированные данные во время разговора и другими способами поднимать лояльность клиента.

Интеграция системы учета с телефонией удобна в том отношении, когда клиентов очень много, а сотрудников для консультации мало.

Универсальная Система Учета дает возможность записывать звонки и подвергать их анализу. Благодаря такому подходу можно оценить звонок, насколько профессионально осуществлена консультация, были ли допущены ошибки. При загруженности сотрудников можно прослушать звонки, восполнить пробелы из разговора с клиентом. Также звонки могут служить для обучения новых сотрудников. Каждая компания может сама найти способы, которые помогут ей использовать данную информацию в своей деятельности, несомненно, это может стать отличным преимуществом.

Интеграция системы учета с IP телефонией

Программа УСУ может быть запрограммирована на определенные действия, например, после разговора нужно автоматически отправить информацию о компании, можно сгенерировать напоминание или уведомление на определенные действия. Это сокращает время ответственного работника и позволяет не упустить важные процессы.

Программу можно запрограммировать даже нам автоматические звонки по заданному расписанию, она может дозвониться к клиенту и передать определенную информацию.

Система УСУ может быть применима в самых разных областях, ее можно применить в торговле, в производстве, в обслуживании. Если вы посетите наш сайт, то увидите, что мы разработали более ста различных программ, которые могут иметь стандартный набор функций, но каждая из них может быть скорректирована под ваши потребности. Мы даже готовы сделать доработки на заказ. Ваши сотрудники смогут быстро адаптироваться к работе в системе и максимально эффективно использовать ее функции в работе. Интеграция системы учета с ip телефонией - это лишь одна из множества функций. Предлагаем вам не медлить и прямо сейчас заказать бесплатную пробную версию и презентацию программы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления интеграцией системы с телефонией от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета дает возможности работы с интеграцией с ip телефонией;
  • Во время звонка информация о клиенте будет отражаться на мониторах сотрудников;
  • По информации с CRM можно осуществлять быстрый поиск;
  • В УСУ, можно не выходя из программы совершать звонки;
  • Вы можете использовать и другие полезные функции нашей программы.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку