1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Подключить телефонию для бизнеса
По мнению 345 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Подключить телефонию для бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-19

Подключить телефонию для бизнеса

Современные процессы в области коммуникаций приносят большую пользу компаниям. Сегодня можно не только просто позвонить клиенту или партнеру, но и осуществить видео звонок, отправить голосовое сообщение, организовать целую конференц-связь для многих участников. Все это повышает качество процессов и делает их более эффективными.

Работа с IP-телефонией интересная и несложная. Суть заключается в том, что информация передается через интернет. Происходит запаковка голосовой информации в цифровой формат, затем при достижении адресата, осуществляется распаковка в привычный формат восприятия для пользователя. В связи с этим очень важно обеспечить стабильное подключение или надежный доступ к интернету в офисе. При его отсутствии связь не будет работать.

Такая возможность стала доступной благодаря развитию интернет-технологий. Подключить телефонию для бизнеса очень просто, достаточно найти проверенного поставщика услуг. Интернет позволяет внедрить различные сервисы для быстрого обмена сообщениями, видеозвонков и другие возможности. Для современного офиса доступна организация виртуальной телефонии, позволяющей выстраивать маршрутизацию вызовов, переадресацию, подключение голосовой почты и использование других функций.

Виртуальная телефония способствует эффективному взаимодействию внутри компании, а также улучшает работу с партнерами и клиентами. Она также предоставляет возможности для интеграции с другими системами, такими как CRM программа УСУ. В данной статье мы расскажем об этом эффективном тандеме и о том, как он может улучшить вашу деятельность и принести вам больше преимуществ.

Подключить ведение для телефонии

Универсальная Система Учета — это программа, которая функционирует как обычное программное решение, а также на базе облачных технологий. Это означает, что интеграцию можно осуществлять в двух форматах. Если, например, требуется предоставить удаленным сотрудникам доступ к функциональности системы, то это также будет отражаться в системе. При соответствующих настройках можно получать статистику по звонкам, анализировать различные показатели эффективности, конверсию и так далее.

Удобство работы в таком формате заключается в том, что можно выводить информацию на мониторы сотрудников во время звонка из профиля клиентов. Это позволяет сотруднику видеть всю предварительно внесенную информацию в систему. Это дает ему понимание вопросов и возможность более эффективно вести разговор, проявлять уважение к клиенту и устанавливать более личный контакт. Например, с самого начала звонка он может обратиться к клиенту по имени и отчеству, а также упомянуть детали прошлых сотрудничеств.

Такой подход необходим для того, чтобы повышать лояльность клиентов, и совместно с использованием системы УСУ, вы сможете достичь этого. Подключить ведение для телефонии через УСУ очень просто, она делает процесс эффективным для компании. Все проходящие звонки - как входящие, так и исходящие - через систему можно регистрировать и сохранять. Это может быть полезно для того, чтобы исключить возможные пробелы или упущенные моменты, которые могли возникнуть в процессе контакта.

Иногда консультант, в силу занятости или других обстоятельств, может упустить важные детали. Прослушивая записи звонков, можно обнаружить недостающие элементы и в будущем предоставить более персонализированный подход, который будет приятен клиенту.

Подключить ведение телефонии для бизнеса

Записи также могут быть полезны при анализе качества консультаций. Важно, чтобы клиент, общаясь с компанией по телефону, чувствовал уважение и понимание. Именно голос менеджера, секретаря или консультанта формирует первое впечатление о компании. Если консультация проходит неудачно, клиент может быстро прервать разговор и обратиться к конкурентам. Чтобы избежать такой ситуации, важно обучать сотрудников и контролировать их коммуникации. Система УСУ позволяет анализировать речевые характеристики. Если консультант, например, допускает много пауз или использует слова паразиты в речи, это можно выявить и корректировать.

Систему можно также запрограммировать на автоматизированные действия в соответствии с потребностями компании. Например, отправлять уведомления или благодарности клиентам. Мы предлагаем самые современные возможности в этой области.

В современных условиях многие компании переходят на облачные технологии, это обусловлено желанием экономит на физической инфраструктуре, обслуживании оборудования и увеличении производственных мощностей. Мы рады сообщить вам, что у нас есть для вас такие возможности. Предлагаем вам рассмотреть возможность приобретения в аренду виртуального оборудования. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость оборудования или оставить заявку с техническими характеристиками для вашего потенциального оборудования.

Если вам не хватает каких-либо функций, мы готовы разработать их специально для вашей компании. Доработки системы могут быть выполнены по вашему заказу. Также мы можем предложить разработку ботов для бизнеса под заказ. Подключить ведение телефонии для бизнеса при помощи УСУ можно по запросу, ждем от вас обратной связи.

Предлагаем подписаться на наш канал и получать видео о бизнесе по подписке на канал. Более подробно о дополнительных возможностях вы можете узнать на нашем сайте, где также доступны видео обзоры и возможность задать вопросы через чат.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с подключенной телефонией для бизнеса с системой УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от УСУ может предоставить вам дополнительные возможности для совершенствования ваших коммуникаций;
  • Вы можете работать со звонками прямо в карточке клиента;
  • УСУ помогает анализировать консультацию и выявлять проблемные места;
  • Можно использовать систему для управления всем предприятием;
  • С Универсальной системой учета вы сможете достичь совершенства в ваших коммуникациях.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку